Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Российская Федерация  DtPVVG
Вторник, 17.07.2018, 19:45 | Сообщение # 4126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Гамп, братан я так и не понял твоих предъяв по поводу спавна мутантов иди к разрабу в группу и проси его пересоздать точки спавна,а вот по поводу летнией растительности я не знаю у меня все стоит(ненавижу графику мизери)
Гондурас  _Halk_
Вторник, 17.07.2018, 19:45 | Сообщение # 4127
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Гамп,
Где установлена, в корне.
Греция  Graffsam
Вторник, 17.07.2018, 19:46 | Сообщение # 4128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Гамп, установишь и в ресурсах там будет xtra_green.xdb0 - это то, что тебе будет нужно
Украина  Монолитовег
Вторник, 17.07.2018, 19:54 | Сообщение # 4129
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2017

Всем привет ! Кто может кинуть дополнение на озеленение локаций ? Я удалил папку где было дополнение а качать репак долго.
Казахстан  Гамп
Вторник, 17.07.2018, 19:56 | Сообщение # 4130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Graffsam, в том-то и дело, что этого файла у меня нет.

Цитата Монолитовег ()
Кто может кинуть дополнение на озеленение локаций

Присоединяюсь. Залейте на файлообменник, кому не сложно.
Сообщение отредактировал Гамп - Вторник, 17.07.2018, 19:56
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 17.07.2018, 20:02 | Сообщение # 4131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата DtPVVG ()
ты не заметил главное!у всех броников чн очень большая защита от электричества,это не чистое небо а клан электриков какой то.

Ну так, это, косюмы выбросоустойчивые делают просто)

Добавлено (17.07.2018, 20:02)
---------------------------------------------
Монолитовег, Гамп, Наслаждайтесь https://drive.google.com/open?id=1vDciuqLB7r6v3OFfvIsAA1swvF4NQ_B1
Сообщение отредактировал Seriys7 - Вторник, 17.07.2018, 20:02
Украина  Монолитовег
Вторник, 17.07.2018, 20:03 | Сообщение # 4132
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2017

Цитата Seriys7 ()
Монолитовег, Гамп, Наслаждайтесь

Спасибо !
Беларусь  Krachkovskii
Вторник, 17.07.2018, 20:21 | Сообщение # 4133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 21.11.2015

Цитата Graffsam ()
в настройках ставь меньше коэф. популяции мутантов, 0.5 и будет то, что ты хочешь.

Если поставить коэф.популяции на 0.5,так никого,кроме собак не будет

Добавлено (17.07.2018, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата Гамп ()
Хлам с локаций ЧН давно пора было убрать. Да и гулаги никто не удосужился перепилить до сих пор, очень забавно видеть, что мутанты спавнятся только в одних и тех же местах, причем везде есть костер. Да и сам метод респавна нелогичный. Зачистил место, отошел на несколько метров - хоп, а все уже снова на своих местах. В ТЧ куда больше интереснее было - мутанты респавнились вообще на другой локации, и потом следовали в "отведенное им место", что создавало картину жизни в Зоне.

Согласен
Российская Федерация  ARomZes
Вторник, 17.07.2018, 20:56 | Сообщение # 4134
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2013

После зомбирования отношения сталкеров не изменилось торгуют, разговаривают не стреляют так и должно быть?
Сообщение отредактировал ARomZes - Вторник, 17.07.2018, 20:56
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 17.07.2018, 20:57 | Сообщение # 4135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

DtPVVG, а так - я её прокачал на соответствующее, чтобы она держала. Вплоть до калибровочных апгредов. Так сказки "ни один броник не держит" рассказывать не надо. Даже ЧН-1 держит, если вложить в него денег.
Российская Федерация  kBa
Вторник, 17.07.2018, 21:21 | Сообщение # 4136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2018

Цитата ARomZes ()
После зомбирования отношения сталкеров не изменилось

Т.к. данная "фишка", скорее всего, отвалилась от CoC, то думаю, что её просто пока ещё никто не прорабатывал.

ARomZes, самый дружелюбный в мире зомби с моторчиком? biggrin
Сообщение отредактировал kBa - Вторник, 17.07.2018, 21:35
Российская Федерация  ARomZes
Вторник, 17.07.2018, 21:30 | Сообщение # 4137
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2013

Цитата kBa ()
Т.к. данная "фишка", скорее всего, отвалилась от CoC, то думаю, что её просто пока ещё никто не прорабатывал.

Ну значит буду дружить со всеми biggrin
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 17.07.2018, 21:43 | Сообщение # 4138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Гамп ()
Кстати, куда делся летний пак?

В раздаче!
Я надеюсь все понятно будет.

P.S. Добавьте наверно в шапку этот вопрос и ответ. Достали уже. Я психанул уже

Добавлено (17.07.2018, 21:43)
---------------------------------------------
Цитата Graffsam ()
Работоспособность есть в любом варианте - будет разное количество возможностей. А вообще желательно, т.к. время замедленно, а любые изменения времени работают при новой игре + некоторые вещи будут работать только с новой игрой.

Будем ждать выхода мода и тогда НИ будет и правку Вашу опробую.
Цитата Graffsam ()
А вообще желательно, т.к. время замедленно, а любые изменения времени работают при новой игре + некоторые вещи будут работать только с новой игрой.

А вот тут поподробнее. На счет времени, там же время приема медикаментов и т.д. нет ли проблем с этим? Или уже все подогнано? Я помню как-то игрался с этим... Наигрался блин играть стало не возможно biggrin Но прикольно) А тут как раз время чуть подольше надо что бы шло, а то слишком летит как-то кажется
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Вторник, 17.07.2018, 21:51
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 17.07.2018, 21:50 | Сообщение # 4139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1993
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
Все такие умные, тыкают мне в лицо этим коэффициентом, будто я не знаком с механикой СоС-а. Коэффициент влияет на количество живности, а не на период ее респавна. Читай внимательно то, что я пишу.

Гамп,
Греция  Graffsam
Вторник, 17.07.2018, 21:51 | Сообщение # 4140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Цитата CTPEJIOK96 ()
там же время приема медикаментов и т.д. нет ли проблем с этим?

Медицина подтянута под это время, периодически прохожу - пока всё устраивает в этом плане, особенно течение времени.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: