Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 25.07.2018, 18:19 | Сообщение # 4741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Gambit ()
Авторы с кровососами переборщили, либо сделали бы прозрачными, либо проявление метров за 5 хотя бы.
Всё с ними нормально, чтобы победить кровососа надо быть либо более зорким чем кровосос (убить со снайперской винтовки издалека, вполне рабочий вариант), либо ловчее, либо умнее и заманить хищника в ловушку. Некоторые кровососы как раз за 5 метров уже палятся, от кровососа скорее зависит.
Цитата parfen1407 ()
а если их две
Цитата ziken ()
Где это видано, чтоб сталкер в ОДИНОЧКУ не мог ДВУХ химер побороть?
Это вы решили на Зверобоя поработать? biggrin
Я вот не решился, у меня вертолёта чтобы на псевдогиганта ходить нет в запасе.
hondaer, а я тебе говорю, что падение = урон от удара. Урон от удара = характеристика костюма. Если костюма нет - урон получаешь, надел броню - урона нет.
Российская Федерация  Arhi
Среда, 25.07.2018, 19:08 | Сообщение # 4742
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2017

Graffsam, Со звуком все в порядке на компе(железо и 100% выкручено).
Просто эти твари снорки вообще не издают звуков,любая тварь визжит,хрюкает или пищит когда ее свинцом кормишь или при нападении на ГГ...,а эти вообще молчат. Скорее всего забыли озвучить или только у меня нет звука именно от сорков.
Украина  EvilStrelok
Среда, 25.07.2018, 19:18 | Сообщение # 4743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Народ, а как в х18 пройти за первые двери с кодовым замком? Облазил этаж, нашел пару документов, но хз, где код брать к дверям...
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Среда, 25.07.2018, 19:19
Российская Федерация  Razor1304
Среда, 25.07.2018, 19:22 | Сообщение # 4744
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Цитата Arhi ()
Просто эти твари снорки вообще не издают звуков,любая тварь визжит,хрюкает или пищит когда ее свинцом кормишь или при нападении на ГГ...,а эти вообще молчат. Скорее всего забыли озвучить или только у меня нет звука именно от сорков.

Да есть звуки, они томно дышат, рычат когда прыгают и тд.
Цитата EvilStrelok ()
Народ, а как в х18 пройти за первые двери с кодовым замком? Облазил этаж, нашел пару документов, но хз, где код брать к дверям...

Ищи труп учёного, на нём код. Если забудешь, то в сообщениях в пда он будет.
Украина  EvilStrelok
Среда, 25.07.2018, 19:24 | Сообщение # 4745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Razor1304 ()
Ищи труп учёного, на нём код. Если забудешь, то в сообщениях в пда он будет

Точно, в пда есть. Спасибо!
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 19:28 | Сообщение # 4746
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 740
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Arhi ()
или только у меня нет звука именно от сорков

Снорки в DA озвучены, только многие жаловались, что тихо. В сборку для DA прописал громче их в тегах, вот отдельный архив - закинь и отпишись по слышимости, если после этого не услышишь снорков или кровососов, тогда точно баг.
Российская Федерация  DeanWiner
Среда, 25.07.2018, 19:31 | Сообщение # 4747
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Квестовый кровосос на болотах заспавнился возле церкви, выпилил патруль ЧН из 5 бойцов. Чтобы его убить пришлось заманить на вышку (где тусили другие бойцы ЧН) и вместе с ними его вальнули, правда выжил только я.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Среда, 25.07.2018, 19:32
Российская Федерация  Gambit
Среда, 25.07.2018, 20:00 | Сообщение # 4748
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

DeanWiner,
Квестовый кровосос правда сильнее, других мочил , а это возле тебя проявляется. Старший возле вышки много заданий давал , зря он погиб.
Кровососа на мине можно подорвать ?
В ТД на базе бандосов можно заминировать восточный подход от кровососа, метров 5-10 от патрульного будет эффект ? А то он выкашивает там многих ?
На Агропроме тоже достало бежать и спасать долговцев ( не успеваю) в центральном комплексе, очень не продуманное решение авторов.
Сделали бы при заходе на локацию призыв о помощи допустим бандосов (ожидается нападение мутантов) , приходишь на базу и через 1 мин спавн мутантов которые нападают на базу - как бы логичнее выглядело.
Российская Федерация  DeanWiner
Среда, 25.07.2018, 20:38 | Сообщение # 4749
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Gambit, Всех спасти не получится, да и не надо, так даже интереснее.
Вот такие стаи пёсиков патрулируют большинство начальных локаций:

И кстати в тайнике по наводке на Кордоне нашёл таки "инструменты для тонкой работы", тайник в пеньке не далеко от фермы, так оттуда (с фермы) вышел один из возможных напарников и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО шёл к этому тайнику, тайник был заминирован ес-но, я всё оттуда взял и этот "вася" начал всё равно его лутать, приговаривая типа "извиняй мужик, тебе это уже не надо". Ещё забавно когда Док на болотах говорит такими же репликами как и обычные НПС.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Среда, 25.07.2018, 20:40
Российская Федерация  Gambit
Среда, 25.07.2018, 21:22 | Сообщение # 4750
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

DeanWiner, как установить миникарту как у тебя в верхней части экрана ?
Извиняюсь , протупил , нашел в настройках biggrin
Сообщение отредактировал Gambit - Среда, 25.07.2018, 21:28
Российская Федерация  Seriys7
Среда, 25.07.2018, 21:22 | Сообщение # 4751
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

А армейские "сферы" тут вырезали?
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 25.07.2018, 21:28 | Сообщение # 4752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2684
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Seriys7, нет, они здесь присутствуют.
Российская Федерация  Seriys7
Среда, 25.07.2018, 21:31 | Сообщение # 4753
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Maximouse ()
нет, они здесь присутствуют.

У свободы и наймитов есть?
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 25.07.2018, 21:36 | Сообщение # 4754
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2684
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Seriys7, не уверен, но у вояк точно будут.)
Великобритания  Arbok
Среда, 25.07.2018, 22:07 | Сообщение # 4755
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Seriys7, есть у наемников, свободы, долга и вояк.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: