Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Великобритания  Arbok
Суббота, 21.07.2018, 11:45 | Сообщение # 4396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Greg32, ну так оно и есть, просто излучение непосредственно вблизи установки очень сильное. Раздобудьте где нибудь 20-30% пси-защиты и вперед.
Украина  Greg32
Суббота, 21.07.2018, 11:50 | Сообщение # 4397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Arbok, спасибо за совет. Эх, пойду загружаться.
Российская Федерация  Kib
Суббота, 21.07.2018, 12:06 | Сообщение # 4398
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 6
Регистрация: 19.08.2014

Заметил баг: После загрузки сейва, те кто не замечал меня автоматически становятся агресивными.

Добавлено (21.07.2018, 12:07)
---------------------------------------------
И почему нет раздела с любительскими правками?

Великобритания  Kriss
Суббота, 21.07.2018, 12:24 | Сообщение # 4399
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Kib ()
те кто не замечал меня автоматически становятся агресивными

Это ванильный баг сталкера с сейв-лоадом.
Цитата Kib ()
И почему нет раздела с любительскими правками?

Потому, что мод ещё сырой и никому не хочется адаптировать какие либо исправления или фичи каждый раз под новый патч. В свое время с адаптациями для СоМ всяких оружейных паков натерпелись. Мод когда выйдет на финальную - тогда и будут темы, моды на мод и прочее.
Сообщение отредактировал Kriss - Суббота, 21.07.2018, 12:25
Греция  Graffsam
Суббота, 21.07.2018, 12:36 | Сообщение # 4400
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Zool359, есть доказательства, что в вашем фиксе (заменив зеленую точку на бордовую) будут отображаться на дисплее такие арты, как капля, болванки и т.д., и вообще все ли арты были испытаны?
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 21.07.2018, 12:42
Российская Федерация  BlowJoe
Суббота, 21.07.2018, 13:04 | Сообщение # 4401
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

После переустановки Windows возникла ошибка с отсутствием msvcp120.dll
Проблемка мешает запускать только Dead Air, когда обычный ЗП и ОП2 работают спокойно

Добавлено (21.07.2018, 13:07)
---------------------------------------------

Цитата Kib ()
Заметил баг: После загрузки сейва, те кто не замечал меня автоматически становятся агресивными.

При загрузке локаций сначала прогружаются НПС, а потом уже стены, полы и потолки, и перед появлением стенок НПС замечают ГГ и поднимают панику, это мешало стелсу игры как таковому, баг этот в самом движке игры
Казахстан  m-a-k-s
Суббота, 21.07.2018, 13:07 | Сообщение # 4402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 730
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2013

BlowJoe, обнови библиотеки Microsoft visual C++
Российская Федерация  BlowJoe
Суббота, 21.07.2018, 13:23 | Сообщение # 4403
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Цитата m-a-k-s ()
обнови библиотеки Microsoft visual C++

У меня стоит последняя версия, попробовал переустановить, и всё-ещё та же ошибка
Российская Федерация  Kib
Суббота, 21.07.2018, 13:27 | Сообщение # 4404
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 6
Регистрация: 19.08.2014

BlowJoe, Kriss, спасибо за ответы. Мда прийдется аккуратнее лазит по базам.
Казахстан  m-a-k-s
Суббота, 21.07.2018, 13:34 | Сообщение # 4405
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 730
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2013

BlowJoe, ну это точно ошибка VC+. Попробуй саму эту dll-ку скачать и кинуть в папку вручную. Для Windows 7 x32 и x64 используются разные папки. В первом случае найдите директорию C:\Windows\System32, а для 64х битной системы отыщите C:\Windows\SysWOW64. Зарегистрируйте msvcp120.dll в системе и ошибка исчезнет.
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 21.07.2018, 13:35 | Сообщение # 4406
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Цитата BlowJoe ()
всё-ещё та же ошибка

При использовании Windows x64, скачайте также файл для x86
Российская Федерация  RealKane
Суббота, 21.07.2018, 13:51 | Сообщение # 4407
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2015

Ребят, у меня такой вопрос. Как можно включить вывод состояния голода и кровотечения?

У моего персонажа отнимается понемногу здоровье. Не могу понять в чем дело.
Российская Федерация  Voba-boba
Суббота, 21.07.2018, 14:02 | Сообщение # 4408
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Цитата RealKane ()
Как можно включить вывод состояния голода и кровотечения?

Зеленая полоска в инвентаре - шкала насыщения. Кровотечение определяется наличием крови на экране: если нету, то кровь не течет. 99.99%, что это облучение. Тут только дозиметр поможет.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Суббота, 21.07.2018, 14:02
Российская Федерация  BlowJoe
Суббота, 21.07.2018, 14:03 | Сообщение # 4409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Цитата m-a-k-s ()
ну это точно ошибка VC+. Попробуй саму эту dll-ку скачать и кинуть в папку вручную. Для Windows 7 x32 и x64 используются разные папки. В первом случае найдите директорию C:\Windows\System32, а для 64х битной системы отыщите C:\Windows\SysWOW64. Зарегистрируйте msvcp120.dll в системе и ошибка исчезнет.

Скачал, кинул и прописал, а ошибка осталась, вирусняков быть не может так как система новая и кроме Dead Air и ОП2 с инета ничего не качал, если не считать файлы для работы винды
Российская Федерация  Raid
Суббота, 21.07.2018, 14:18 | Сообщение # 4410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3207
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

BlowJoe, из FAQ - MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86).
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: