Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Греция  Graffsam
Суббота, 14.07.2018, 01:56 | Сообщение # 3811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Sergey_M83, На то оно и обт - выявлять косяки.
Хотя там и по оружейке, её грейдам есть ряд вопросов (цены, авторежим стрельбы). Благо автор учел большинство нестыковок по СоМ, и откорректировал в Dead Air, но некоторые "моменты" с 9х39 умиляют: где ВСС дамажнее Ак-моидов (скорость и дамаг завышены в 2р) или для одного типа патронов 7,62х51 накручен нереальный овердамаг для снайпы L96 (для этого дамага она существует в другом калибре 338 Lapua) - это нужно исправлять... Вернее большинство найденного уже исправил в рамках мода, позже выложу - но не факт, что автор исправит...
Великобритания  Kriss
Суббота, 14.07.2018, 07:41 | Сообщение # 3812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Graffsam ()
есть ряд вопросов

Тут ко многим вещам есть ряд вопросов, это мое ИМХО, не нужно мне тут что то доказывать, а то есть любители (мне все равно):
Сообщение отредактировал Kriss - Суббота, 14.07.2018, 07:45
Украина  2522tt4t4t242t24t4t445yt5
Суббота, 14.07.2018, 08:11 | Сообщение # 3813
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Привет.
Тут баг с квестом у Германа на "Исследования аномальной" когда его беру нет метки на карте, следовательно и сканер не могу поставить и следующую цепочку квестов начать!
Сканер раз 50-т около аномалии рандомно устанавливал, глухо.
Помогите!
Только без переигрывания с 1-го сейва уж больно докуя сделал! wacko
Сейв до взятия квеста.
Сейв после взятия, непосредственно у аномалии.

_________________
Красный цвет нельзя использовать.
Сообщение отредактировал 2522tt4t4t242t24t4t445yt5 - Воскресенье, 15.07.2018, 15:31
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 08:11 | Сообщение # 3814
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Kriss,


Я не доказываю, просто уточнил. А то есть любители писать претензии только в контексте упрощения.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 14.07.2018, 08:37
Великобритания  Kriss
Суббота, 14.07.2018, 08:37 | Сообщение # 3815
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ziken ()
может быть



Как думаешь, ночью или слабом освещении в монитор приятно смотреть? В чем революционность этого ПНВ, что он аж 3 грейда идет? В том что он выжигает сетчатку глаза\матрицу монитора владельцу? В реальной жизни зеленый фильтр не просто так используется, одна их его задач как раз снять нагрузку на глаз. Да и в игре зеленое ПНВ внезапно даже играбельно. Причем с такого ПНВ ещё Шусс бомбил в Мизери обычном, так нет, прошли года, а оно по прежнему в модификации есть.
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 08:43 | Сообщение # 3816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Kriss, хз, у меня со зрением вообще беда, но неудобства из-за пнв не испытываю. Вообще из-за расхода батареек в этих модах его редко включаю и не на долго. А с таким белым реально же лучше видно. И кстати, в темноте вредно за монитором сидеть.
А Шусс вообще последний человек на планете, чье мнение по моду я бы хотел узнать. По его логике, в играх надо только бегать и стрелять. И чем веселее - тем лучше.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 14.07.2018, 08:45
Великобритания  Kriss
Суббота, 14.07.2018, 08:52 | Сообщение # 3817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ziken ()
А с таким белым реально же лучше видно


Понятно
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 09:00 | Сообщение # 3818
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Kriss ()
Понятно
сегодня даже днем его включал, когда с монолитовцами воевал. Белый цвет же является ахроматическим, как черный и оттенки серого. А зеленый это уже полноценный цвет. Черное на белом фоне лучше видно, чем черное на зеленом.
Великобритания  Arbok
Суббота, 14.07.2018, 10:59 | Сообщение # 3819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Ну в случае с туманом на дикой в пнв лучше видно не становится от слова совсем. Возможно есть какие-то ограничения движка сталкера, что по-другому пнв не реализовать, но такое совсем слишком.
Сообщение отредактировал Arbok - Суббота, 14.07.2018, 11:00
Российская Федерация  ARomZes
Суббота, 14.07.2018, 11:30 | Сообщение # 3820
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2013

Что у наймитов появляется если им доки отдать?
Беларусь  explorerbee
Суббота, 14.07.2018, 12:14 | Сообщение # 3821
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2018

Господа, нарисовался такой вопрос. Где можно откопать уникальные стволы, аля "Прибой" и прочие. То есть те, которыми Шустрый барыжил в оригинальной ЗП. Всё перерыл, насчёт этого информации не нашёл. Лишь один человек сказал, что их нужно искать. Если это так, то где их можно найти? Если нет, то как их можно получить без спавнера?
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 14.07.2018, 12:27 | Сообщение # 3822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата ARomZes ()
Что у наймитов появляется если им доки отдать?


Цитата mr_AHAPXuCT ()
Наймы: 1 документ: СЕВА, 2 тяж. шлема, пульки, USP, Glock, sig220, beretta, fnp45, G36, galil, sig550, spas 12, ремки, ручные и подствольные гранаты. 2 документа: ТБ-1, L16a1, SCAR, G3, m79, обвесы на оружие.


Цитата explorerbee ()
Где можно откопать уникальные стволы

Насколько я понимаю, они розданы уникальным персонажам. Видел СВД "Рысь" у Яра, например.
Сообщение отредактировал BacRH - Суббота, 14.07.2018, 12:28
Беларусь  explorerbee
Суббота, 14.07.2018, 12:29 | Сообщение # 3823
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2018

Цитата BacRH ()
Где можно откопать уникальные стволы

Насколько я понимаю, они розданы уникальным персонажам. Видел СВД "Рысь" у Яра, например.

Спасибо.
Российская Федерация  Voba-boba
Суббота, 14.07.2018, 12:48 | Сообщение # 3824
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Пачка багов.

Предложения.

Пришлось переписывать практически полностью благодаря браузеру, поэтому что-то мог забыть.
---
Цитата explorerbee ()
Если это так, то где их можно найти?

ТОЗ с оптикой нашел в тоннеле с электрами на Дикой Территории.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Суббота, 14.07.2018, 13:06
Греция  Graffsam
Суббота, 14.07.2018, 13:23 | Сообщение # 3825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Kriss, по опыту с СоМ, где добавлял мод с большим ассортиментом костюмов, в итоге всё сводилось к тому, что большинство этого был балласт. Текущее количество в Dead Air считаю почти оптимальным (судя по конфигам в трейде торгашей). По поводу свойств экзы соглашусь с ziken - экзосклелет в первую очередь грузоподъемность, а по визуалам возможно автор доработает или я (при наличии свободного времени).
Ремонтники, как и лекари иногда встречаются в нужных локациях. В первой альфе на Янтаре ремонтировал Круглов, а возле бункера был лекарь, в крайней Бете при заходе на Янтарь, Круглов очень быстро упокоился от снорка, а лекарь не заспавнился - вариативность есть...
По износу на все 100% согласен, так быстро оружие не ведет себя, но даже принимая подобную условность остается только одно решение - при грейдах выбирать всю доступную надежность и отдачу. Эпилептическую раскачку уже поправил (не убрал совсем) до более адекватного уровня, где "сигаретка" + зажатая клавиша бега отлично компенсирует все эти "фичи"
Кровососам, сноркам, добавил слышимости, псам, кошакам и прозрачному полтергейсту добавил видимости за счет звуковых ттх и редактора текстур (долго мучился с поиском в лабе х18 с невидимым полтером среди жарок и заблокированной дверью. Если туда прийти без напарника, то увидеть этого полтера практически невозможно).
Мочить Химеру и Гиганта это определенный квест с построением систем минных ловушек, так оптимальнее всего их упокоить - тут решает тактика боя.

По поводу ПНВ - попробуй переделанный мой вариант, скидывал ссылку на пнв что ввойдут в сборку для Dead Air - без пересветов там оптимально 2е поколение (выбор при грейдах), а по поводу Ч/б фильтров - унриал ПНВ...

Вопросы по поводу стаков: работает только для целых наборов, полных ёмкостей или поштучных предметов, ниже скрин
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 14.07.2018, 15:11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: