Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 14.07.2018, 18:32 | Сообщение # 3856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2618
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Stern-13, ну да, это самая главная глупость мода smile
Из широких штанин можно хоть что достать, но только не патроны smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 14.07.2018, 18:33
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 18:32 | Сообщение # 3857
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4684
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Hrenovor ()
Подскажите пожалуйста, как вы играете с распакованными архивами?

Цитата Voba-boba ()
У меня тоже вылетает, если распаковать все конфиги.

Греция  Graffsam
Суббота, 14.07.2018, 18:39 | Сообщение # 3858
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 740
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Stern-13, для патронов тут обязательно нужна отдельная разгрузка с возможностью грейда или с правильным кол-вом подсумков-слотов (НЛС-шная к примеру): отдельно для карабинов и пистолетов, в идеале отдельный слот под ПНВ, Бинокль и гранаты.
Российская Федерация  VinerMT
Суббота, 14.07.2018, 18:42 | Сообщение # 3859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Вот хорошо было бы её впихнуть. А для артов использовать текущий пояс.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 18:44 | Сообщение # 3860
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4684
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Graffsam ()
для патронов тут обязательно нужна отдельная разгрузка с возможностью грейда или с правильным кол-вом подсумков-слотов (НЛС-шная к примеру)

Больно уж губораскатно.

В реалиях - хотя бы вторую полосу типа пояса, который не будет зависеть от костюма (для патронов) или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие (ну тип дольше и не удобней).
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 14.07.2018, 18:54
Украина  spartaque12
Суббота, 14.07.2018, 18:49 | Сообщение # 3861
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 14.07.2012

не у кого не осталось архива с этого поста?
http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1156411-16-1529683740
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 14.07.2018, 18:59 | Сообщение # 3862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2618
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stern-13 ()
В реалиях - хотя бы вторую полосу типа пояса, который не будет зависеть от костюма (для патронов)

Ну да, это было бы лучше всего, а главное правильно.
Украина  2522tt4t4t242t24t4t445yt5
Суббота, 14.07.2018, 19:05 | Сообщение # 3863
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Цитата 2522tt4t4t242t24t4t445yt5 ()
Привет.
Тут баг с квестом у Германа на "Исследования аномальной" когда его беру нет метки на карте, следовательно и сканер не могу поставить и следующую цепочку квестов начать!
Сканер раз 50-т около аномалии рандомно устанавливал, глухо.
Помогите!
Только без переигрывания с 1-го сейва уж больно докуя сделал!
<a class="link" href="/go?https://drive.google.com/open?id=1ClvT2vLEe0582iVylcP4FBHT2PAYC-r1" title="https://drive.google.com/open?id=1ClvT2vLEe0582iVylcP4FBHT2PAYC-r1" rel="nofollow" target="_blank">
Сейв до взятия квеста.</a>
Сейв после взятия, непосредственно у аномалии.

AP
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 14.07.2018, 19:06 | Сообщение # 3864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2017

Что то я совсем запутался с этим тайм-фактором...
Играю, преимущественно, с time_factor=3. Реально аптечки лечат меньше, бинтов нужно вагон, водка только часть радиации выводит... Всё уменьшено в ~3.(3) раза.

Понятно, что можно исправить значения в конфигах - это работает, величины восстановлений приходят в норму. Но... Ставим другой тайм-фактор, и что, снова править конфиги?! Это не выход.

Как сделать это более цивилизованным способом? Копание в скриптах ни к чему не привело. Тот же eat_medkit замечен только в 2-ух файлах, и в обработке не используется level.get[set]_time_factor. Как это вообще работает, что приводит к таким косякам???

Обработку бустеров (водка, пиво, и т.д.) вообще не нашёл... wacko
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 14.07.2018, 19:07
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 19:11 | Сообщение # 3865
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Stern-13 ()
В реалиях - хотя бы вторую полосу типа пояса, который не будет зависеть от костюма (для патронов) или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие (ну тип дольше и не удобней).

Цитата alex5773 ()
Ну да, это было бы лучше всего, а главное правильно.


Зачем? Полный магазин + пачки на поясе более чем достаточно. А некоторые пачки еще и больше магазина. На 1-2 стычки хватит сполна, а потом потратить пару секунд и повесить снова патроны не проблема.
Греция  Graffsam
Суббота, 14.07.2018, 19:23 | Сообщение # 3866
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 740
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

m00slim25, делал ч-з конфиги - иду по пути минимальных затрат по времени...
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 14.07.2018, 19:25 | Сообщение # 3867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1825
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Stern-13 ()
или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие

Такое имеется вроде как
Российская Федерация  Voba-boba
Суббота, 14.07.2018, 19:27 | Сообщение # 3868
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Цитата Stern-13 ()
или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие (ну тип дольше и не удобней).

Сейчас так можно делать. Я таким образом пистолет перезаряжаю.
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 19:35 | Сообщение # 3869
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Во кстати. Еще не хватает возможности вытаскивать арты из контейнера в тайнике, чтобы не облучаться просто так.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 19:38 | Сообщение # 3870
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4684
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата CTPEJIOK96 ()
Такое имеется вроде как

Цитата Voba-boba ()
Сейчас так можно делать

значит не все так потеряно, как разгляделось на первый взгляд.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: