Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Российская Федерация  Seriys7
Понедельник, 23.07.2018, 09:59 | Сообщение # 4591
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата EvilStrelok ()
Эх, очередной поход на свалку за болванками...

Ну, полезные арты, я до +8.5кг грузоподъемности находил
Великобритания  Arbok
Понедельник, 23.07.2018, 11:33 | Сообщение # 4592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата Seriys7 ()
А что, термитные гранаты порезали по сравнению с СоМ? Там они просто аннигилировали все что можно

Где бы их на юпитере\затоне найти. Приходилось самодельными взрывчатками и гранатми пользоваться, да дробью.
Цитата Seriys7 ()
ПМК с тюном на псизащиту и любой контролер для вас просто добыча

Так контролеру в этом моде плевать на пси-защиту же не? У него ульта такая, что и 70% пси-защиты не хватает. Зато можно во-время пси-шторма гулять.
Украина  Greg32
Понедельник, 23.07.2018, 12:03 | Сообщение # 4593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Arbok, у меня контроллёры какие-то дефективные. Если у вас они жарят за 1 км, то ко мне могут подойти вплотную и ничего не будет, даже с непрокачанным пмк и несъеденной пси-блокадой.
Украина  EvilStrelok
Понедельник, 23.07.2018, 12:13 | Сообщение # 4594
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Arbok ()
У него ульта такая, что и 70% пси-защиты не хватает.

Ну это если он тебя засек и в пределах прямой видимости. А так он АОЕ псиполем долбит на нехилое расстояние- НР улетает за пару секунд.

Добавлено (23.07.2018, 12:20)
---------------------------------------------

Цитата Seriys7 ()

Ну, полезные арты, я до +8.5кг грузоподъемности находил

Да вот чувствую придется хотябы пару штук искать и вешать на пояс. А то без рюкзака с баллонами на ДТ ходить- то еще удовольствие...
Великобритания  Arbok
Понедельник, 23.07.2018, 12:21 | Сообщение # 4595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

EvilStrelok, Greg32, ну видимо я всегда с ними встречался, имея хорошую пси-защиту. А так да, ультой они с километра могут.
Российская Федерация  AlekseyHom
Понедельник, 23.07.2018, 12:26 | Сообщение # 4596
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014

Ekvelibriym, подредактируй скорость бега и будет счастье. Я так и сделал.
А у кого, говорите, Сайга есть? У командира вояк на базе на Агропроме?
Сообщение отредактировал AlekseyHom - Понедельник, 23.07.2018, 12:27
Великобритания  Arbok
Понедельник, 23.07.2018, 15:01 | Сообщение # 4597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Может кто пояснить по апгрейдам оружия. Что на что влияет: точность, настильность, удобность?
Российская Федерация  Zmey94
Понедельник, 23.07.2018, 15:39 | Сообщение # 4598
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2017

Arbok. Точность - размер прицела и соответственно кучность стрельбы. Настильность - дальность и скорость полета пули, а также на ее траекторию. Чем выше эта характеристика тем меньше кривая по которой летит пуля. Удобность влияет на скорость возвращения прицела в исходное положение после выстрела и на скорость поворота камеры с оружием в руках.

Добавлено (23.07.2018, 15:41)
---------------------------------------------
Кстати, есть ли на данный момент способ отключить деградацию зоны? Все эти параметры инфляции и прочего они ведь где-то прописаны, вот только где?

Казахстан  Гамп
Понедельник, 23.07.2018, 17:01 | Сообщение # 4599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Ну что, господа, я готов представить вам свою какаху, которую я лепил всю ночь. biggrin


Скачать.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 23.07.2018, 18:54
Украина  Wobein
Понедельник, 23.07.2018, 17:13 | Сообщение # 4600
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2018

Гамп, не смотрел в сторону правок худа и миникарты? интерфейс очень недружелюбен для установки других худов.
Казахстан  Гамп
Понедельник, 23.07.2018, 17:16 | Сообщение # 4601
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Wobein, при чем тут другой худ? Я имел в виду текстуры рук. Модель для них используется родная Дэйровская. Никаких чужих худов тут нет, поскольку аддон собран из ресурсов самого Дэйра. Миникарту, худы и интерфейсы я не трогал.
---
Все тестировалось, все работает, как часы.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 23.07.2018, 17:17
Украина  Wobein
Понедельник, 23.07.2018, 17:19 | Сообщение # 4602
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2018

Гамп, ничего не понял, что за Дэйр и почему ты о нем начал писать. Я спросил только за твой опыт в модификации худа, не более.
Казахстан  Гамп
Понедельник, 23.07.2018, 17:21 | Сообщение # 4603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Wobein ()
Дэйр

Это Dead Air и есть. biggrin
Цитата Wobein ()
Я спросил только за твой опыт в модификации худа, не более.

Что ты подразумеваешь под худом? Интерфейс? Миникарту? Ничего это не затрагивалось. Под худом я подразумевал только текстуры рук для комбеза.
Украина  Wobein
Понедельник, 23.07.2018, 17:25 | Сообщение # 4604
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2018

Гамп, Никакой причастности твоя модификации к моему вопросу не имеет, оставь ее в покое.
Подразумеваю, имеется ли у тебя опыт редактирования худа (миникарты, текстур, кровотечения) в данном моде.
Казахстан  Гамп
Понедельник, 23.07.2018, 17:28 | Сообщение # 4605
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Wobein ()
Подразумеваю, имеется ли у тебя опыт редактирования худа (миникарты, текстур, кровотечения) в данном моде.

С интерфейсами я дело не имел. Поэтому и не трогал их, да и не было нужды.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: