Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 21.07.2018, 22:11 | Сообщение # 4456
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Seriys7 ()
главное сделать это одним высрелом, тогда бар не агрится

Заходишь за спину, и 1 удар молотком по кумполу. Через пкм.
Украина  Admiral_ms
Суббота, 21.07.2018, 22:17 | Сообщение # 4457
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

А разве не проще заспавнить пару доков в инвентарь?
Бэта же.
Кстати заметил что при убийстве зомбированных и монолита иногда возникает сообщение "репутация улучшилась".
Сам не проверял, но возникла идейка что немного подпорченную репу можно восстановить убивая этих самых ребят.
Спавнер при этом поможет.

Кстати в лабе в тёмной долине при выходе ГГ атакуют наёмники даже если с группировкой ты дружишь. И они отнимают репу при смерти. Лично я их пробегал.
Российская Федерация  kolenkov2002
Суббота, 21.07.2018, 22:30 | Сообщение # 4458
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

Admiral_ms, та репутация, про которую ты говоришь, не влияет на репутацию у группировок
Российская Федерация  Zool359
Суббота, 21.07.2018, 22:31 | Сообщение # 4459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Цитата Graffsam ()
Zool359, есть доказательства, что в вашем фиксе (заменив зеленую точку на бордовую) будут отображаться на дисплее такие арты, как капля, болванки и т.д., и вообще все ли арты были испытаны?


Я только dds подправил. Фикс на отображение всех артов я использую твой же.
Российская Федерация  Seriys7
Суббота, 21.07.2018, 22:33 | Сообщение # 4460
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата m00slim25 ()
Заходишь за спину, и 1 удар молотком по кумполу. Через пкм.

Лопатой так же) Я ее из за длинны предпочитаю
Цитата Admiral_ms ()
Кстати заметил что при убийстве зомбированных и монолита иногда возникает сообщение "репутация улучшилась".

Это не отношения м группировками (типа +100 или -1000), а репутация "хорошая" "плохая" и тд, ранее влияла на цены у торговцев, насчет DA не знаю
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 21.07.2018, 22:36 | Сообщение # 4461
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1858
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата m00slim25 ()
Нет, те правки про другое.

А что за хрипы? В процессе игры? Какая звуковая карта? Попробуйте другое звуковое устройство в настройках игры выбрать.

Звуковуха встроена в материнку. Настройки звука не трогаю. Стоит Realtek HD. Не хрипы если точнее а такие дззззз зззз зззз какие-то не понятные, в моменты пика звука у эмбиента именно, а так ничего такого не замечается, слышно это в тишине(не стреляешь, не шуршишь ничего не делаешь) стоишь на месте и играет эмбиент и если вслушиваться начинаешь замечать дззззз какое-то, а при условии, что играю со звуком громким, то даже вслушиваться не надо. И это только в Dead Air такое

Добавлено (21.07.2018, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата BlowJoe ()
У меня стоит последняя версия

Так тут не то что бы последняя нужна, тут и старые MVC++ понадобятся, игра то старая, у меня стоит MVC++ какой-то(пальцем тыкать не буду) он в себя включает все версии от и до + заглушки для не актуальных компонентов(которые в новых версиях уже нет, а старый софт их требует - сделаны заглушки). Если поискать может и найду его. Пишите в ЛС.
Российская Федерация  [[[vik]]]
Суббота, 21.07.2018, 23:36 | Сообщение # 4462
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

Добрый вечер.

Начал значит играть, играю всегда с "Одной жизнью". Поиграл час, более-менее набрал хабара. Зашел в вагончик, где в оригинале валяется Толик, там тайник. Начинаю осматривать, звук отрывающейся чеки, взрыв, я труп. Вопрос: как быть с такими тайниками в режиме одна жизнь? Не обыскивать никакие тайники? Узнать как-то до того как его обыскиваешь, о том что он заминирован? Есть какой то навык или инструмент для разминирования? Можно отключить минирование тайников?

Заранее, спасибо за ответ.

PS Играть без одной жизни не хочется.
Российская Федерация  Ekvelibriym
Суббота, 21.07.2018, 23:39 | Сообщение # 4463
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

......

Это моё мнение.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Воскресенье, 22.07.2018, 00:38
Российская Федерация  MgVolkolak
Суббота, 21.07.2018, 23:46 | Сообщение # 4464
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2011

Цитата [[[vik ()
]];1164402]как быть с такими тайниками в режиме одна жизнь?

Обыскивая тайник всегда держи в уме что там может быть сюрприз. После звука чеки есть 2-3 секунды чтобы отпрыгнуть от тайника подальше - радиус поражения достаточно мал. Самое оптимальный вариант - брать содержимое тайников кнопкой "взять все"(внизу экрана), тогда не придется тратить время на закрытие инвентаря.
Сообщение отредактировал MgVolkolak - Суббота, 21.07.2018, 23:48
Греция  Graffsam
Суббота, 21.07.2018, 23:51 | Сообщение # 4465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

[[[vik]]], [[[vik]]], это прикол на реакцию - услышал = отбеги на 5м и ты цел, замешкался и ГГ!

Ekvelibriym, это ты в Рыжий лес еще не ходил biggrin
Российская Федерация  [[[vik]]]
Суббота, 21.07.2018, 23:52 | Сообщение # 4466
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

Graffsam, MgVolkolak, То есть убежать реально? А если закрытое пространство?
Украина  Xio
Воскресенье, 22.07.2018, 00:01 | Сообщение # 4467
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

[[[vik]]], Радиус очень мал, достаточно 3 шага сделать назад или один прыжок. Я умирал только по началу, сегодня пару часов открывал тайников не одной чеки не было. Аж стремно biggrin боюсь, что в след раз забуду. Так, что больше бойся, перегруза из-за которого ты точно не отойдешь, когда возьмешь все.
Сообщение отредактировал Xio - Воскресенье, 22.07.2018, 00:02
Российская Федерация  Ekvelibriym
Воскресенье, 22.07.2018, 00:46 | Сообщение # 4468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата Graffsam ()
Ekvelibriym, это ты в Рыжий лес еще не ходил

вообще то ходил, и то что в рыжем лесу полностью поддерживаю, без карты интересно, но вот по соседству с баром необходимо только с баллоном как в лабах это нонсенс, это антилогично.
А в целом, дикая территория это одна из проходная локация между баром и учёными, если этот проход закрыт таким вот бредом что там в локации творится то я не буду играть в мод попросту, там и так контролёры, химеры, бюреры исправно спавнились, был челендж, а теперь челенджа нет только отвращение. Сейчас более менее развившись с хорошей снарягой я тем не менее не могу пройти локацию просто физически, чтоб туннель пройти надо зеленый или оранжевый комбинизон который чтоб купить надо пройти локацию - замкнутый круг. Вообщем отсутствие возможности пройти с бара к учёным для меня критично, нет прохода = нет игры. Хотел бы увидеть такой бред где нибудь на радаре или АЭС там бы было самый раз, но на дикой территории этому бреду что щас творится нет места.
Опять же это лично для меня.

Лан всем удачи в игре и хабара побольше)
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Воскресенье, 22.07.2018, 00:54
Украина  Wobein
Воскресенье, 22.07.2018, 00:59 | Сообщение # 4469
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2018

Доброго времени суток. Кто нибудь пробовал включать миникарту? она же абсолютно кастрирована, ни счетчика, ни времени, ни точек нпс...даже звук вырезали. Зато сделали включаемой. У меня в этот мод играют разного пола и возраста, не все такие каркорщики как задумывалось мододелам, то что сделали с худом это ужас...даже установка из других модов не исправляет того что я описал выше. Длительное нажатие на F, как раньше подсвечивались все предметы доступные для сбора, тоже зарезали. Зато напихали абсурных фич в настройках игры.
Почему не оставить исходную карту из мизери но просто скрыть?
Почему скрыть название вещей что лежат рядом при нажатой F?
Почему не оставить эти функции из исходной игры включаемыми в меню игры?
Почему надо заменять звуковые файлы пустышками а не прописывать в скриптах пути на свой собсвенный звук?
Почему игровую модификацию надо делать настолько анально заблокированной от правок других мододелов "под себя", то что могло быть в функциях игры, просто как те упрощения как и при начальной игре? Юзерфрендли же, раширять надо гибкими настройками свой мод для наибольшего охвата аудитории, как правило и популярности. Я не хочу гнать на разработчиков данного мода, как бы мне этого хотелось, я понимаю что эти функции могут быть реализованы в релизе (на что я надеюсь). Пол дня убил, ковыряясь в конфигах, но так и не добился успеха, у меня мелкие полюбили его но им трудно с внимательностью, что тут скрывать, да и у меня память уже подводит, слишком напрягая мозговую активность я не получаю удовольствия от прохождения мода, к сожалению.

Поэтому у меня просьба, к тем кто разбирается в модостроении - помогите вернуть мною описанное в игру, кого это не затруднит.
Я не ради срача это написал, это крик о помощи.
Немного пунктов, которые по моему мнению я считаю за баги:
- привязка зомби к какой либо фракции (влияние на репутацию)
- некоторые артефакты без эффектов
- влияние сразу на несколько группировок по изменению репутации (если они связаны, почему нет никакого описания о их связях между собой?)
- глобальное изменение репутации определенной фракции при убийстве нпс из нее же где-то в жопе мира возле аномалии, где никто больше не найдет его труп. Суть вы поняли, надеюсь. (я читал по поводу этой темы здесь в треде, и сообщалось что это привязка от движка идет. Действительно никак нельзя повлиять?)
- внезапный припадок астмы при лоухп (ну это уже имхо)
- сверхбыстрое изнашивание вещей, глобально
- смена торговца после смерти, их заменители стоят при 0 руб. и с тоннами бесполезного однотипного хлама
- как писал оратор выше, слишком охардкоривание диких территорий
- спавн зверья внутри (или слишком близко, для адекватного реагирования ИИ) баз
Уганда  ziken
Воскресенье, 22.07.2018, 01:08 | Сообщение # 4470
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Ekvelibriym ()
нет прохода = нет игры


Тогда получается, Сталкер Чистое небо вообще не игра т.к. там выбросом вообще бар закрыло. cry
Уууух эта Зона, мать её за ногу! Не дает честным порядочным сталкерам играть к центру пробираться. biggrin

Добавлено (22.07.2018, 01:11)
---------------------------------------------

Цитата Wobein ()
слишком напрягая мозговую активность


что-то не заметно. Такую чушь пишешь про вторую ОБТ версию мода 0.98b
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: