Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Уганда  ziken
Среда, 18.07.2018, 07:23 | Сообщение # 4141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Ramka ()
А как ты себе это представляешь на движке xray


Да вроде не сложно. Мододелы и посложнее вещи делали. А тут фактически всего 1 скрипт.
Другое дело что это нафиг не нужно в Сталкере. biggrin
Великобритания  Kriss
Среда, 18.07.2018, 07:38 | Сообщение # 4142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Biowoolf ()
он простужается

Ага, а ещё нужно добавить поносы от плохой еды и немытых рук, возможность стричь ногти, чистить зубы, ходить в кусты по маленькому. А то маловато тамагочи с персонажем, игра же про это.
Цитата DeanWiner ()
кислотными и радиоактивными осадками

Есть мнение, что как раз из-за включения осадков - дожди не прекращаются.
Российская Федерация  -Silent-
Среда, 18.07.2018, 08:23 | Сообщение # 4143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2015

Kriss, Ещё добавить клещей и остальную мелкую живность.
Уганда  ziken
Среда, 18.07.2018, 08:39 | Сообщение # 4144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Ну смех смехом, но в игре не хватает еще механик геймплейных. Сейчас только приготовление еды, кормежка персонажа и стандартная стрельба, хоть и улучшенная за счет пояса и поломок.
Поэтому и убрали стак предметов, чтобы хоть чем-то можно было заняться.
Но все равно в "мирное время" заняться нечем. Сделали бы что ли длительную готовку еды, как с ремонтом. Поставил жариться и сиди жди у костра biggrin
Кстати интересно, почему музыка такая тихая в барах. В ЧН помнится на всю базу играла через громкоговоритель. Хоть как-то скрашивала моменты когда делать нечего.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 18.07.2018, 08:44
Казахстан  m-a-k-s
Среда, 18.07.2018, 09:04 | Сообщение # 4145
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 710
Награды: 5
Регистрация: 28.07.2013

Цитата ziken ()
Сделали бы что ли длительную готовку еды, как с ремонтом. Поставил жариться и сиди жди у костра

игра должна быть игрой, а не симулятором ожидания.
Уганда  ziken
Среда, 18.07.2018, 09:15 | Сообщение # 4146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата m-a-k-s ()
игра должна быть игрой, а не симулятором ожидания.


ну так не жди. Поставил готовиться и бегай по базе как обычно или вообще в ходку сходи.
Где фантазия то?
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 18.07.2018, 09:16
Российская Федерация  alex5773
Среда, 18.07.2018, 09:23 | Сообщение # 4147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2620
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Rainford, когда релиз то? smile
Великобритания  Kriss
Среда, 18.07.2018, 09:38 | Сообщение # 4148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Конечно, давайте мы ещё механик добавим новых, ведь все и так работает отлично. Особенно когда половину зоны берут под себя военные, вырезают твоих торгашей на пару с мутантами, ломаются квесты и прочее. Тут писали что надоело читать про ковыряния в конфигах, а читать хотелки, которые никогда не добавят не надоело я так понимаю?
Сообщение отредактировал Kriss - Среда, 18.07.2018, 09:38
Российская Федерация  DtPVVG
Среда, 18.07.2018, 10:44 | Сообщение # 4149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Seriys7, всегда думал что выбросы это вплеск чистейшей аномальной энергии ,а не электрическая волна biggrin

Добавлено (18.07.2018, 10:40)
---------------------------------------------
AspirinSGD, хоть прокачай хоть не прокачай он все равно будет ломаться в отличии от научников и баллон тоже ,и противогаз.Да и пройти всю дикую территорию вплоть до Сахарова у тебя не получиться так как есть тунель с жарками,которые ели держит даже зеленый ccп-99м.

Добавлено (18.07.2018, 10:44)
---------------------------------------------
никита, вот братан решение твоей проблемы с доком,заходишь в новую игру и ничего не говоря бежишь на второй форпост на болотах(сам знаешь где это)

Российская Федерация  awashka
Среда, 18.07.2018, 10:48 | Сообщение # 4150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 2
Регистрация: 31.01.2017

Люди , человеки.Подскажите ,какой нож лучше для разделки мутантов?(что бы с них больше трофеев бралось).
Российская Федерация  alex5773
Среда, 18.07.2018, 10:53 | Сообщение # 4151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2620
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата awashka ()
какой нож лучше для разделки мутантов?(что бы с них больше трофеев бралось).

Это типа какой лучше ствол, чтоб с неписей больше всякой всячины выпадало smile
Украина  CRAZYHOHOL
Среда, 18.07.2018, 11:00 | Сообщение # 4152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

Цитата awashka ()
Люди , человеки.Подскажите ,какой нож лучше для разделки мутантов?(что бы с них больше трофеев бралось).

Ну, логично что охотничий нож лучше.
Российская Федерация  kBa
Среда, 18.07.2018, 11:05 | Сообщение # 4153
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2018

Цитата awashka ()
какой нож лучше для разделки мутантов?

Ну, выбор то у вас не особо широкий: или охотничий нож, или боевой, боевой вроде бы живёт подольше. Если хотите больше трофеев с мутантов, всё же нужен Набор охотника.

Вот вы говорите: добавить болезни, добавить клещей… ИМХО, но если что и добавлять, то лучше уж отдельный индикатор заряда батарей или в интерфейсе инвентаря, или на основном. Т.к. сам зарядник иногда бывает проблематично быстро обнаружить, если рюкзак забит под завязку разным шмотом.
Сообщение отредактировал kBa - Среда, 18.07.2018, 11:24
Российская Федерация  Ramka
Среда, 18.07.2018, 12:18 | Сообщение # 4154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата ziken ()
Да вроде не сложно.

Это сложнее, чем кажется на первый взгляд: самая наибольшая проблема - это сейв/лоады в сталкере, которые иногда(через раз) ломают половину скриптов и они начинают работать заново(бешенный спавнер мутных под ноги/агр на всей дальности а-лайфа и т.п.). То, что в сталкере это нафиг не нужно - это да, это будет через чур ненужная фича.

Добавлено (18.07.2018, 12:18)
---------------------------------------------
Цитата kBa ()
проблематично быстро обнаружить, если рюкзак забит под завязку разным шмотом

Поэтому у меня и горит жепа из-за того, что нет автостака.
Просто отсутствие автостака в роли "усложнения геймплея" это тоже самое, если бы тебе игру надо было запускать не просто на exe кликнул и норм, а если бы тебе надо было из под DOS ее запускать - особо не усложняется геймплей, но вечный гемор тоже есть.
Сообщение отредактировал Ramka - Среда, 18.07.2018, 12:24
Российская Федерация  Eims
Среда, 18.07.2018, 13:06 | Сообщение # 4155
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2018

Цитата Ramka ()
А как ты себе это представляешь на движке xray? Ладно на армовском движке это выглядело норм, но тут то как?


Это на самом деле не так сложно.
Самый простой вариант такого скрипта: просто сверять позицию игрока с позицией зданий с крышей (практически тот же принцип, что и у выбросов/радиоактивных осадков), и если игрок находится на улице + идёт дождь, то, например, раз в секунду (время можно сделать зависимым от костюма: тип чем круче, тем более водоотталкивающим он будет) прибавлять к переменной единицу. Эта переменная будет отвечать за влажность снаряжения. При достижении определённого уровня влажности просто начать вызывать функцию рандома, которая, с определённым шансом, будет либо сразу выдавать игроку болезнь, либо будет какой-то ещё дополнительный счётчик, а-ля иммунитет, от которого будет отниматься значение. В общем, в конце ждёт болезнь.
Ну а сушить снарягу у костра (тут уже тоже давно прописали координаты костров в скрипте "Сохранение у костров", так что часть работы уже сделана)

Добавлено (18.07.2018, 13:06)
---------------------------------------------
Цитата Kriss ()
Ага, а ещё нужно добавить поносы от плохой еды и немытых рук, возможность стричь ногти, чистить зубы, ходить в кусты по маленькому. А то маловато тамагочи с персонажем, игра же про это.


Ну о чём и про что игра (хотя, точнее, мод) может и должен решать только разработчик мода. Моды для того и существуют, чтоб внести в оригинальную игру что-то новое и своё. Если тебе не по нраву то, что привносит в игру мод - просто не играй в него. А заходить в темы модов и рассуждать о том, какой была оригинальная игра - глупо
Сообщение отредактировал Eims - Среда, 18.07.2018, 13:15
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: