Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 25.07.2018, 14:48 | Сообщение # 4696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата dumidum ()
Чтобы сделать тему надо быть кем-то? Вот это новость.

dumidum,
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 15:26 | Сообщение # 4697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

dumidum, Вопрос по созданию темы обсуждался в личке давно и "Тема модов для DA" была доступна еще ранее "камрада, открывшего подобную 18 числа", о которой узнал только что.
Тогда по просьбе "камрада от автора" в личке, тема была временно скрыта, но кто-то из модераторов "удалил" этот раздел. Вчера получив заверения, что вопрос темы "народных дополнений" согласован с автором, тема была возобновлена.

Цитата Arhi ()
У снорков есть озвучка в этом моде?

Попробуй перед запуском игры в винде сделать звук погромче, все зависит от звуковой карты и "устройств воспроизведения звука".
На мониторных наушниках Bose очень высокая чувствительность, в винде для них выставляю громкость на 8%, все что значительно выше = дискомфорт. Для акустической системы другие уровни громкости - у всех по разному.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 25.07.2018, 15:45
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 25.07.2018, 15:27 | Сообщение # 4698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2625
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

hondaer, урон от падения во многом от костюма зависит, так и в оригинале было.
Германия  Гамп
Среда, 25.07.2018, 15:43 | Сообщение # 4699
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1639
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата AspirinSGD ()
урон от падения во многом от костюма зависит, так и в оригинале было.

И это весьма логично. Не понимаю, почему большинству игроков это не нравится. Сама тканевая составляющая комбеза, бронежилет, всякие ремни, металлические части, тяжеленные берцы. Все это ого-го как весит. Попробуй-ка спрыгнуть в таком обмундировании с двухметровой высоты, ножкам-то по-любому будет бо-бо. biggrin
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 25.07.2018, 15:43
Российская Федерация  Gambit
Среда, 25.07.2018, 15:51 | Сообщение # 4700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

hondaer, Так вроде с оригинала было ещё,
что если присесть и сойти то ХП не тратится (без урона), в DA так же схожу с 2-3 метров.

Добавлено (25.07.2018, 16:12)
---------------------------------------------
Неделю искал плотей чтоб нажарить сало для долговца на болотах. Нажарил, он ушел в ТД севернее завода, захожу на локацию, его через несколько минут жрут собаки, не успеваю к нему добежать(10 раз переигрывал). Кровосос выкашивает торговца жратвой на базе и других бандосов.
Библиотекарь дал задание замочить кровососа на болоте. Он проявляется в 1-2м от тебя не успеваешь засечь его, жрет меня. пришлось открывать карту смотреть метку где он бегает и бросать гранату себе под ноги, только так замочил. Позже подумал надо было заминировать или растяжку может попался бы. Авторы с кровососами переборщили, либо сделали бы прозрачными, либо проявление метров за 5 хотя бы.

Российская Федерация  parfen1407
Среда, 25.07.2018, 17:24 | Сообщение # 4701
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2013

Цитата Gambit ()
Авторы с кровососами переборщили, либо сделали бы прозрачными, либо проявление метров за 5 хотя бы.

Плюнул дробью в голову и нет кровососа, главное головой крутить по больше, чтоб не про.....ь его. А вот с химерой авторы точно переборщили. С одной ещё как то можно справится, даже молотком удавалось завалить, а если их две, да и ещё на открытой местности, они ТБ 1 разбирают на лоскуты. Пришлось на Затоне здоровый крюк давать чтобы их обойти.
Уганда  ziken
Среда, 25.07.2018, 17:41 | Сообщение # 4702
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата parfen1407 ()
А вот с химерой авторы точно переборщили


Ну да. Где это видано, чтоб сталкер в ОДИНОЧКУ не мог ДВУХ химер побороть? Да еще и на открытой местности. biggrin
Персонаж игрока это танк, который должен сносить все на своем пути.
Российская Федерация  Greywarn
Среда, 25.07.2018, 17:46 | Сообщение # 4703
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2018

С кровососом (любым в DA) проще всего справиться, если встать спиной к стене, а еще лучше - в угол, чтобы кровосос мог подбежать к ГГ только с одной стороны, и его было проще выцелить на подходе без лишних поворотов и отскакиваний в сторону. Останется только вовремя выстрелить.
Сообщение отредактировал Greywarn - Среда, 25.07.2018, 17:48
Российская Федерация  hondaer
Среда, 25.07.2018, 17:54 | Сообщение # 4704
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2017

AspirinSGD, ну я же белыми буквами написал и не раз. Голый ГГ, не считая того, что он в штанах, свитере и обуви и вес 3.5 кг.
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Среда, 25.07.2018, 17:54 | Сообщение # 4705
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Ну, так-то сосыч по квесту отличается от рядовых собратьев как минимум в разы увеличенным здоровьем (в 0.98a такой выдерживал до 5 выстрелов в упор из ТОЗ-194) и, вполне вероятно, другими улучшенными ТТХ, п.ч. уж больно шустрый он по сравнению с обычными (и, да, по ощущениям выходит из невидимости гораздо позже, оставляя буквально 0.5-1с на реагирование), даже через Карусель гоняет как два пальца об асфальт.

Имхо, оно и правильно. Уник не такой болван как все остальные и одновременно не такая дичь как Стронглав из соседних модов. Заставляет трезво оценивать свои возможности и напрягать мозг в условиях дефицита снаряжения, способного уложить его.
Великобритания  Arbok
Среда, 25.07.2018, 18:07 | Сообщение # 4706
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата ziken ()
Ну да. Где это видано, чтоб сталкер в ОДИНОЧКУ не мог ДВУХ химер побороть? Да еще и на открытой местности.

Ну химера такова, что ее не могут убить 50 заспавненных сталкеров в тб1.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 25.07.2018, 18:19 | Сообщение # 4707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2625
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Gambit ()
Авторы с кровососами переборщили, либо сделали бы прозрачными, либо проявление метров за 5 хотя бы.
Всё с ними нормально, чтобы победить кровососа надо быть либо более зорким чем кровосос (убить со снайперской винтовки издалека, вполне рабочий вариант), либо ловчее, либо умнее и заманить хищника в ловушку. Некоторые кровососы как раз за 5 метров уже палятся, от кровососа скорее зависит.
Цитата parfen1407 ()
а если их две
Цитата ziken ()
Где это видано, чтоб сталкер в ОДИНОЧКУ не мог ДВУХ химер побороть?
Это вы решили на Зверобоя поработать? biggrin
Я вот не решился, у меня вертолёта чтобы на псевдогиганта ходить нет в запасе.
hondaer, а я тебе говорю, что падение = урон от удара. Урон от удара = характеристика костюма. Если костюма нет - урон получаешь, надел броню - урона нет.
Российская Федерация  Arhi
Среда, 25.07.2018, 19:08 | Сообщение # 4708
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2017

Graffsam, Со звуком все в порядке на компе(железо и 100% выкручено).
Просто эти твари снорки вообще не издают звуков,любая тварь визжит,хрюкает или пищит когда ее свинцом кормишь или при нападении на ГГ...,а эти вообще молчат. Скорее всего забыли озвучить или только у меня нет звука именно от сорков.
Украина  EvilStrelok
Среда, 25.07.2018, 19:18 | Сообщение # 4709
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Народ, а как в х18 пройти за первые двери с кодовым замком? Облазил этаж, нашел пару документов, но хз, где код брать к дверям...
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Среда, 25.07.2018, 19:19
Российская Федерация  Razor1304
Среда, 25.07.2018, 19:22 | Сообщение # 4710
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Цитата Arhi ()
Просто эти твари снорки вообще не издают звуков,любая тварь визжит,хрюкает или пищит когда ее свинцом кормишь или при нападении на ГГ...,а эти вообще молчат. Скорее всего забыли озвучить или только у меня нет звука именно от сорков.

Да есть звуки, они томно дышат, рычат когда прыгают и тд.
Цитата EvilStrelok ()
Народ, а как в х18 пройти за первые двери с кодовым замком? Облазил этаж, нашел пару документов, но хз, где код брать к дверям...

Ищи труп учёного, на нём код. Если забудешь, то в сообщениях в пда он будет.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: