Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 22.06.2018, 10:13 | Сообщение # 376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3282
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Sentinel ()
Вертится в голове простой вопрос ЗАЧЕМ? Зачем перегружать игру кучей разнообразных вещей? Зачем столько микроменеджмента в шутере?

Наверно потому, что Сталкер с самого начала не был простым шутером. Это нечто большее, за что он так и любим народом.)) wink
Южная Африка  OneEyed_Snake
Пятница, 22.06.2018, 10:15 | Сообщение # 377
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2018

Цитата Ramka ()
ибо я бы приуныл из-за вот такой общественности.

Думаю, все мы понимаем кто пишет эти рецензии и ставит минусы, и не воспринимаем эту аудиторию "сборок бартов" всерьез.
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 22.06.2018, 10:19 | Сообщение # 378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3282
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Прочитал сетования по поводу того, что игра не для слабых калькуляторов... Расстроился чутка. Дома то у меня всё в порядке - полетит на максах, но вот на работе - двухъядерный кор по 2ГГц, и оперативы видит тока 3.2 гига, пАтАмуШтА ХРх32. А хотелось и на работу прийти установить. sad И ещё по поводу адаптации на квадратные экраны - будет? А то на работе девятнашка 4х3. sad
Российская Федерация  Ramka
Пятница, 22.06.2018, 10:21 | Сообщение # 379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Knyazevich ()
Лично я мечтаю о полноценном alife как в каком нибудь Mount And Blade, где встретил какого нибудь князя в одном городе без армии и всего прочего, а через 3 часа видишь, как он уже на кого то набегает.

Мне просто в игре нужна цель: Да, я люблю МэБ, но фриплей может сильно наскучить, если как таковой цели нет.

И вот еще что: НИКТО, абсолютно НИКТО не сказал об одной фичи, которой НИКОГДА не было сталкере - ГРЕБАННЫЙ ВЕТЕР. Я вчера прям чуть от счастья не кончил, ибо в большинстве игр об такой веще просто забывают, а тут прям вообще порадовало.

Добавлено (22.06.2018, 10:21)
---------------------------------------------

Цитата goodween39 ()
Прочитал сетования по поводу того, что игра не для слабых калькуляторов

На минималках пойдет, насчет 4х3 не вкурсе, у меня 1366х768 и вроде норм, только кусок руки слева видно, который или из-за ФоВа или еще из-за чего криво обрывается.
Израиль  Knyazevich
Пятница, 22.06.2018, 10:21 | Сообщение # 380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 7
Регистрация: 04.07.2016

Просто что самое обидное во всех этих рецензиях, так это то, что они есть просто ради того, чтобы быть. Я понимаю, если человеку не понравился мод и он может аргументировать почему. В таком случае у меня ничего кроме уважения за грамотно выраженную позицию к этому человеку не будет.

Но черт побери, видя, какой труд вложили разрабы в этот мод, сколько времени и нервов они убили, а потом понимая, что эти отзывы пишутся за 5 минут и еще несколько дней человек глаголит на всех ресурсах о том, что мод плохой просто потому что, то понимаешь, что моддинг уже потенциально мертв. Вместо того, чтобы просто проявить уважение к чужому (и продуктивному) труду, большинство привыкло поливать мододелов грязью.

А потом эти же люди говорят, что модов хороших нет и все мододелы ушли.
Российская Федерация  Ramka
Пятница, 22.06.2018, 10:25 | Сообщение # 381
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Knyazevich ()
какой труд вложили разрабы в этот мод

А если еще брать в рассчет, что у них не полный стак разрабов был(не помню кого именно не было, но делалась модификация средствами, которые были), то уже похвала должна быть, а тем более сколько тут фичей добавили/доработали, то вообще медаль можно давать. Остается только доработать напильником то, что уже есть и скорее всего будет даже лучше, чем КоМ.
Украина  CRAZYHOHOL
Пятница, 22.06.2018, 10:29 | Сообщение # 382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

Немного первых впечатлений smile
Играл вчера 5-6 часов. На моём "ведре" с 4 гб ОЗУ и GTX 650, на максимальных настройках графики с директом 10 не было никаких вылетов и подвисаний. Исключение, после загрузки сейва - подвисание на пару секунд. Бывал только на кордоне и болотах - ФПС в пределах 40 biggrin Так что в плане стабильности всё просто отлично.
Если в общем и кратко, то понравилось всё абсолютно! Есть мелкие замечания, которые надеюсь исправят, а именно:
- выносливость ГГ;
- постоянное убирание оружия/ножа и т.д. при других действиях. Очень не удобно и очень напрягает;
- может такая проблема и надумана, но за 5 часов на 2 локациях был лютейший туман и он просто не менялся от слова совсем. А шагать с ножичком, ночью, по болотах, в густой туман - страшноватенько biggrin

В целом за мод на стадии ОБТ 10 из 10 ok
Российская Федерация  Ka52-Alligator
Пятница, 22.06.2018, 10:37 | Сообщение # 383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2017

Цитата Rainford ()
lord_vigor, ждать, пока у меня дойдут руки до чистки "тайников-ниберунгов"

У меня та же проблема, но я так и не понял что ты ответил, этот квест пока что не выполним?
Не далеко от этого места возле хуторка нашел бандюков, рядом валялся мертвый Доктор, забрал у него записи и ключ, он должен быть мертвым?
Теперь напишу от себя чего бы хотелось изменить в игре, надеюсь прислушаетесь:
1.Места для артефактов и патронов. Слишком его мало даже при всех открытых слотов, либо патроны делай с рюкзака либо разгрузку придумывай.
2. Все одинаковые предметы по одному в рюкзаке ложатся, группируй их что бы не захламлял рюкзак.
3. Если нож, оружие в руках после открытие рюкзака и другого пусть оружие снова берется в руки после закрытия, а то долго думаешь пока поймешь что оружие не в руках.
3. Все оружие у ГГ, сделал все наоборот, почему не оригинал 1- нож, 2- пистоль, 3\4 длинностволы, 5-гранаты,6 бинокль, 7-болты и т.д.
4. Сон, я долго мучился со спальным мешком, спит всего 2 минуты. Потом заспавнил покрывало и поспал нормально.
5. Еда, надо минимум 5 банок тушенки сожрать что бы восполнить полностью голод.
6. Налобный фонарь, ну ничего не видать с ним, если только под ноги светить что бы на какашки кабанов не напороться. А у НПС налобный достаточно далеко светит. Ночью вовсе стремно.
7. Ходьба, ну действительно, инвалид 10 группы тянущий за собой вагон от тепловоза с хабаром, прибавь скорость передвижения и раскачку убери, даже в полулежачем виде бинокль в руках шатается как убогого хронического алкоголика.
8. Сортировка предметов, если для ремонта оружия пусть подсвечиваются те детали крафта что нужно, их у тебя тысячи и не понятно что нужно, все читать, тут роман достоевского быстрее прочитаешь.
9. Аномалии, не понял чего и как но их совсем не видать, шум от ходьбы перебивает их звуки, при заходе на Болота сразу вляпался и умер, т.к аптечки даже армейские не спасают тебя, лечит не лечит.
10. При переодевании, убери визуалку снятия одевания брони.
11. Артефакты, все они заряжены радиацией, ладно я нашел способ контейнеры есть которые вешаются на пояс с артами, но опять же, месть нет под патронов потом, ячейки умень, ну или как написал я ранее "разгрузку" сделай для патронов, гранат и прочего, а арты пусть на поясе будут.
12. Продолжение следует...
Российская Федерация  kolenkov2002
Пятница, 22.06.2018, 10:40 | Сообщение # 384
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

Ka52-Alligator, половина твоих возмущений-концепция мода. А насчёт оружия, клавиши же можно самому перенастроить или это так трудно?
Нидерланды  Vigorous
Пятница, 22.06.2018, 10:45 | Сообщение # 385
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

На вкус и цвет все мы....."фломастеры". Радует что спустя много лет проект не забыт.
Российская Федерация  stalkerCoP
Пятница, 22.06.2018, 10:45 | Сообщение # 386
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Дайте ссылку на converter.
Или это коммерческий продукт?
Российская Федерация  Ka52-Alligator
Пятница, 22.06.2018, 10:49 | Сообщение # 387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2017

Цитата kolenkov2002 ()
Ka52-Alligator, половина твоих возмущений-концепция мода. А насчёт оружия, клавиши же можно самому перенастроить или это так трудно?

Извините если выделяю всю цитату, я не знаю как имя выделить и вставить. По поводу возмущение, можно по пунктам, которое я написал не правильные и их не нужно менять, а то не пойму с чего начать.
Российская Федерация  kolenkov2002
Пятница, 22.06.2018, 10:55 | Сообщение # 388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

Ka52-Alligator, группировка предметов убрана для реалистичности. В жизни в рюкзаке одинаковые вещи сами собой вместе складироваться не будут. Ходьба сделана такой, чтобы гг не мог спринтовать за минуту весь кордон, да и аномалии не дадут этого сделать. Пояс для патронов и артов зависит от надетой брони. Чем лучше броня, тем больше будет слотов ( у научного по-моему 7 или около того)
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 22.06.2018, 10:55 | Сообщение # 389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Почитал некоторые отзывы и сообщения на форуме. Многие вообще не понимают что они скачали и установили.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 22.06.2018, 11:03
Российская Федерация  Ramka
Пятница, 22.06.2018, 10:56 | Сообщение # 390
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата AnyKey ()
Моды без сюжета и толковых квестов НЕ НУЖНЫ.

Так в КоК и КоМ не было сюжета до определенного момента. А тут вроде бы ТЗ есть(я еще сам не нашел доктора), и кв поинтерестнее есть
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: