Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  DeanWiner
Вторник, 24.07.2018, 21:58 | Сообщение # 4651
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Цитата Arbok ()
А вот у меня они пока живы. Сосычи агрились на меня пока я шел по МГ к базе. Конечно если б они сагрились на наймов - им крышка. Видел такое на стримах не раз.

Когда я впервые туда пришёл наймы и мутаинты уже начали друг друга выпиливать, я шёл можно сказать по ограде в тайничок на севере за инструментами, никого не агря.
Цитата Seriys7 ()
Тушканы плохо броню прокусывают просто, собаки у меня кошаков только нагибают, в остальном им у меня не везет)

Дело не в броне, они не наносят урона гг вообще, что в свитере, что в броне, иногда их переклинивает и начинают царапаться, но поверь такая толпа тебя зацарапает очень быстро.
А может ли так работать алайф, что такая дичь творится на часто посещаемых локах? Ну ладно там арм.склады, возможно там только в момент создания локи спавнится целый заповедник, но у меня уже и по болотам бегают кровососы, от которых чн забилась на своей базе, на свалке ни одной живой души, кроме псов, тушканов, снорков и котов. Возле Шустрого на Кордоне горы трупов одиночек вперемешку с трупами собак и котов. Но вот деревня новичков и блокпост - как в начале игры, ничего не происходит. После уничтожения базы бандосов в ТД туда пришло несколько долговцев, но спустя какое то время их там уничтожили снорки с собаками на пару, непонятно как бандиты в плащах там продержались так долго, хотя когда я туда пришёл впервый раз трупы тушканов и собак валялись повсеместно. Дойду до Юпитера и Затона, посмотрю что там творится.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Вторник, 24.07.2018, 22:01
Великобритания  Arbok
Вторник, 24.07.2018, 22:04 | Сообщение # 4652
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата DeanWiner ()
Дело не в броне, они не наносят урона гг вообще, что в свитере, что в броне, иногда их переклинивает и начинают царапаться

Зато они ломают броню, особенно всякие Севы и ССП. В ТБ-1 можно химеру такануть, а уж тушканы просто мешают.
Цитата Гамп ()
Мда, судя по тому, что тут народ рассказывает, на северных районах вообще абзац творится

Да особо ничего и не творится. Просто я так понял нпц и базы еще не доделаны.
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 24.07.2018, 22:06
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 24.07.2018, 22:05 | Сообщение # 4653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1858
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата DeanWiner ()
У меня ливни проливные идут неделями, обычные

Цитата DeanWiner ()
вот это может быть действительно баг с пресловутыми осадками?

У меня тоже постоянно дожди льют.
Цитата DeanWiner ()
кислотные и радиоактивные

А такие виды осадков как определяются?
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 24.07.2018, 22:07 | Сообщение # 4654
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата DeanWiner ()
Дело не в броне, они не наносят урона гг вообще, что в свитере, что в броне, иногда их переклинивает и начинают царапаться, но поверь такая толпа тебя зацарапает очень быстро.

Мне наносили, пока не купил плащик
Российская Федерация  DeanWiner
Вторник, 24.07.2018, 22:21 | Сообщение # 4655
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Цитата CTPEJIOK96 ()
А такие виды осадков как определяются?

Там же где включаются выбросы и пси-штормы можно поставить галочку на пункт - "Осадки". Определяются очень легко - на них дают квест как и на выброс и пси-шторм - "Найти укрытие", вот только в плаще и противогазе не те ни другие осадки не наносят урона, но вот обычный дождь они походу багают, причём это не просто дождик, а ливень с постоянным громом и грозой.
Цитата Arbok ()
Зато они ломают броню

Только если начнут кусать, это да.
Цитата Seriys7 ()
Мне наносили, пока не купил плащик

Вышел с деревни новичков в стартовой снаряге (тоз и куртка), сразу же напали тушканы на переезде возле вагончика, урон не наносили, впоследствии тоже самое, редко у них что то переклинивает и начинают кусать.
Российская Федерация  m00slim25
Вторник, 24.07.2018, 22:23 | Сообщение # 4656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Arbok ()
Выдать бинты или если они есть - научить нпц ими пользоваться.

На Болотах, ещё в самом начале, помоему версия была 0.98а, а может уже 0.98b, точно уже не вспомню... Но сам случай врезался в память!
Сидел сталкер возле костра на базе ЧН, и вдруг, ни с того, ни с сего, из него начала хлестать кровь... WTF? Месячные? У мужика?!

Короче пока я туда-сюда шастал по базе, все хп из того бедолаги вытекли. Так что какой то баг в движке с c_bleeding реально присутствует.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Вторник, 24.07.2018, 22:26
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 24.07.2018, 22:27 | Сообщение # 4657
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата DeanWiner ()
(тоз и куртка)

Куртка и спасала, я без снаряги стартовал
Цитата m00slim25 ()
Выдать бинты или если они есть - научить нпц ими пользоваться.

Кстати да, аптечки жрать умеют, а бинты юзать - нет
Российская Федерация  DeanWiner
Вторник, 24.07.2018, 22:35 | Сообщение # 4658
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Цитата Seriys7 ()
Куртка и спасала, я без снаряги стартовал

Не, ты не понимаешь, они просто тыкаются в тебя и всё, ничего не происходит, нет анимации атаки, как будто они врезались в стену и стоят. Когда они начинают атаковать, сразу видно следы укусов на экране, как от других мутаинтов, но тут не так. То же самое и с крысами.
Ещё раздражает такая вещь, что те же крысы или сталкеры возле торгошей, начинают тебя двигать по своему ходу, и ты не можешь им сопротивляться, особенно это раздражает у ЧН на базе возле Библиотекаря. И кстати кто то давно уже спрашивал про Дока на болотах, так вот сколько раз ночевал возле костра у ЧН на базе, док всегда там тусит с 4 до примерно 5-5:30 утра, потом уходит и направляется на северо-запад локации. А первый раз я его встретил недалеко от тонеля в лагере бандитов (которых рашили слепыши, какая неожиданность). Репа у одиночек растёт как я понял за убийство бандитов или вообще всех с кем они враги, потому как у меня уже 1000 и они мои "друзья", а ничего такого я для них делал.
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 24.07.2018, 22:42 | Сообщение # 4659
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата DeanWiner ()
Не, ты не понимаешь, они просто тыкаются в тебя и всё, ничего не происходит, нет анимации атаки, как будто они врезались в стену и стоят. Когда они начинают атаковать, сразу видно следы укусов на экране, как от других мутаинтов, но тут не так. То же самое и с крысами.

Такого у меня нет, атакуют исправно
Цитата DeanWiner ()
Репа у одиночек растёт как я понял за убийство бандитов или вообще всех с кем они враги, потому как у меня уже 1000 и они мои "друзья", а ничего такого я для них делал.

Да
Греция  Graffsam
Вторник, 24.07.2018, 22:54 | Сообщение # 4660
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Seriys7 ()
Кстати да, аптечки жрать умеют, а бинты юзать - нет


Странно, наблюдаю другую картину - нпс, которым можно дать аптеку - моментально вскакивают, но только при выдаче им бинта, наблюдается анимация хила нпс аптекой.
Великобритания  Arbok
Вторник, 24.07.2018, 23:16 | Сообщение # 4661
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Graffsam, нпц друг друга лечат, да. Но есть нюансы. Скажем если боец один? Или представьте ситуацию: отряд из трех бойцов, одного покусали, но атаку тушканов/собак (любые другие мутанты) отбили, один-два мутанта сбежали (плоть часто драпают) или тушканы рядом крокодилы и на них остался агр отряда (стоят возле кустов и бугуртят, что найдут его и убьют). И тут покусанный боец падает. Его товарищи не будут лечить пока не выйдут из боя. Такое я видел очень часто. Лечат товарищей только если бой закочнился и рядом нет противников.
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 24.07.2018, 23:18
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 24.07.2018, 23:29 | Сообщение # 4662
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Graffsam ()
Странно, наблюдаю другую картину - нпс, которым можно дать аптеку - моментально вскакивают, но только при выдаче им бинта, наблюдается анимация хила нпс аптекой.

Я просто видел как они иногда аптечки юзают из кармана
Германия  Гамп
Вторник, 24.07.2018, 23:34 | Сообщение # 4663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1650
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Полностью согласен, неписи часто гибнут от "месячных", поскольку их не научили пользоваться прокладками бинтами. biggrin А тогда отпадает смысл давать им аптечку, потому что они со стопроцентным шансом откинутся через пару минут. Хотя, с другой стороны, эту же саму аптечку можно потом снять с их трупа.
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 25.07.2018, 00:21
Великобритания  Arbok
Вторник, 24.07.2018, 23:39 | Сообщение # 4664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Да проблема кровотечения там не только с нпц, мутанты так же страдают. Псевдогиганта можно убить "месячными", главное хорошее кровотечение повесить или собак 30 натравить, как у меня на радаре было, что гиганта толпа собак достала. Он их конечно всех перебил, но потом сам умер от кровопотери, а я всех залутал happy
Российская Федерация  DeanWiner
Вторник, 24.07.2018, 23:45 | Сообщение # 4665
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Опция "Осадки" походу действительно ломает остальную погоду. Например, в периодах на локации Болота "Ясно" - "Туман", но при этой опции там ПОСТОЯННО идёт ливень (хим или рад) и сменяется обычным дождём. Особенно это стало заметно, когда во время таких осадков я выключил эту опцию и перезагрузился, хоп и туманчик появился сразу же, тока не пойму это обычный или сильный, но это не так важно, главное не дождь проливной. И ещё заметил, если эти самые осадки включить, то дождь меняется при перезагрузки сейва.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: