Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Бацько
Среда, 18.07.2018, 01:51 | Сообщение # 4126
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2017

DeanWiner,
пробовал менять в настройках погоды.не помогло
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 18.07.2018, 02:07 | Сообщение # 4127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3387
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Цитата никита ()
Видимо мне одному тут так не везёт с ним)

Как и писали до этого, если не хочешь искать, то жди на базе чистых.
Док там в любом случае появится рано или поздно, только идти надо сразу.
DeanWiner, аномальная погода ППП, не иначе! biggrin
Не встречал такого, но я погодные настройки и опции событий предпочитаю вообще не трогать.
Российская Федерация  DeanWiner
Среда, 18.07.2018, 02:47 | Сообщение # 4128
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Бацько, Я только поставил галочку на "Осадки" при НИ и больше ничего не трогал. Причём заметил такую штуку, что при загрузке сейва дождь прямо вот на секунду пропадает либо зависает и его нет, но потом опять начинается как бы. Причём это не мелкий дождичёк, а натурально шторм с грозой, громом и ветром.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Среда, 18.07.2018, 02:47
Российская Федерация  Бацько
Среда, 18.07.2018, 02:57 | Сообщение # 4129
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2017

DeanWiner,
в общем баланса погоды нету
Украина  Hemul15
Среда, 18.07.2018, 03:32 | Сообщение # 4130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

А никаких правок по сортировке в инвентаре не выкладывал никто? Чет мне поднадоело по кд стакать патроны и искать нужные итемы среди кучи частей и мяса мутантов.
Российская Федерация  LoNeVaMpIrE
Среда, 18.07.2018, 03:35 | Сообщение # 4131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

Здоров скитальцы. Вопросец такой, как вернуть старые эмбиенты? Может правка такая уже есть? Просто не могу без них... атмосфера "того самого сталкера" теряется. Вообще не понимаю, зачем нужно было их вырезать? Новый эмбиент отличный,но когда он играет на всех локациях это как-то не ахти надоедает даже... Каждая лока имела свой эмбиент который еще и атмосферу ее подчеркивал, а тут на те блин.... Где-то писали, что там рандомно воспроизводится, только вот 12 игровых дней провел на 5 локациях, а эмбиент один и тот же...
Российская Федерация  DeanWiner
Среда, 18.07.2018, 03:39 | Сообщение # 4132
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

LoNeVaMpIrE, я думаю такие штуки надо уже после релиза мода делать, а сейчас ловить именно баги и прочие недочёты. Потом уже на релизе и под себя можно что то переделывать, но личн оя такой правки не видел.
Украина  2522tt4t4t242t24t4t445yt5
Среда, 18.07.2018, 03:41 | Сообщение # 4133
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Цитата DeanWiner ()
Это я к тому, что кто то выше писал, что у него перестали происходить выбросы.

Ну вырубай всё играй без артефактов в аномалиях которые появляются после выбросов.
Сейчас бы на дождь жаловаться и дезориентацию во времени и пространстве.
Когда у человека БАГ.
Плак плак, надеюсь у тебя дождь прошел? И ты получаешь удовольствие? Держи в курсе!
Российская Федерация  Seriys7
Среда, 18.07.2018, 04:17 | Сообщение # 4134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

2522tt4t4t242t24t4t445yt5, Так артефакты и после пси штормов спавняться вроде (у меня так бывает)
Украина  2522tt4t4t242t24t4t445yt5
Среда, 18.07.2018, 04:19 | Сообщение # 4135
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Seriys7, Выбросы перестали происходить, это касается и пси-шторма.
Российская Федерация  DeanWiner
Среда, 18.07.2018, 04:35 | Сообщение # 4136
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

2522tt4t4t242t24t4t445yt5, Наковыряли вы наверное конфиги, на вес, чтоб всю ЧЗО унести, а она вам такое вот учудила biggrin
И я не жаловался, впредь внимательней читайте, я описал то, что возможно погода глючит после сколько то наигранных игровых дней, это касается и вашей ситуации. А если нервишки шалят, то попейте пустырник, новопассит и кору дуба, нервные клетки не восстанавливаются, берегите себя.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Среда, 18.07.2018, 04:38
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 18.07.2018, 05:11 | Сообщение # 4137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата никита ()
хотя все знают, что собака его не покидает.

никита,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 18.07.2018, 05:11
Российская Федерация  Voba-boba
Среда, 18.07.2018, 05:31 | Сообщение # 4138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Вот люди просят автостак всего. А мне наоборот бы возможность вытащить один патрончик из пачки.
---
JIttersShadow, нет, она перемещается. И теоретически должна быть в том месте, где сейчас сидит Доктор.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Среда, 18.07.2018, 05:32
Российская Федерация  Ramka
Среда, 18.07.2018, 06:40 | Сообщение # 4139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Biowoolf ()
простужается. Появляется кашель, снижается грузоподъемность и быстрее расходуются силы по нарастающей

А как ты себе это представляешь на движке xray? Ладно на армовском движке это выглядело норм, но тут то как?
Уганда  ziken
Среда, 18.07.2018, 07:23 | Сообщение # 4140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Ramka ()
А как ты себе это представляешь на движке xray


Да вроде не сложно. Мододелы и посложнее вещи делали. А тут фактически всего 1 скрипт.
Другое дело что это нафиг не нужно в Сталкере. biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: