Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 17.07.2018, 21:55 | Сообщение # 4141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1825
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Graffsam ()
Медицина подтянута под это время, периодически прохожу - пока всё устраивает в этом плане, особенно течение времени.

Если будет обновление, а оно будет, будете обновлять правку свою?
А что за u и F7 ?
Греция  Graffsam
Вторник, 17.07.2018, 22:00 | Сообщение # 4142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 740
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

CTPEJIOK96, планирую поддерживать к актуальной версии.
Клавиши полезных возможностей из сборки, в полном описании будут все подробности.

Цитата Gambit ()
возле Мехдвора на меня первыми стреляют пара наемников


Безнаказанно в моде можно "покоить" группу Монолит и мутантов, остальные имеют "сочувствующие" группы, которые будут агриться больше, чем из группы "упокоенных". Если сильно нужно, но нельзя, то мины-ловушки рулят (только чтобы вражие нпс не видели процесс установки, но со спины можно)
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 17.07.2018, 22:21
Российская Федерация  Gambit
Вторник, 17.07.2018, 22:14 | Сообщение # 4143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

На болотах возле Мехдвора на меня первыми стреляют пара наемников, их можно убивать ? Я никого из НПС не убивал в игре.
Великобритания  Arbok
Вторник, 17.07.2018, 22:19 | Сообщение # 4144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Gambit, если не планируешь с этими ребятами мириться, то убивай.
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 17.07.2018, 22:20
Российская Федерация  Gambit
Вторник, 17.07.2018, 23:08 | Сообщение # 4145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Зажиточные эти наемники попались- моссинберг 500, ак-101, ак 74 глущаки, коллиматор, осталось патронов найти натовских. Репутация -10 , договориться у осведомителя можно будет на проход на базу наймов?
Великобритания  Arbok
Вторник, 17.07.2018, 23:45 | Сообщение # 4146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Gambit, конечно можно, но если планируешь замириться навсегда, то придется отношения с ними покачать квестами до значения нейтралитета.
Беларусь  никита
Среда, 18.07.2018, 00:05 | Сообщение # 4147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

Цитата JIttersShadow ()
именно на базе где кровати для сна. он придет и сядет там на стул или кровать, не помню точно.


Просто странно то, что с самого начала игры у пещеры сидит его собака, а его нигде нет и трупа его нет, хотя все знают, что собака его не покидает. А уборщик трупов не мог бы его удалить случайно, хотя уборщик трупов не смог бы сразу так сработать, когда я прихожу в первый раз на локацию :/ Видимо мне одному тут так не везёт с ним)
Российская Федерация  Gambit
Среда, 18.07.2018, 00:06 | Сообщение # 4148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Теперь рейд вояк на болоте, тоже нельзя их трогать, одного издалека замочил, двое не заметили?
Российская Федерация  Biowoolf
Среда, 18.07.2018, 00:10 | Сообщение # 4149
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

В будущих обновлениях будут добавлены какие-нибудь болезни для ГГ? Помимо внешних угроз, по сути должны быть и своего рода стихийные wink
Например когда ГГ находится долгое время под дождем или в воде, он простужается. Появляется кашель, снижается грузоподъемность и быстрее расходуются силы по нарастающей до самой смерти, если не лечить.
Или при ранении мутантом, ГГ может получить заражение. Ведь на их когтях и зубах, множество опасных бактерий и ферментов, которые при попадании в кровь могут вызывать вирусные инфекции со всеми вытекающими последствиями.
Если ГГ не лечится, у него может произойти паралич или потеря сознания.

Диарея от некачественной тушенки biggrin (шутка)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 18.07.2018, 00:14 | Сообщение # 4150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Biowoolf, ага, а лечиться будем антибиотиком, который в моде как раз есть?
Российская Федерация  Biowoolf
Среда, 18.07.2018, 00:20 | Сообщение # 4151
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата AspirinSGD ()
Biowoolf, ага, а лечиться будем антибиотиком, который в моде как раз есть?

Может быть какие нибудь другие критерии и препараты. В любом случае это доставило бы проблем и заставило следить за ГГ, где он ходит и как бы не поймать какую-нибудь дрянь.
Во внешней среде по сути нет угроз. Игроки носятся по болоту как крейсеры или прячутся только от выбросов.
А ведь ткань намокает, становится тяжелее. ГГ продувает еще сильнее.
Сообщение отредактировал Biowoolf - Среда, 18.07.2018, 00:22
Бахрейн  Helios
Среда, 18.07.2018, 00:30 | Сообщение # 4152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

Biowoolf,

Такое я думаю что не введут, нам остается лишь отыгрывать это самим. То есть представлять будто приболел и пару-тройку дней сидеть на базе и лечить раны и простуду.
Российская Федерация  ARomZes
Среда, 18.07.2018, 00:33 | Сообщение # 4153
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2013

Вступив в осознание можно довести игру до титров, хотя мод вроде как фриплейный, к том уже парни из осознания говорят мне что я Меченый. Хотя кто его знает может и правда Меченый просто память потерял... опять.
Российская Федерация  DeanWiner
Среда, 18.07.2018, 01:14 | Сообщение # 4154
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

На 7 день в игре начался ливень с грозой и громом, кончился почти через трое суток, периодически сменяясь кислотными и радиоактивными осадками. Причём в это время был и выброс и пси-шторм, я бегал во всевозможные локи от Кордона по кругу до Мёртвого города, спал, перезагружался и тп, ничего этот адовый ливень не останавливало. Постоянное протирание противогаза и шум вокруг (сам ливень, раскаты грома и молнии) очень сильно дезориентировали в течении этих дней. Это я к тому, что кто то выше писал, что у него перестали происходить выбросы.
Российская Федерация  Бацько
Среда, 18.07.2018, 01:51 | Сообщение # 4155
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2017

DeanWiner,
пробовал менять в настройках погоды.не помогло
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: