Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Российская Федерация  DaNil28Rus
Четверг, 19.07.2018, 17:05 | Сообщение # 4306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 4
Регистрация: 18.10.2013

Seriys7, в дебаг моде заходишь в демо рекорд и нажимаешь Enter, персонаж ТПшится к положению камеры.
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 19.07.2018, 17:07 | Сообщение # 4307
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Arbok ()
Seriys7, на кортанах не вариант уползти из зоны поражения?

Не, они прям вокруг колодца этого с сеткой, реально будто не мимо шли. а засаду устроили, 3 спеца с валами и винторезами издалека со стороны комплекса шотнуть пытаются, а обычные ребята с калашами оставшиеся 2 направления перекрывают и спрятаться негде, меня только гранаты спасли

Добавлено (19.07.2018, 17:07)
---------------------------------------------

Цитата DaNil28Rus ()
в дебаг моде заходишь в демо рекорд и нажимаешь Enter, персонаж ТПшится к положению камеры.

Мм, спасибо, не знал)
Российская Федерация  DeanWiner
Четверг, 19.07.2018, 17:17 | Сообщение # 4308
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Странно, у многих тут вояки буянят, а у меня наймы - на 12 день уже на всех начальных локах тусят. Сам я Кордлн то уже забросил, но вот глянул так сказать, что там творится - ЖД насыпь и переход 24\7 контролируют 2-3 стаи слепышей, на элеваторе и возле бегают кошаки, никаких патрулей (кроме наймов) нет, вояки сидят без мегафона на блокпосту. В самом начале игры на Кордоне было довольно много патрулей, тех же ЧН. На Свалке ситуация аналогичная, бандитов в депо выбил и всё, кроме огромных стай тушканов и собак по локе никто не ходит, только одинокий Прапор и его друг застрявший в воротах, периодически на них напрыгивают пару снорков. На болотах по-веселее, ЧН держится бодрячком, отстреливая по очереди стаи кабанов, плотей, тушканов и собак (у последних появился "лидер" огромный чёрный пёс), жду когда же на него дадут квест (как на кабана). Доклад окончен.

Arbok, Kriss, спс за фикс.
Российская Федерация  Voba-boba
Четверг, 19.07.2018, 17:22 | Сообщение # 4309
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Кстати про фикс Сварога. У меня с правленным конфигом не видит Слизь. Ща еще Болванки проверю.
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 19.07.2018, 17:24 | Сообщение # 4310
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Товарищи, скинте, пожалуйста, файл с отношениями группировок, попробую, что выйдет
Великобритания  Arbok
Четверг, 19.07.2018, 17:26 | Сообщение # 4311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

DeanWiner, у меня какое-то время вояки занимали почти весь кордон, кроме лагеря и свинофермы, на атп были 3 долговца, кпп, что ведет на свалку так же был занят военными. В депо на свалке снова военные заняли, даже проход в бар вместе с долгом охраняли biggrin На болотах в основном чн все с одиночками заняли спустя дней 20 с начала игры. База вояк на территории нии к сожалению почти выпилилась, потому что я ненароком приманил туда квестового сосыча, что возле кислотного болота живет севернее базы военных и пока его убивали он 8 трупов сделал. Завод янтарь заняли сразу так же военные после отключения мозга, как и базу монолита на радаре, а так же часть дороги, прилегающую к ней. В итоге на радаре осталось несколько служивых на дороге, а возле антенны их повыпиливали стаи слепых псов с псевдособаками и гигант, которого те же соабки и загрызли. Даже псевдогигант не смог в спам псами sad
Сообщение отредактировал Arbok - Четверг, 19.07.2018, 17:27
Казахстан  MasterAlmaty
Четверг, 19.07.2018, 17:28 | Сообщение # 4312
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1038
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Вот поэтому и начинаю 3 раз снова! База бандитов вычищена,бар бандосы почти захватили,если бы не Гарик который с винчем выбежал геройски! Ну и так далее , Круглов валяется в трубе уже которой день! Короче да НПС тупят!
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Четверг, 19.07.2018, 17:28
Великобритания  Arbok
Четверг, 19.07.2018, 17:31 | Сообщение # 4313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

MasterAlmaty, на пост долга, что южнее бара стабильно по 8-10 бандосов аж с пулеметами ходят, а у долга там бойцы с мосинками, да скс, даже капитан в ТБ-1 вооружен каким-то раритетом. Конечно их выпилит толпа гопарей с тяжелым вооружением. У меня за 30 дней пока один раз такое случилось, я помогал отбиваться от бандитов, двое долговцев выжили, включая капитана в ТБ-1. Но в предыдущей версии мода такие рейды случались раза три и всегда пост выпиливался в ноль, после чего через какое-то время спавнились бойцы долга и шли отбивать/занимать свой пост.
Сообщение отредактировал Arbok - Четверг, 19.07.2018, 17:34
Российская Федерация  Biowoolf
Четверг, 19.07.2018, 17:33 | Сообщение # 4314
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Интересно читать. А у меня ничего такого не происходит. Сложность стоит по умолчанию без галочек на всякое увеличение. Артефакты девать некуда. Около 700 тысяч рублей. Вся сумка забита едой,химией,армейскими батареями и патронами. Со всеми репутация хорошая sad
Российская Федерация  kepasa
Четверг, 19.07.2018, 17:59 | Сообщение # 4315
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2017

Как сделать чтобы инвентарь был справа? Ковырялся в actor_menu_16.xml - не получается, по-моему нужно текстуры местами менять в ui_actor_menu.dds Зачем нужно было изменять место инвентаря? Могли хотя бы отдельной опцией это сделать? Мне неудобно.
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 19.07.2018, 18:18 | Сообщение # 4316
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Кстати, ассортимент может обновится и при сдаче документов, даже если день не пришел нужный, мне так на болотах сразу ЧН-2 предложили и что то еще по мелочи (жаль не ЧН-3)

Добавлено (19.07.2018, 18:39)
---------------------------------------------
А ЧН-3А точно после 1-х доков появляется? Проспал 5 дней - только ЧН-2 и есть в наличии

Российская Федерация  DeanWiner
Четверг, 19.07.2018, 18:53 | Сообщение # 4317
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Biowoolf, спавнер он такой, да biggrin
Казахстан  MasterAlmaty
Четверг, 19.07.2018, 19:00 | Сообщение # 4318
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1038
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Seriys7 чем чн-3 хорош ? в аномалиях не полазишь ?
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 19.07.2018, 19:09 | Сообщение # 4319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2017

Обнаружена ошибка в ui_itm_repair.script:591. Написано hammer вместо wpn_hand_hammer. Из-за этого молоток исчезает из инвентаря после однократного использования с рем.наборами.
Российская Федерация  DeanWiner
Четверг, 19.07.2018, 19:34 | Сообщение # 4320
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Arbok, Забавно, теперь у меня на посту долга на свалке всё тихо, Прапора правда пришлось убить мне самому, стал агресивнее чем прежде (на отношения с Долгом не повлияло), его друган куда то испарился. Блокпост и рядом территорию до барахолки (включая мою нычку в подвале) теперь охраняют 5 снорков, которые проводят бои со стаями слепышей, кошаков и тушканов, вывод таков, что Свалка теперь абсолютно без людей. Подожду пока этот зверинец расплодится ещё больше biggrin
Сообщение отредактировал DeanWiner - Четверг, 19.07.2018, 19:35
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: