Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Eims
Среда, 18.07.2018, 13:14 | Сообщение # 4156
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2018

Цитата Voba-boba ()
Eims, ну да, стоит только учесть, что большинство костюмов из водоотталкивающей ткани, а научники вообще по идее водонепроницаемы целиком. Но если так уж хочется лишнюю головную боль, то вперед. Ты уже по сути придумал алгоритм, осталось только правильно написать.


Я не имел ввиду то, что хочу сам написать подобное или что считаю подобное нужным smile Я лишь рассуждал на тему того, насколько сложно будет это реализовать на движке игры и мой основной посыл в том, что большая часть этой системы уже реализована в DA в виде тех или иных частей других систем (обнаружение игрока под дождём - радиоактивные осадки. Эффекты болезней - система рюкзаков (уменьшение веса) и помутнение в глазах. Сушка снаряжения - система сохранения у костров), так что, если захотеть подобное реализовать, то большую часть кода можно просто позаимствовать из других систем, дабы не изобретать велосипед.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 18.07.2018, 13:17 | Сообщение # 4157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2672
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата DtPVVG ()
хоть прокачай хоть не прокачай он все равно будет ломаться в отличии от научников

А почему у меня тогда не ломается? А? Ну кроме баллона.
Греция  Graffsam
Среда, 18.07.2018, 13:18 | Сообщение # 4158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Voba-boba, Позволь заметить, что в автономных научниках "кондиционер" не встроен, в реальной замкнутой "Химзащите" человек будет потеть и в движении париться так, что мысли побыстрее его сбросить будут преобладать. А сбросив костюм, получаешь термальный контраст - который влияет на сопротивляемость иммунитета и является одним из факторов простуд. Добавь повреждения от мутантов, пуль = заболевания имеют быть место.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 18.07.2018, 13:28 | Сообщение # 4159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2672
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

В одной очень интересной книге обсуждалось, почему в Зоне нет болезней. Вроде как это была книга С. Недоруба, какая точно не помню. Так вот там говорилось, что бактерии просто не выживают в такой аномальной среде, когда вечные излучения и выбросы. Вместе со всякими комарами и мухами. О того и мясо у нас в рюкзаках не портится и части мутантов.
Российская Федерация  ARomZes
Среда, 18.07.2018, 13:35 | Сообщение # 4160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2013

Самая большая проблема этого мода что в определенный момент ты становишься терминатором которого никто и ничего не может остановить в результате пропадает интерес.Вот с этим то и надо бороться а ни эти ваши болячки.В НЛС кстати такой проблемы нет, ты всегда кусок мяса такой сочный biggrin
Сообщение отредактировал ARomZes - Среда, 18.07.2018, 13:38
Российская Федерация  RumataEstorsky
Среда, 18.07.2018, 13:37 | Сообщение # 4161
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2017

Крч. Я придумал. чтобы вообще задротно было, чтобы привозмогать постоянно.

Нужны разгрузки, а в них распихивать магазины и гранаты. Если ты пострелял, и решил слить магазин, то в нем может остаться, к примеру 7 патронов, если перезарядка на 7, магазины дополнительные, или покупать, или с трупов собирать, как и планки для быстрого пополнения боезапаса. И таскать цинк с собой еще. Каждый магазин любовно снаряжать перед боем. распихивать по разгрузочке, коих в игре допустим 4-5 будет, от тупого подсумка, до, скажем пендоских и германских
Греция  Graffsam
Среда, 18.07.2018, 13:37 | Сообщение # 4162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

AspirinSGD, тот, кто писал эту книгу с подобным утверждением, явно не качественно проработал материал о бактериях, это скорее авторский полёт фантазии.
Наукой доказано, что бактерии - это суперорганизмы, живущие практически в любой среде, в радиационной так точно - элементарно гуглится сейчас. Плюс в оригинале игры присутствуют скелеты = процесс разложения посредством инородных паразитов, мутировавшие и явно размножающиеся животные (спермотозоиды очень чувствительны к облучению) biggrin

Цитата RumataEstorsky ()
Нужны разгрузки,

Ранее об этом обсуждалось - в лучшем случае мы можем получить дополнительную полоску на 7 ячеек.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 18.07.2018, 13:41
Российская Федерация  RumataEstorsky
Среда, 18.07.2018, 13:37 | Сообщение # 4163
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2017

Цитата ARomZes ()
Самая большая проблема этого мода что в определенный момент ты становишься терминатором которого никто и ничего не может остановить в результате пропадает интерес.Вот с этим то и надо бороться а ни эти ваши болячки.

это когда это ты таким становишься?
Российская Федерация  Eims
Среда, 18.07.2018, 13:40 | Сообщение # 4164
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2018

Цитата AspirinSGD ()
В одной очень интересной книге обсуждалось, почему в Зоне нет болезней. Вроде как это была книга С. Недоруба, какая точно не помню. Так вот там говорилось, что бактерии просто не выживают в такой аномальной среде, когда вечные излучения и выбросы. Вместе со всякими комарами и мухами. О того и мясо у нас в рюкзаках не портится и части мутантов.

Бактерии в миллионы раз живучее людей smile И если бактерии не выживают в Зоне, то и ничего живого там так же не было бы от слова "совсем": ни мутантов, ни растений, ни людей.

Добавлено (18.07.2018, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата ARomZes ()
Самая большая проблема этого мода что в определенный момент ты становишься терминатором которого никто и ничего не может остановить в результате пропадает интерес.Вот с этим то и надо бороться а ни эти ваши болячки.


Это проблема не этого мода, а любой фритуплейной игры (да и жизни в целом). И с этим может бороться только сам игрок, придумывая для себя развлечение, а не зацикливаясь на единственной цели: набрать снаряги покруче.
Российская Федерация  ARomZes
Среда, 18.07.2018, 13:42 | Сообщение # 4165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2013

Цитата RumataEstorsky ()
это когда это ты таким становишься?

Смотря как играешь, но я думаю 15-25 день .
Российская Федерация  Voba-boba
Среда, 18.07.2018, 13:42 | Сообщение # 4166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

RumataEstorsky, ТБ-1 + Экзоскелет + Колобок + любая топовая пушка на выбор. Другое дело, что собирать все это достаточно долго, к тому моменту уже на ЧАЭС нужно идти, а там уже калофдутий начинается.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Среда, 18.07.2018, 13:44
Российская Федерация  ARomZes
Среда, 18.07.2018, 13:44 | Сообщение # 4167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2013

Цитата Voba-boba ()
ТБ-1 + Экзоскелет + Колобок + любая топовая пушка на выбор. Другое дело, что собирать все это достаточно долго, к тому моменту уже на ЧАЭС нужно идти, а там начинается там уже калофдутий начинается.

А сверху еще компас закидываем который лично мне упал в рыжем лесу и носимся со всем этим как лось без передыху
Греция  Graffsam
Среда, 18.07.2018, 13:44 | Сообщение # 4168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата RumataEstorsky ()
это когда это ты таким становишься?
Скорость зависит от кол-ва галочек при старте игры на деньги/оружие/хабар и после встреч с отрядами Монолита - хабар знатный.
Российская Федерация  RumataEstorsky
Среда, 18.07.2018, 13:44 | Сообщение # 4169
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2017

Цитата Voba-boba ()
ТБ-1 + Экзоскелет + Колобок + любая топовая пушка на выбор. Другое дело, что собирать все это достаточно долго, к тому моменту уже на ЧАЭС нужно идти, а там начинается там уже калофдутий начинается.

вообще никогда не игра на сборках в сталкере с тем, что есть, всегда или артмани, или спавн меню.

Делать больше нечего, как свое реальное время тратить на пиксели
Российская Федерация  Eims
Среда, 18.07.2018, 13:48 | Сообщение # 4170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2018

Цитата RumataEstorsky ()
вообще никогда не игра на сборках в сталкере с тем, что есть, всегда или артмани, или спавн меню.

Делать больше нечего, как свое реальное время тратить на пиксели


Так если ты не хочешь тратить время на пиксели, зачем вообще играешь? smile Читами ты наоборот делаешь весь процесс бессмысленным, так как пропускаешь большую часть геймплея, направленного на то, чтоб вызвать у тебя определённые эмоции.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: