Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 18:05 | Сообщение # 3826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

sterkoli, вы не понимаете, что это всего лишь ВТОРАЯ обт версия (0.98b)?
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 14.07.2018, 18:05
Великобритания  Kriss
Суббота, 14.07.2018, 18:08 | Сообщение # 3827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Graffsam ()
И да, новый лут у них появится после временного обновления ассортимента.


Ну это я в курсе, я двумя доками Сахарова прокачал, просто тут воякам принес документы с Радуги - нет реакции у торгаша, принёс с х18 - тоже тишина. Хорошо сказали что ошибка есть, так бы пробегал за зря туда сюда. У них он 5 суток фиксировано обновляется?

Цитата kBa ()
Но если пошерстить гугл, то можно наткнуться на статьи


Можно лучше, Вепрь, но все же с глушителем:



Цитата ziken ()
вы не понимаете

А потом мне пишут, что мои замечания слишком резкие про модификацию.
Сообщение отредактировал Kriss - Суббота, 14.07.2018, 18:20
Российская Федерация  Voba-boba
Суббота, 14.07.2018, 18:11 | Сообщение # 3828
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Цитата Hrenovor ()
Подскажите пожалуйста, как вы играете с распакованными архивами? У меня игра крашится когда я пытался с распакованным конфигом играть, хотя в 98а такого не было или надо всё распаковать?

У меня тоже вылетает, если распаковать все конфиги. Но когда скопировал один правленный конфиг военного торговца, все заработало. Попробуй использовать только нужные тебе лично конфиги, а не все.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Суббота, 14.07.2018, 18:12
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 18:16 | Сообщение # 3829
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4828
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Система зарядки через пояс не продуманная, потому как требует наличие обязательно костюма, дабы была ячейка.
А если есть оружие, патроны к нему - зарядить или перезарядить нельзя. Навыком зарядки патронов обладает наверное любой костюм, а не персонаж.
Зато засовывать вещи не знай куда в инвентарь без наличия рюкзака и костюма может. Куда он интересно их складывает или в ладошках носит?
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 14.07.2018, 18:32 | Сообщение # 3830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2762
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Stern-13, ну да, это самая главная глупость мода smile
Из широких штанин можно хоть что достать, но только не патроны smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 14.07.2018, 18:33
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 18:32 | Сообщение # 3831
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4828
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Hrenovor ()
Подскажите пожалуйста, как вы играете с распакованными архивами?

Цитата Voba-boba ()
У меня тоже вылетает, если распаковать все конфиги.

Греция  Graffsam
Суббота, 14.07.2018, 18:39 | Сообщение # 3832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Stern-13, для патронов тут обязательно нужна отдельная разгрузка с возможностью грейда или с правильным кол-вом подсумков-слотов (НЛС-шная к примеру): отдельно для карабинов и пистолетов, в идеале отдельный слот под ПНВ, Бинокль и гранаты.
Российская Федерация  VinerMT
Суббота, 14.07.2018, 18:42 | Сообщение # 3833
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Вот хорошо было бы её впихнуть. А для артов использовать текущий пояс.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 18:44 | Сообщение # 3834
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4828
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Graffsam ()
для патронов тут обязательно нужна отдельная разгрузка с возможностью грейда или с правильным кол-вом подсумков-слотов (НЛС-шная к примеру)

Больно уж губораскатно.

В реалиях - хотя бы вторую полосу типа пояса, который не будет зависеть от костюма (для патронов) или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие (ну тип дольше и не удобней).
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 14.07.2018, 18:54
Украина  spartaque12
Суббота, 14.07.2018, 18:49 | Сообщение # 3835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 14.07.2012

не у кого не осталось архива с этого поста?
http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1156411-16-1529683740
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 14.07.2018, 18:59 | Сообщение # 3836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2762
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stern-13 ()
В реалиях - хотя бы вторую полосу типа пояса, который не будет зависеть от костюма (для патронов)

Ну да, это было бы лучше всего, а главное правильно.
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 14.07.2018, 19:06 | Сообщение # 3837
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2017

Что то я совсем запутался с этим тайм-фактором...
Играю, преимущественно, с time_factor=3. Реально аптечки лечат меньше, бинтов нужно вагон, водка только часть радиации выводит... Всё уменьшено в ~3.(3) раза.

Понятно, что можно исправить значения в конфигах - это работает, величины восстановлений приходят в норму. Но... Ставим другой тайм-фактор, и что, снова править конфиги?! Это не выход.

Как сделать это более цивилизованным способом? Копание в скриптах ни к чему не привело. Тот же eat_medkit замечен только в 2-ух файлах, и в обработке не используется level.get[set]_time_factor. Как это вообще работает, что приводит к таким косякам???

Обработку бустеров (водка, пиво, и т.д.) вообще не нашёл... wacko
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 14.07.2018, 19:07
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 19:11 | Сообщение # 3838
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Stern-13 ()
В реалиях - хотя бы вторую полосу типа пояса, который не будет зависеть от костюма (для патронов) или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие (ну тип дольше и не удобней).

Цитата alex5773 ()
Ну да, это было бы лучше всего, а главное правильно.


Зачем? Полный магазин + пачки на поясе более чем достаточно. А некоторые пачки еще и больше магазина. На 1-2 стычки хватит сполна, а потом потратить пару секунд и повесить снова патроны не проблема.
Греция  Graffsam
Суббота, 14.07.2018, 19:23 | Сообщение # 3839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

m00slim25, делал ч-з конфиги - иду по пути минимальных затрат по времени...
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 14.07.2018, 19:25 | Сообщение # 3840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1858
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Stern-13 ()
или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие

Такое имеется вроде как
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: