Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 14.07.2018, 19:25 | Сообщение # 3841
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1839
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Stern-13 ()
или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие

Такое имеется вроде как
Российская Федерация  Voba-boba
Суббота, 14.07.2018, 19:27 | Сообщение # 3842
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Цитата Stern-13 ()
или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие (ну тип дольше и не удобней).

Сейчас так можно делать. Я таким образом пистолет перезаряжаю.
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 19:35 | Сообщение # 3843
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Во кстати. Еще не хватает возможности вытаскивать арты из контейнера в тайнике, чтобы не облучаться просто так.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 19:38 | Сообщение # 3844
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4809
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата CTPEJIOK96 ()
Такое имеется вроде как

Цитата Voba-boba ()
Сейчас так можно делать

значит не все так потеряно, как разгляделось на первый взгляд.
Беларусь  Krachkovskii
Суббота, 14.07.2018, 19:46 | Сообщение # 3845
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 21.11.2015

Цитата kBa ()
Или можно было бы вообще сделать ПНВ как отдельное ус-во в слот занимаемый биноклем.

Да нет,лучше уж тогда вообще отдельный слот
Беларусь  explorerbee
Суббота, 14.07.2018, 19:56 | Сообщение # 3846
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2018

Возник такой вопрос. Когда играл в Call of Misery, то в папке gamedata были все конфиги и т.д., а вот в Dead Air - их почти нет. Если так выразиться, то как можно "разблокировать" эти файлы?
Российская Федерация  ARomZes
Суббота, 14.07.2018, 20:13 | Сообщение # 3847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2013

Парни кто такой же невезучий как я и к 15 суткам не нашел инструменты для тонкой работы смотрите в рыжем лесу в штольне.
Российская Федерация  DeanWiner
Суббота, 14.07.2018, 20:15 | Сообщение # 3848
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

ziken, Так же при продаже вроде, но это логично, достал - облучился, разве нет?
Сообщение отредактировал DeanWiner - Суббота, 14.07.2018, 20:15
Беларусь  explorerbee
Суббота, 14.07.2018, 20:19 | Сообщение # 3849
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2018

Цитата Greg32 ()
вот тут можешь скачать разархиватор файлов в папке database.

Господи, я думал что-то сложнее. Спасибо biggrin

Добавлено (14.07.2018, 20:19)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
Если так выразиться, то как можно "разблокировать" эти файлы?

А что по старинке не распаковывается?

Почему-то думал, что что-то сложнее, спасибо biggrin
Великобритания  Kriss
Суббота, 14.07.2018, 20:58 | Сообщение # 3850
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

С Полтергейстов я так понимаю дроп запчастей не прописан?
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 21:03 | Сообщение # 3851
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

А по какому принципу вещи в инвентаре сортируются? По имени итемов в конфиге?
Можно же зарядное устройство сделать всегда первым. Патроны, аптечки, бинты, арты и все самые нужные вещи сделать выше других. По правилам сборки рюкзака, необходимые вещи нужно складывать наверху, а менее необходимые - на дно. Если представить что инвентарь - это рюкзак сверху вниз.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 14.07.2018, 21:03
Великобритания  Kriss
Суббота, 14.07.2018, 21:12 | Сообщение # 3852
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ziken ()
зарядное устройство

Вот бы его сделать по другому вообще. На старте выдают хреновенький повербанк (который сейчас лол), а потом у игрока есть возможность купить более ёмкие повербанки, которые не будут садится за 2 минуты работы ПНВ. Да и вообще сделать подзарядку у технарей или барменов за деньги...
Да и вообще сделать не такой жесткий разряд от детекторов и ПНВ, в игре атмосферные ночи, но игрок вынужден их скипать, потому что его налобник, ПНВ и детектор жрут так, хоть атомный реактор подключай. Конечно можно ходить с бесконечным ручным фонарем и мечом джедая, да и вообще с зажигалочками, но это прикольно и атмосферно, до первого снорка в лицо, который на взлет в 50 метрах ещё пошел, а игрок не увидел.
Украина  Sentinel
Суббота, 14.07.2018, 21:30 | Сообщение # 3853
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата Kriss ()
2 минуты работы ПНВ

biggrin biggrin biggrin
Искусственный хардкор во всей его красе.
Инфа с Википедии:

Это был суровый 44й, немцы хардкорили как могли.

А вот современные данные:


Но это же дед воздух, тут деградация абсолютно всего, чем пользуется игрок, увеличена до уровня идиотизма. Я до сих пор не могу понять вот, какой интерес во фриплей играть, если последние оплоты сталкеров сносятся тушканами, и игрок, по сути, фактически гуляет по пустоши с кучей ловушек. Можно перенести в двадэ и получится скучненький такой платформер.
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 21:40 | Сообщение # 3854
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Kriss, в фриплейных модах можно экономику балансить только расходниками (медицина, патроны, батарейки...) Батарейки не так обязательны, как еда, патроны или медицина. Это слишком хороший расходник, чтобы менять его на одноразовую покупку более хорошего зарядного устройства.
Я бы лучше сделал по лору, чтобы артефакт Вспышка в контейнере на поясе был как батарея. Им целые базы питали по лору. И на геймплее он завязан. Будет как более лучший повербанк и при этом на экономике не сильно скажется.

Добавлено (14.07.2018, 21:40)
---------------------------------------------

Цитата Sentinel ()
Я до сих пор не могу понять вот, какой интерес во фриплей играть, если последние оплоты сталкеров сносятся тушканами, и игрок, по сути, фактически гуляет по пустоши с кучей ловушек.


Почему все думают что это задумка авторов? Это чистейший рандом с легким привкусом бага. Если и была какая задумка, то скорее всего с учетом что нпс будут тоже отвоёвывать свои стоянки. Симуляция жизни типо.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 14.07.2018, 21:35
Нидерланды  IkiruRap
Суббота, 14.07.2018, 21:45 | Сообщение # 3855
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2018

играю на слабеньком ПК, решил скачать и установить Ded Air, играл полностью без лагов, но при переходе в Бар вылетает, обидненько даже как-то...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: