Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Великобритания  Arbok
Четверг, 19.07.2018, 16:23 | Сообщение # 4291
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

kBa, да и в текущей версии на янов ходят все кому не лень. То обрыган какой ссаный вломится, то коты... Охраны там тот самый кот и наплакал, тоже мне база группировки. Имхо с базами надо что-то менять, смысл ставить спавны возле баз или мест обитания групп нпц и тем самым выпиливать все живое в зоне, кроме мутантов и монолита в фриплей моде?
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 19.07.2018, 16:26 | Сообщение # 4292
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата kolenkov2002 ()
Seriys7, нельзя, только переигровка и обход вояк стороной

Жаль, но обойти их не выйдет, они окружили выход из лабы)

Цитата Kriss ()
Но это надо играть по расписанию и четким маршрутам.

Нее, ну это уныло, а без маршрутов у меня около ~300к вышло накопить без всяких бонусных наград, просто части мутантов и арртефакты с геологом (правда из них большая часть на полезные штуки ушла, но не важно)
Сообщение отредактировал Seriys7 - Четверг, 19.07.2018, 16:37
Великобритания  Arbok
Четверг, 19.07.2018, 16:28 | Сообщение # 4293
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата DeanWiner ()
Не могу найти правку на Сварог, может кто то скинуть?
http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1162632-16-1531514610
Великобритания  Kriss
Четверг, 19.07.2018, 16:38 | Сообщение # 4294
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата DeanWiner ()
правку на Сварог

Фикс

Цитата Seriys7 ()
а без маршрутов у меня около ~300к вышло накопить

Тут дело не в накопить, а в том, что бы успеть сдать Сахарку два документа за 5 дней и потом уже эквип себе взять дешево, те же топовые контейнеры за 20к как бы стоят того. Считай со старта возможность носить "Вспышку" и не играть инвалидом, а наличие топовых контейнеров уже на будущее задел.

Цитата AspirinSGD ()
О том, что мясо не всем нужно, весит много, а так выборочно выбрал что вырезать, что нет. Я вот маски снорков не вырезаю, стоят мало, весят много.

Ага или об руки Снорчиков ножи тупить, которые 500 стоят у ученых.
Сообщение отредактировал Kriss - Четверг, 19.07.2018, 16:45
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 19.07.2018, 16:40 | Сообщение # 4295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Gambit ()
О чем авторы думали
О том, что мясо не всем нужно, весит много, а так выборочно выбрал что вырезать, что нет. Я вот маски снорков не вырезаю, стоят мало, весят много.
Казахстан  MasterAlmaty
Четверг, 19.07.2018, 16:47 | Сообщение # 4296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1038
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

А С геологом шанс спавна артефактов возрастает все таки ? в 1 версии даже до выброса в каждый заход на локу пищал детектор а тут я начал без геолога и честно сказать с артами не так все круто! Хочу начать 3 раз новую игру ,и думаю брать Геолога или нет!
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 19.07.2018, 16:49 | Сообщение # 4297
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Можно через конфиги подправить репутацию у ученых? Выйти из лабы без боя - физически невозможно, а без мира с учеными будет немного печально
Российская Федерация  kBa
Четверг, 19.07.2018, 16:50 | Сообщение # 4298
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2018

Arbok, фотка с зомбаком атмосферная получилась. happy

Да, места спауна мутантов хорошо бы отодвинуть подальше что на Янове, что в Мёртвом городе, во избежание того безумия горохового которое творится сейчас. Особенно умиляет, что NPC регулярно срываются за пределы своего укрепления, завидев (через стену wacko ) какого-нибудь тушканчика и радостно бегут навстречу делегации кровососов. Предсказуемо возвращаются далеко не все.
Великобритания  Arbok
Четверг, 19.07.2018, 16:50 | Сообщение # 4299
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата Seriys7 ()
Можно через конфиги подправить репутацию у ученых? Выйти из лабы без боя - физически невозможно, а без мира с учеными будет немного печально

Из какой лабы? И что не так с учеными?
Великобритания  Kriss
Четверг, 19.07.2018, 16:51 | Сообщение # 4300
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата MasterAlmaty ()
А С геологом шанс спавна артефактов возрастает все таки ?

Да шанс выше, конфиги не смотрел - точное число не скажу. Я как играл с Авторитетом, Геологом и Внимательностью - так и играю. В принципе сейчас Геолог стоит и на локации за сутки - всегда есть артефакты в той или иной аномалии.

kBa, надеюсь что авторы займутся точками спавнов и логикой НПЦ, пока это самое слабое место мода. Вроде фри-плей, а из-за того что базы вымирают, игроку зачастую и делать нечего. Я уже играю со спавном мутантов 0.5, может сталкерам полегче будет.
Сообщение отредактировал Kriss - Четверг, 19.07.2018, 16:55
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 19.07.2018, 16:53 | Сообщение # 4301
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Arbok ()
Из какой лабы? И что не так с учеными?

х-16, на выходе вояки засаду устроили, а ученым не понравилось что убивают их братушек, пришлось валить всех
Великобритания  Arbok
Четверг, 19.07.2018, 16:55 | Сообщение # 4302
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Seriys7, ну бывает такое да, там после отключения мозга с десяток вояк идут завод занимать. Тут либо удачно выйти и сбежать успеть, либо брать абонемент для вояк или же прокачать репу у них до нейтрального значения.
Российская Федерация  Voba-boba
Четверг, 19.07.2018, 16:59 | Сообщение # 4303
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Seriys7, на демо-рекорде улетай, другого варианта не вижу. Надо было заранее озаботиться нейтралитетом.
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 19.07.2018, 17:01 | Сообщение # 4304
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Voba-boba ()
на демо-рекорде улетай, другого варианта не вижу. Надо было заранее озаботиться нейтралитетом.

Я думал рекорд только для осмотра локации, как там перемещаться?
Цитата Arbok ()
Тут либо удачно выйти и сбежать успеть, либо брать абонемент для вояк или же прокачать репу у них до нейтрального значения.

Ну, не повезло, что сделано - то сделано, через конфиги, как я понял, не исправить?
Великобритания  Arbok
Четверг, 19.07.2018, 17:02 | Сообщение # 4305
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Seriys7, на кортанах не вариант уползти из зоны поражения?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: