Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Российская Федерация  -Вов4ик-
Вторник, 17.07.2018, 16:50 | Сообщение # 4111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

Сегодня нарвался на странный баг. Шел я значит за тайником (был обозначен на карте), отвлекся на мутных и был вынужден пробежать мимо, посмотрел на карту и обнаружил, что метка тайника пропала и внутри тоже ничего не оказалось, нпс поблизости не было. С содержимым стало все в порядке, когда переиграл с сейва и сразу побежал лутать рюкзак.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Вторник, 17.07.2018, 17:02 | Сообщение # 4112
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 4
Регистрация: 22.11.2015

-Вов4ик-, так непеси могут лутать ящики. Видимо облутали и ушли.
Беларусь  Krachkovskii
Вторник, 17.07.2018, 18:46 | Сообщение # 4113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 21.11.2015

Вот бы фикс на собак,а то играть не реально,когда по 100500 собак на 1 квадратный метр локации.Зато других мутантов будто не существует \: .
Российская Федерация  -Вов4ик-
Вторник, 17.07.2018, 18:58 | Сообщение # 4114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

ProhorPylemet,
Цитата -Вов4ик- ()
нпс поблизости не было

это 100%
Греция  Graffsam
Вторник, 17.07.2018, 19:03 | Сообщение # 4115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Krachkovskii, в настройках ставь меньше коэф. популяции мутантов, 0.5 и будет то, что ты хочешь.
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 17.07.2018, 19:13 | Сообщение # 4116
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Мдаа, сильно тут все же броню переработали, за что так "ветер свободы" унизили? Да и ЧН 3а тут какой то не оч, по сравнению с тем же ЧН1 из CoM
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 17.07.2018, 19:20 | Сообщение # 4117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Seriys7 ()
Жаль, жаль, через агро облучаться стрсть как не хочется(

Через агро прошел в плаще бандита и в противогазе резиновом. Не облучился. Дозимитр имеется, для того что бы не вляпаться

Добавлено (17.07.2018, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата Graffsam ()
в общем мегаудобно.

НИ нужно или нет? Надо попробовать
Российская Федерация  DtPVVG
Вторник, 17.07.2018, 19:24 | Сообщение # 4118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

RumataEstorsky, не пробывали купить ссп-99м ,95%защита почти от всех аномальных образований

Добавлено (17.07.2018, 19:24)
---------------------------------------------
AspirinSGD, очень не смешная шутка и это не логично как такая броня может держать химикаты!?даже если и так то баллон очень быстро тратиться так что все равно не побегаешь.

Казахстан  Гамп
Вторник, 17.07.2018, 19:24 | Сообщение # 4119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Время удаления трупов нужно уменьшить. И расстояние заодно. А то пристрелил двух зомбированных возле тоннеля на Кордоне, отошел к ферме, помочь мужикам от собак отбиться, вернулся, а трупы уже исчезли. Не успел с них ничего снять.
Да и гулаги не мешало бы переделать, а то мутанты обитают в тех же гулагах, что остались со времен ЧН, т.е. там, где могут быть и неписи. Лучше вообще их отключить, а то все сидят на задницах ровно и никуда не ходят.
Что еще глаза мозолит, так это куча хлама, оставшаяся со времен войны группировок. Куча статичных бочек, ящиков, баррикад, и черт его знает чего еще. Никто до сих пор локи не почистил от этого.
Пы.Сы. у кого-нить есть правка, возвращающая старую систему переносимого веса ГГ? Прилетела по мне шальная пуля и все, перегрузом застопорило, ни туда, ни сюда.
Российская Федерация  DtPVVG
Вторник, 17.07.2018, 19:28 | Сообщение # 4120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Seriys7, ты не заметил главное!у всех броников чн очень большая защита от электричества,это не чистое небо а клан электриков какой то.

Добавлено (17.07.2018, 19:28)
---------------------------------------------
Гамп, ну а кто будет убирать баррикады? в зоне нет бабы Зины которая бы убрала весь этот мусор,так что все логично,да и не так он тебе и мешает.

Казахстан  Гамп
Вторник, 17.07.2018, 19:32 | Сообщение # 4121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата DtPVVG ()
так что все логично

Что логично? Как раз таки нелогично. Зона это не тренировочный полигон. Хлам с локаций ЧН давно пора было убрать. Да и гулаги никто не удосужился перепилить до сих пор, очень забавно видеть, что мутанты спавнятся только в одних и тех же местах, причем везде есть костер. Да и сам метод респавна нелогичный. Зачистил место, отошел на несколько метров - хоп, а все уже снова на своих местах. В ТЧ куда больше интереснее было - мутанты респавнились вообще на другой локации, и потом следовали в "отведенное им место", что создавало картину жизни в Зоне.

Кстати, куда делся летний пак?
Греция  Graffsam
Вторник, 17.07.2018, 19:33 | Сообщение # 4122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Цитата CTPEJIOK96 ()
НИ нужно или нет? Надо попробовать

Работоспособность есть в любом варианте - будет разное количество возможностей. А вообще желательно, т.к. время замедленно, а любые изменения времени работают при новой игре + некоторые вещи будут работать только с новой игрой.

Гамп,Кому что нужно - тот этим и занимается, прояви инициативу biggrin
Твоё "негодование" напомнило вечный сюжет фильма

Если бы был актуальный распаковщик all.spawn работающий с DA, то я бы и уники пристроил правильно, а так автору явно не до бочек.
-----------------------------------------------------------------
Цитата Гамп ()
Graffsam, где летний пак? Почему ссылка удалена?


ХЗ. Подобные вопросы адресуй пож-та к автору мода.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 17.07.2018, 19:45
Казахстан  Гамп
Вторник, 17.07.2018, 19:35 | Сообщение # 4123
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Graffsam, где летний пак? Почему ссылка удалена?
Российская Федерация  DtPVVG
Вторник, 17.07.2018, 19:37 | Сообщение # 4124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Гамп, во первых,ты утрируешь мутанты не спавняться отойди ты на несколько метров(если да меньше сделай коофицент спавна мутантов),во вторых тебе этот мусор мешает?пусть валяеться,локации исправлять это такой геморой ,и пак в папке с игрой.

Добавлено (17.07.2018, 19:37)
---------------------------------------------
Гамп, в папке с игрой есть другая папка(летняя растительность опционально)

Казахстан  Гамп
Вторник, 17.07.2018, 19:41 | Сообщение # 4125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата DtPVVG ()
меньше сделай коофицент спавна мутантов

Все такие умные, тыкают мне в лицо этим коэффициентом, будто я не знаком с механикой СоС-а. Коэффициент влияет на количество живности, а не на период ее респавна. Читай внимательно то, что я пишу. Принцип респавна таков, что обитатели тупо возрождаются в том же самом месте, где и были прописаны. В ТЧ же было по другому, и куда интереснее (см. пост выше).

Цитата DtPVVG ()
в папке с игрой есть другая папка

В торренте нет этой папки. Вот и я спрашиваю, куда делась.
Сообщение отредактировал Гамп - Вторник, 17.07.2018, 19:43
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: