Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Xio
Воскресенье, 22.07.2018, 01:12 | Сообщение # 4471
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

Ekvelibriym, Разве через агропром пройти нельзя?
Российская Федерация  Ekvelibriym
Воскресенье, 22.07.2018, 02:49 | Сообщение # 4472
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата ziken ()
Тогда получается, Сталкер Чистое небо вообще не игра т.к. там выбросом вообще бар закрыло

Тогда получается надо и локацию "свалка" закрыть чтоб там без баллона пройти нельзя было и без топовой хим защиты, вот был бы хардкор. А ещё лучше для хардкора дать только рогатки, оружие только военным, самый хардкорпный бой с рогатками против десяти вояк с автоматами, супер будет мод)
Цитата ziken ()
Не дает честным порядочным сталкерам играть к центру пробираться

а разве цель мода это пробраться к центру зоны?
походу некоторые люди не в курсе что мод такой же как и СОМ то есть цель игры выбираешь себе сам, цели дойти до центра зоны НЕТУ Сами пишите что мод для тех кто уже прошёл игру, а сами цель игры называете ту что только для новичков, врядли тем кто доходил до центра зоны раз так 100, интересно в 101 раз это сделать, тем более ставить это целью игры мода.

Цитата Xio ()
Ekvelibriym, Разве через агропром пройти нельзя?

Можно, а толку, я вроде как раз и писал что у учёных уже был и тока недавно обнаружил бред с дикой территорией. Постоянно бегать с огромным крюком тратить время каждый раз по часу два чтоб просто оббежать несколько локаций, интересно бестолку потратить 2 часа жизни неинтересным тупо жатиме кнопки вперёд и ждать наконец пока добежишь?, тупо бег и ничего более, при этом зная, что есть прямой путь более того он был открыт и интересный был.
Можно ещё сделать например чтоб из кардона на болота можно было попасть только обойдя по кругу все локации через тёмную лощину - АЭС - мёртвый город... можно любой бред придумать и реализовать, вопрос только ЗАЧЕМ??? это не добавляет хардкора, убивает играбельность.

Вообщем, надеюсь Rainford, заметит пожелания и исправит тот бред во что превратилась дикая территория, в СОМ всё было интересно, начальная локация для новичков но с топовыми мутантами кроме псевдогиганта, можно было будучи новичком со слабой защитой и слабой пукалкой воевать потеть получать удовольствие от челенджа и хардкора, потому что нигде в начальных локациях не было столько спавна топовых мутантов. Кароче, исправит молодец! буду играть, не исправит не буду, тратить в пустую своё личное время на многочасовой скучный бег я не буду. И опять же, я только за хардкор, но между хардкором и бредом большая разница, и то что сделано в дикой территорией никак хардкором не назовёшь это просто бред который убил и хардкор и играбельность локации.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Воскресенье, 22.07.2018, 02:53
Уганда  ziken
Воскресенье, 22.07.2018, 03:10 | Сообщение # 4473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Ekvelibriym ()
супер будет мод


что за бред ты несешь? Разрабы сделали всего пару усложнений локаций, для того чтобы было интересно играть в игру 2007 года и исследовать новые места. А ты ноешь только из-за того что ТЕБЕ НЕ УДОБНО проходить к ученым СТАЛКЕРУ в ЗОНЕ не УДОБНО...
Тем более через ДТ можно пройти легко. Если ты не знаешь как - твои проблемы. Опытные сталкеры найдут способ.

Цитата Ekvelibriym ()
а разве цель мода это пробраться к центру зоны?


В СоМ был выбор группировки. В DA же всегда появляешься на юге. А теперь подумай, зачем так было сделано.

Цитата Ekvelibriym ()
тратить в пустую своё личное время на многочасовой скучный бег я не буду


это фриплейный мод. Если не нравится тратить время - можешь уже сейчас удалять его т.к. ничего не изменится.
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 22.07.2018, 03:15
Российская Федерация  Ekvelibriym
Воскресенье, 22.07.2018, 03:28 | Сообщение # 4474
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата ziken ()
что за бред ты несешь?

я тебе ответил твоим же манером твоей же логикой, бред? ну как скажешь, я тоже твой ответ считаю бредом. Как и оправдание усложнения игры путём закрытия одной из локаций, усложнение это рыжий лес, а закрытие это не усложнение это бред, можно усложнить тогда закрытием локи АЭС, вот тогда будет тебе супер усложнение фиг ты пройдёшь главную сюжетку без локации где её надо пройти. Опять же я твоей же логикой отвечаю. Впрочем разжёвывать мне лень так что тема закрыта, у нас разное понимание усложнения.

Цитата ziken ()
Если не нравится тратить время - можешь уже сейчас удалять его т.к. ничего не изменится.

Убедил, удалил, больше обсуждать не буду.

И последнее, я так понимаю тут некоторые не и грают этот мод а тупо на читах спавнят себе всё что надо. Потому что если играть без читов то бег между баром и учёными, чтоб заработать или просто выжить, будет постоянным, у одних хилы и сдача мутантов у других жрачка и патроны. Чтоб попасть на затон надо денег заработать а это опять бегатьня между баром и учёными, те кто этого не понял видимо деньги не само заработали и на читах прописали для таких закрытый проход локации дикой территории не так важен, ну есть и второй вариант это те кому интересно потратить - вычеркнуть несколько дней а то и недель своей жизни на абсолютно не интересное занятие, ну кому то заходят же игры в которых не надо ничего делать просто нажать одну кпонку быстро 10 млн раз и они сидят сутки не отрываясь жмут одну и ту же кнопку. Кароче в топку.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Воскресенье, 22.07.2018, 03:31
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 22.07.2018, 03:34 | Сообщение # 4475
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3207
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Ekvelibriym,
Цитата Ekvelibriym ()
Вообщем отсутствие возможности пройти с бара к учёным для меня критично, нет прохода = нет игры
а разве нельзя пройти к ученым на Янтарь через Агропром??
Российская Федерация  Seriys7
Воскресенье, 22.07.2018, 04:17 | Сообщение # 4476
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Ekvelibriym ()
Постоянно бегать с огромным крюком тратить время каждый раз по часу два чтоб просто оббежать несколько локаций, интересно бестолку потратить 2 часа жизни неинтересным тупо жатиме кнопки вперёд и ждать наконец пока добежишь?

Минут 15 от силы... и замечу, что идти по ДТ лишь чуть быстрее чем пробежаться по свелке и агро.
Цитата Ekvelibriym ()
И последнее, я так понимаю тут некоторые не и грают этот мод а тупо на читах спавнят себе всё что надо. Потому что если играть без читов то бег между баром и учёными, чтоб заработать или просто выжить, будет постоянным

А вот оскорблять играющих - не дело, игра большей частью на "займи себя сам" и большинству играющих нравится сама зона, даже просой поход для сдачи добычи уже может быть интересен, шок, да? Вы сильно утрируете критичность того, что ДТ труднопроходима
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 22.07.2018, 04:23 | Сообщение # 4477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3207
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Seriys7,
Цитата Seriys7 ()
ДТ труднопроходима
да нет там ничего особо трудного - разве проблема накопить денег на научник, сбегать на Янтарь через Агропром, а потом в нем ходить через Дикую Территорию сколько влезет
Российская Федерация  Seriys7
Воскресенье, 22.07.2018, 04:35 | Сообщение # 4478
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Raid ()
да нет там ничего особо трудного - разве проблема накопить денег на научник, сбегать на Янтарь через Агропром, а потом в нем ходить через Дикую Территорию сколько влезет

Сравнимо труднопроходима, я не писал невозможно, просто сложностей больше (кстати сразу научника у ученых нет), это несли не вспоминать что научник вообще богомерзкое изобретение для лута аномалий (мое отношение к ним, по крайней мере, с ванильного мизери не изменилось)
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 22.07.2018, 04:37 | Сообщение # 4479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3207
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Seriys7, здесь без него проблематично будет, это касается не только ДТ ))
Российская Федерация  DeanWiner
Воскресенье, 22.07.2018, 04:46 | Сообщение # 4480
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Raid, Все копят по разному и с разной скоростью, костюмчик дорожает и не хило, но это ладно, а вот со спаммом псов на локах, что то надо делать. Я уже писал пару постов про такую ситуацию, что на начальных локах уже даже просто людей нет, огромные стаи слепышей, тушканов и прочего. И как работает коэфф.спавна? Он увеличивает кол-во спавнящихся или их частоту? Или и то и то?
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 22.07.2018, 04:54 | Сообщение # 4481
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3207
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

DeanWiner,
Цитата DeanWiner ()
И как работает коэфф.спавна?
На сколько мне известно - частоту
Сообщение отредактировал Raid - Воскресенье, 22.07.2018, 04:59
Российская Федерация  Seriys7
Воскресенье, 22.07.2018, 05:34 | Сообщение # 4482
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Raid ()
здесь без него проблематично будет, это касается не только ДТ ))

Да знаю, но это не заставит меня сильно их любить) А так, планирую брать севу (она вроде у сталкеров на 2 доках появляется?), там хоть возможность прокачки есть и больше "боевой" защиты, ну а еще удобность повыше
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 22.07.2018, 05:36 | Сообщение # 4483
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3207
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Seriys7,
Цитата Seriys7 ()
А так, планирую брать севу (она вроде у сталкеров на 2 доках появляется?)
сам пока еще ее не нашел, но слыхал по части радиозащиты она даже после прокачки уступает СПП-99М
Российская Федерация  Seriys7
Воскресенье, 22.07.2018, 05:48 | Сообщение # 4484
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Raid ()
такие показатели были у Севы в прошлой версии (0.98а), и то они не соответствовали действительности, в этом у нее по-моему максимум после прокачки 90%

Ну, тут уже знать не могу

Добавлено (22.07.2018, 05:52)
---------------------------------------------
Реально же, брать таки скорее буду у ученых, тупо чтоб дки не сдавать лишний раз, ибо ученых качать точно, наймитов надо бы, ну и думаю свободу или вояк взять, не уверен еще, соответсвенно на одиночек нет толком лишних

Сообщение отредактировал Seriys7 - Воскресенье, 22.07.2018, 05:49
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 22.07.2018, 05:55 | Сообщение # 4485
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3207
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Seriys7, после сдачи доков говорят некоторых можно по-тихому валить и забирать доки обратно, -10 репы всего отнимать будет, а потом сдавать их другому торговцу ))
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: