Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Великобритания  Arbok
Вторник, 24.07.2018, 21:15 | Сообщение # 4681
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Гамп, да на южных локах с базми нпц еще нормально, вот на севере начинается ералаш. База одиночек на Затоне выпилилась в первый же день. Причем если сидишь на базе, то ничего не происходит, иногда охрана постреляет куда-то в кого-то и тишина. Стоит только отойти с базы Бороды - все, этот клоун и техник устраивают настоящий цирк по локации и потом их маркеры пропадают. Вертаюсь с Юпитера опять на Затон, вижу маркер торговца (думаю Борода воскрес), бегу туда - никого, и маркера тоже нет. На Юпитере тоже клоунада, в баре пусто, одни торговцы стоят и ключевые нпц. По периметру ходили когда-то 2 охранника из Свободы, их уже давно там нет. Недавно придя в бар Янова вижу Локи мертвого и труп одного тушкана. А потом бар вообще перестал существовать.

По итогу получаем мертвые две локации, без торговцев. Одни бандиты на Затоне живут, но у них там на базе такие дяди ходят в ТБ-1 и пулеметами. Попробуй выпили их. А у одиночек в основном в руках раритет вмв. У свободы два с половиной охранника, которые окукливаются мгновенно от пары котов или кабанов.
Цитата DeanWiner ()
Странность в том, что собаки уничтожают всех и вся в начальных локах, а вот тушканы НЕ наносят урона. Просто как и крысы подбегают и обступают толпой, выбраться можно просто рубая ножом, наблюдал схватку слепыша и стаи тушканов - собачка вин, одна против стаи.

Это с игроком так работает, что тушканы часто тупо облепляют тебя и стоят от ножа получают. С нпц там всегда дамаг идет.
Цитата DeanWiner ()
В МГ наймы стабильно дохнут от кровососов и снорков, если что.

А вот у меня они пока живы. Сосычи агрились на меня пока я шел по МГ к базе. Конечно если б они сагрились на наймов - им крышка. Видел такое на стримах не раз.
Зы. Приходишь такой с ходки на север зоны с кучей артефактов и хабара, скидываешь в схрон и идешь в бар выпить кружечку чего покрепче, да новости у местных пацанов про Ваньку послушать, а в баре перекати поле biggrin

Я хз как алайф в этом моде работает, но у меня вон экологи уже на генераторах сидят в аномалии арт вылавливают, ваще балдеж. На ЧАЭС отряды военных монолит гоняют. Видимо игра без меня сама себя проходит)
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 24.07.2018, 21:30
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 24.07.2018, 21:45 | Сообщение # 4682
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

hondaer, 5-7% хп это мелочи, по сути то самое отображение "больно", с 2-х метров в снаряге реально не так удобно десантироваться и без подготовки можно и голеностоп повредить, к примеру
Цитата DeanWiner ()
Странность в том, что собаки уничтожают всех и вся в начальных локах, а вот тушканы НЕ наносят урона. Просто как и крысы подбегают и обступают толпой, выбраться можно просто рубая ножом, наблюдал схватку слепыша и стаи тушканов - собачка вин, одна против стаи. Собачки выигрывают схватки против снорков, сталкеров и кошаков стабильно. Ближе к центру я пока не ходил, но до арм.складов стабильно такая ситуация. В МГ наймы стабильно дохнут от кровососов и снорков, если что.

Тушканы плохо броню прокусывают просто, собаки у меня кошаков только нагибают, в остальном им у меня не везет)
Казахстан  Гамп
Вторник, 24.07.2018, 21:46 | Сообщение # 4683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Мда, судя по тому, что тут народ рассказывает, на северных районах вообще абзац творится. biggrin
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 24.07.2018, 21:47 | Сообщение # 4684
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Arbok ()
Видимо игра без меня сама себя проходит)

Так это, как в старые добрые) были при разработки ТЧ такие сложности, что НПС из за алайфа тупо игру сами проходили (пока им не порезали эту возможность)
Российская Федерация  DeanWiner
Вторник, 24.07.2018, 21:58 | Сообщение # 4685
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Цитата Arbok ()
А вот у меня они пока живы. Сосычи агрились на меня пока я шел по МГ к базе. Конечно если б они сагрились на наймов - им крышка. Видел такое на стримах не раз.

Когда я впервые туда пришёл наймы и мутаинты уже начали друг друга выпиливать, я шёл можно сказать по ограде в тайничок на севере за инструментами, никого не агря.
Цитата Seriys7 ()
Тушканы плохо броню прокусывают просто, собаки у меня кошаков только нагибают, в остальном им у меня не везет)

Дело не в броне, они не наносят урона гг вообще, что в свитере, что в броне, иногда их переклинивает и начинают царапаться, но поверь такая толпа тебя зацарапает очень быстро.
А может ли так работать алайф, что такая дичь творится на часто посещаемых локах? Ну ладно там арм.склады, возможно там только в момент создания локи спавнится целый заповедник, но у меня уже и по болотам бегают кровососы, от которых чн забилась на своей базе, на свалке ни одной живой души, кроме псов, тушканов, снорков и котов. Возле Шустрого на Кордоне горы трупов одиночек вперемешку с трупами собак и котов. Но вот деревня новичков и блокпост - как в начале игры, ничего не происходит. После уничтожения базы бандосов в ТД туда пришло несколько долговцев, но спустя какое то время их там уничтожили снорки с собаками на пару, непонятно как бандиты в плащах там продержались так долго, хотя когда я туда пришёл впервый раз трупы тушканов и собак валялись повсеместно. Дойду до Юпитера и Затона, посмотрю что там творится.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Вторник, 24.07.2018, 22:01
Великобритания  Arbok
Вторник, 24.07.2018, 22:04 | Сообщение # 4686
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата DeanWiner ()
Дело не в броне, они не наносят урона гг вообще, что в свитере, что в броне, иногда их переклинивает и начинают царапаться

Зато они ломают броню, особенно всякие Севы и ССП. В ТБ-1 можно химеру такануть, а уж тушканы просто мешают.
Цитата Гамп ()
Мда, судя по тому, что тут народ рассказывает, на северных районах вообще абзац творится

Да особо ничего и не творится. Просто я так понял нпц и базы еще не доделаны.
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 24.07.2018, 22:06
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 24.07.2018, 22:05 | Сообщение # 4687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата DeanWiner ()
У меня ливни проливные идут неделями, обычные

Цитата DeanWiner ()
вот это может быть действительно баг с пресловутыми осадками?

У меня тоже постоянно дожди льют.
Цитата DeanWiner ()
кислотные и радиоактивные

А такие виды осадков как определяются?
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 24.07.2018, 22:07 | Сообщение # 4688
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата DeanWiner ()
Дело не в броне, они не наносят урона гг вообще, что в свитере, что в броне, иногда их переклинивает и начинают царапаться, но поверь такая толпа тебя зацарапает очень быстро.

Мне наносили, пока не купил плащик
Российская Федерация  DeanWiner
Вторник, 24.07.2018, 22:21 | Сообщение # 4689
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Цитата CTPEJIOK96 ()
А такие виды осадков как определяются?

Там же где включаются выбросы и пси-штормы можно поставить галочку на пункт - "Осадки". Определяются очень легко - на них дают квест как и на выброс и пси-шторм - "Найти укрытие", вот только в плаще и противогазе не те ни другие осадки не наносят урона, но вот обычный дождь они походу багают, причём это не просто дождик, а ливень с постоянным громом и грозой.
Цитата Arbok ()
Зато они ломают броню

Только если начнут кусать, это да.
Цитата Seriys7 ()
Мне наносили, пока не купил плащик

Вышел с деревни новичков в стартовой снаряге (тоз и куртка), сразу же напали тушканы на переезде возле вагончика, урон не наносили, впоследствии тоже самое, редко у них что то переклинивает и начинают кусать.
Российская Федерация  m00slim25
Вторник, 24.07.2018, 22:23 | Сообщение # 4690
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Arbok ()
Выдать бинты или если они есть - научить нпц ими пользоваться.

На Болотах, ещё в самом начале, помоему версия была 0.98а, а может уже 0.98b, точно уже не вспомню... Но сам случай врезался в память!
Сидел сталкер возле костра на базе ЧН, и вдруг, ни с того, ни с сего, из него начала хлестать кровь... WTF? Месячные? У мужика?!

Короче пока я туда-сюда шастал по базе, все хп из того бедолаги вытекли. Так что какой то баг в движке с c_bleeding реально присутствует.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Вторник, 24.07.2018, 22:26
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 24.07.2018, 22:27 | Сообщение # 4691
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата DeanWiner ()
(тоз и куртка)

Куртка и спасала, я без снаряги стартовал
Цитата m00slim25 ()
Выдать бинты или если они есть - научить нпц ими пользоваться.

Кстати да, аптечки жрать умеют, а бинты юзать - нет
Российская Федерация  DeanWiner
Вторник, 24.07.2018, 22:35 | Сообщение # 4692
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Цитата Seriys7 ()
Куртка и спасала, я без снаряги стартовал

Не, ты не понимаешь, они просто тыкаются в тебя и всё, ничего не происходит, нет анимации атаки, как будто они врезались в стену и стоят. Когда они начинают атаковать, сразу видно следы укусов на экране, как от других мутаинтов, но тут не так. То же самое и с крысами.
Ещё раздражает такая вещь, что те же крысы или сталкеры возле торгошей, начинают тебя двигать по своему ходу, и ты не можешь им сопротивляться, особенно это раздражает у ЧН на базе возле Библиотекаря. И кстати кто то давно уже спрашивал про Дока на болотах, так вот сколько раз ночевал возле костра у ЧН на базе, док всегда там тусит с 4 до примерно 5-5:30 утра, потом уходит и направляется на северо-запад локации. А первый раз я его встретил недалеко от тонеля в лагере бандитов (которых рашили слепыши, какая неожиданность). Репа у одиночек растёт как я понял за убийство бандитов или вообще всех с кем они враги, потому как у меня уже 1000 и они мои "друзья", а ничего такого я для них делал.
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 24.07.2018, 22:42 | Сообщение # 4693
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата DeanWiner ()
Не, ты не понимаешь, они просто тыкаются в тебя и всё, ничего не происходит, нет анимации атаки, как будто они врезались в стену и стоят. Когда они начинают атаковать, сразу видно следы укусов на экране, как от других мутаинтов, но тут не так. То же самое и с крысами.

Такого у меня нет, атакуют исправно
Цитата DeanWiner ()
Репа у одиночек растёт как я понял за убийство бандитов или вообще всех с кем они враги, потому как у меня уже 1000 и они мои "друзья", а ничего такого я для них делал.

Да
Греция  Graffsam
Вторник, 24.07.2018, 22:54 | Сообщение # 4694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Seriys7 ()
Кстати да, аптечки жрать умеют, а бинты юзать - нет


Странно, наблюдаю другую картину - нпс, которым можно дать аптеку - моментально вскакивают, но только при выдаче им бинта, наблюдается анимация хила нпс аптекой.
Великобритания  Arbok
Вторник, 24.07.2018, 23:16 | Сообщение # 4695
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Graffsam, нпц друг друга лечат, да. Но есть нюансы. Скажем если боец один? Или представьте ситуацию: отряд из трех бойцов, одного покусали, но атаку тушканов/собак (любые другие мутанты) отбили, один-два мутанта сбежали (плоть часто драпают) или тушканы рядом крокодилы и на них остался агр отряда (стоят возле кустов и бугуртят, что найдут его и убьют). И тут покусанный боец падает. Его товарищи не будут лечить пока не выйдут из боя. Такое я видел очень часто. Лечат товарищей только если бой закочнился и рядом нет противников.
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 24.07.2018, 23:18
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: