Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 17.07.2018, 16:22 | Сообщение # 4081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2625
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Graffsam, путь обычный? misc/trade/? И он точно исправленный, а то смотрю и вижу +agr_smart_terrain_1_6_near_2_military_colonel_kovalski__quest_doc_given_1 до сих пор на месте.
Греция  Graffsam
Вторник, 17.07.2018, 16:47 | Сообщение # 4082
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

AspirinSGD, Сорри - закинул в Dropbox на ноуте, а он не обновил прежний оригинал файла онлайн. Сейчас исправил - проверил, Благодарю за Бдительность!
Да, путь Игра\gamedata\configs\misc\trade
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 17.07.2018, 16:51
Российская Федерация  -Вов4ик-
Вторник, 17.07.2018, 16:50 | Сообщение # 4083
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

Сегодня нарвался на странный баг. Шел я значит за тайником (был обозначен на карте), отвлекся на мутных и был вынужден пробежать мимо, посмотрел на карту и обнаружил, что метка тайника пропала и внутри тоже ничего не оказалось, нпс поблизости не было. С содержимым стало все в порядке, когда переиграл с сейва и сразу побежал лутать рюкзак.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Вторник, 17.07.2018, 17:02 | Сообщение # 4084
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 4
Регистрация: 22.11.2015

-Вов4ик-, так непеси могут лутать ящики. Видимо облутали и ушли.
Беларусь  Krachkovskii
Вторник, 17.07.2018, 18:46 | Сообщение # 4085
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 21.11.2015

Вот бы фикс на собак,а то играть не реально,когда по 100500 собак на 1 квадратный метр локации.Зато других мутантов будто не существует \: .
Российская Федерация  -Вов4ик-
Вторник, 17.07.2018, 18:58 | Сообщение # 4086
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

ProhorPylemet,
Цитата -Вов4ик- ()
нпс поблизости не было

это 100%
Греция  Graffsam
Вторник, 17.07.2018, 19:03 | Сообщение # 4087
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Krachkovskii, в настройках ставь меньше коэф. популяции мутантов, 0.5 и будет то, что ты хочешь.
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 17.07.2018, 19:13 | Сообщение # 4088
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Мдаа, сильно тут все же броню переработали, за что так "ветер свободы" унизили? Да и ЧН 3а тут какой то не оч, по сравнению с тем же ЧН1 из CoM
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 17.07.2018, 19:20 | Сообщение # 4089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1839
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Seriys7 ()
Жаль, жаль, через агро облучаться стрсть как не хочется(

Через агро прошел в плаще бандита и в противогазе резиновом. Не облучился. Дозимитр имеется, для того что бы не вляпаться

Добавлено (17.07.2018, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата Graffsam ()
в общем мегаудобно.

НИ нужно или нет? Надо попробовать
Российская Федерация  DtPVVG
Вторник, 17.07.2018, 19:24 | Сообщение # 4090
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

RumataEstorsky, не пробывали купить ссп-99м ,95%защита почти от всех аномальных образований

Добавлено (17.07.2018, 19:24)
---------------------------------------------
AspirinSGD, очень не смешная шутка и это не логично как такая броня может держать химикаты!?даже если и так то баллон очень быстро тратиться так что все равно не побегаешь.

Германия  Гамп
Вторник, 17.07.2018, 19:24 | Сообщение # 4091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1639
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Время удаления трупов нужно уменьшить. И расстояние заодно. А то пристрелил двух зомбированных возле тоннеля на Кордоне, отошел к ферме, помочь мужикам от собак отбиться, вернулся, а трупы уже исчезли. Не успел с них ничего снять.
Да и гулаги не мешало бы переделать, а то мутанты обитают в тех же гулагах, что остались со времен ЧН, т.е. там, где могут быть и неписи. Лучше вообще их отключить, а то все сидят на задницах ровно и никуда не ходят.
Что еще глаза мозолит, так это куча хлама, оставшаяся со времен войны группировок. Куча статичных бочек, ящиков, баррикад, и черт его знает чего еще. Никто до сих пор локи не почистил от этого.
Пы.Сы. у кого-нить есть правка, возвращающая старую систему переносимого веса ГГ? Прилетела по мне шальная пуля и все, перегрузом застопорило, ни туда, ни сюда.
Российская Федерация  DtPVVG
Вторник, 17.07.2018, 19:28 | Сообщение # 4092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Seriys7, ты не заметил главное!у всех броников чн очень большая защита от электричества,это не чистое небо а клан электриков какой то.

Добавлено (17.07.2018, 19:28)
---------------------------------------------
Гамп, ну а кто будет убирать баррикады? в зоне нет бабы Зины которая бы убрала весь этот мусор,так что все логично,да и не так он тебе и мешает.

Германия  Гамп
Вторник, 17.07.2018, 19:32 | Сообщение # 4093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1639
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата DtPVVG ()
так что все логично

Что логично? Как раз таки нелогично. Зона это не тренировочный полигон. Хлам с локаций ЧН давно пора было убрать. Да и гулаги никто не удосужился перепилить до сих пор, очень забавно видеть, что мутанты спавнятся только в одних и тех же местах, причем везде есть костер. Да и сам метод респавна нелогичный. Зачистил место, отошел на несколько метров - хоп, а все уже снова на своих местах. В ТЧ куда больше интереснее было - мутанты респавнились вообще на другой локации, и потом следовали в "отведенное им место", что создавало картину жизни в Зоне.

Кстати, куда делся летний пак?
Греция  Graffsam
Вторник, 17.07.2018, 19:33 | Сообщение # 4094
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Цитата CTPEJIOK96 ()
НИ нужно или нет? Надо попробовать

Работоспособность есть в любом варианте - будет разное количество возможностей. А вообще желательно, т.к. время замедленно, а любые изменения времени работают при новой игре + некоторые вещи будут работать только с новой игрой.

Гамп,Кому что нужно - тот этим и занимается, прояви инициативу biggrin
Твоё "негодование" напомнило вечный сюжет фильма

Если бы был актуальный распаковщик all.spawn работающий с DA, то я бы и уники пристроил правильно, а так автору явно не до бочек.
-----------------------------------------------------------------
Цитата Гамп ()
Graffsam, где летний пак? Почему ссылка удалена?


ХЗ. Подобные вопросы адресуй пож-та к автору мода.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 17.07.2018, 19:45
Германия  Гамп
Вторник, 17.07.2018, 19:35 | Сообщение # 4095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1639
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Graffsam, где летний пак? Почему ссылка удалена?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: