Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 25.07.2018, 06:48 | Сообщение # 4711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

EvilStrelok, без баллонов никак.
Российская Федерация  parfen1407
Среда, 25.07.2018, 07:09 | Сообщение # 4712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2013

Цитата Arbok ()
Возник вопрос по Х8. Что-то я не пойму кто там кидает предметы.

В секретной комнате ещё трое, и документы там же.
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 25.07.2018, 07:15 | Сообщение # 4713
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1993
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата dumidum ()
А чё не сюда

Украина  EvilStrelok
Среда, 25.07.2018, 07:39 | Сообщение # 4714
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
без баллонов никак

От блин... Опять кучу патронов к дробовику извел попусту...:-(
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Среда, 25.07.2018, 07:39
Российская Федерация  dumidum
Среда, 25.07.2018, 07:57 | Сообщение # 4715
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2664
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата JIttersShadow ()
Там вообще тему открыл непонятно кто (ни одной правки на СоМ от него не видел), а оформление шапки и того хуже!
Чтобы сделать тему надо быть кем-то? Вот это новость. Всё поправимо если надо...
Российская Федерация  hondaer
Среда, 25.07.2018, 08:32 | Сообщение # 4716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2017

Цитата Seriys7 ()
5-7% хп это мелочи, по сути то самое отображение "больно", с 2-х метров в снаряге реально не так удобно десантироваться и без подготовки можно и голеностоп повредить, к примеру

Так если это отображение "больно", почему не восстанавливается хп после прыжка хотя бы, не говоря уже про различного рода ранения.
И да, ещё раз. ГГ "голый" и в рюкзаке 3.5 кг всего лишь.
Уганда  ziken
Среда, 25.07.2018, 08:37 | Сообщение # 4717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

У кого нибудь плоти вообще хоть раз нападали? Взял задание на зачистку логова, там оказались 2 плоти. Вот куда они убежали. Даже не пытались напасть. И кстати, после сна квест выполнился сам, но метка на неизвестного врага осталась.
Прикрепления: 2650715.jpg(1.19 Mb)
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 25.07.2018, 08:39
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 25.07.2018, 08:48 | Сообщение # 4718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2945
Награды: 17
Регистрация: 10.05.2013

ziken,
Да кидаются иногда, но намного реже остальных мутантов. Единственная реальная угроза на болотах - кровососы, а остальные так, под ногами мешаются да изредка загрызть могут, если не услышишь, как сбоку или сзади подбегают.
Беларусь  Sergey_M83
Среда, 25.07.2018, 09:44 | Сообщение # 4719
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата pauk_200 ()
Единственная реальная угроза на болотах - кровососы

А снорки? Хотя на 100% не уверен чтобы их там встречал
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 25.07.2018, 10:10 | Сообщение # 4720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2945
Награды: 17
Регистрация: 10.05.2013

Sergey_M83,
Ах да, помню, недалеко от башни, где Шрам в ЧН под выброс попал. Но их там от силы 3 - 4, не думаю, что они представляют какую-то серьезную угрозу. На 2 сосычей, что возле перехода на кордон ошиваются, лично я, затратил куда больше времени, а в остальном болота не напрягали совсем.
Великобритания  Kriss
Среда, 25.07.2018, 10:30 | Сообщение # 4721
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата pauk_200 ()
Единственная реальная угроза на болотах

Не умереть со скуки, каких бы сосычей там не спавнило - 90% локации для мутантов закрыто водой. Я лично не помню, что бы в CS у мутантов были какие то проблемы при передвижении по воде.
Российская Федерация  DtPVVG
Среда, 25.07.2018, 11:42 | Сообщение # 4722
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Kriss, были были,просто ты не замечал да и не 90 процентов а 50-65%,суши почти столько же сколько и воды просто из за камышей создаёться эффект что везде вода.

Добавлено (25.07.2018, 11:44)
---------------------------------------------
Arbok, во всех подземельях надо фиксить пнв

Украина  CRAZYHOHOL
Среда, 25.07.2018, 11:55 | Сообщение # 4723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2012

Цитата Kriss ()
Не умереть со скуки, каких бы сосычей там не спавнило - 90% локации для мутантов закрыто водой. Я лично не помню, что бы в CS у мутантов были какие то проблемы при передвижении по воде.

Ну, как по мне, то Болота это стартовая локация и она должна быть такой. А вот представьте, если бы мутантам на болотах "разрешили" передвигаться и атаковать в воде и кустах. Да ещё бы и заселили по образу и подобию АС. Сколько бы тогда было слёз на форуме.
Российская Федерация  ARomZes
Среда, 25.07.2018, 12:42 | Сообщение # 4724
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2013

Цитата CRAZYHOHOL ()
А вот представьте, если бы мутантам на болотах "разрешили" передвигаться и атаковать в воде и кустах.

А вот это было бы интересно.

Добавлено (25.07.2018, 12:43)
---------------------------------------------

Цитата DtPVVG ()
во всех подземельях надо фиксить пнв

А мне наоборот понравилось что пнв не работает и приходится пробираться по темноте с хиленьким фонариком.Очень атмосферно.
Российская Федерация  Arhi
Среда, 25.07.2018, 12:52 | Сообщение # 4725
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2017

У снорков есть озвучка в этом моде? А то они как ниндзя шастают...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: