Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Польша  prototip98
Пятница, 22.06.2018, 14:56 | Сообщение # 466
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3361
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

VISDOOM, Возможно, но поиграть хочется почему-то именно в этот режим.
На самом деле, есть лог, но в нём нет ошибки. Ну и почему-то отсутствую текстуры, видать разрабы не доложили.
Российская Федерация  VISDOOM
Пятница, 22.06.2018, 14:59 | Сообщение # 467
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 08.12.2016

prototip98, ну, думаю тут проблема серьезней, т.к. отсутствующие текстуры к вылету обычно не приводят. Но тут всякое может быть)
Сообщение отредактировал VISDOOM - Пятница, 22.06.2018, 14:59
Польша  prototip98
Пятница, 22.06.2018, 15:00 | Сообщение # 468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3361
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

VISDOOM, Я чисто предположил.
Я просто не понимаю, что и как конфликтует с этим.
Да и разрабы молчат по этому поводу.
Российская Федерация  m00slim25
Пятница, 22.06.2018, 15:00 | Сообщение # 469
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Sentinel ()
Вопрос, под какой билд КоК изначально делалось?

1.4.22
Российская Федерация  Калос
Пятница, 22.06.2018, 15:02 | Сообщение # 470
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2014

блин а че за облом с экранами 1280х1024? уважаемые, дайте любителям квадратных мониторов поиграть(
Российская Федерация  Earth2Space
Пятница, 22.06.2018, 15:09 | Сообщение # 471
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата VISDOOM ()
Всмысле 3.5гб ОЗУ?) У меня FPS Monitor показывает, что игра потребляет 4.7гб в среднем
Даа? А обще потребление памяти сколько тогда?
Российская Федерация  m00slim25
Пятница, 22.06.2018, 15:09 | Сообщение # 472
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2017

Калос, включи Леттербокс в разделе Игра, и перезапусти игру. Это если рендерер R3 выбрал.

Или используй 1280х960 и ниже, с рендерерами R1/R2. В этих рендерерах вьюпорт автоматически леттербокс включает.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 22.06.2018, 15:14
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 22.06.2018, 15:10 | Сообщение # 473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3190
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2017

Калос, адаптация под квадраты если и будет, то позже.
Российская Федерация  Stalker_юга
Пятница, 22.06.2018, 15:18 | Сообщение # 474
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

игру качаю, подскажите как включить спавнер?
Российская Федерация  Romann
Пятница, 22.06.2018, 15:20 | Сообщение # 475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Earth2Space ()
Даа? А обще потребление памяти сколько тогда?

Мне вот тоже интересно, движок то х32, и на нём невозможно увеличить потребление ОЗУ выше 3.9Гб, превысишь - вылетишь по памяти, снять ограничение - только если перевести движок на х64...
Цитата VISDOOM ()
игра потребляет 4.7гб в среднем на DX10

Может это всё же потребление ОЗУ всей системы в целом, вместе с виндой? blink
Украина  Босс
Пятница, 22.06.2018, 15:21 | Сообщение # 476
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 812
Награды: 6
Регистрация: 05.12.2010

Stalker_юга, в ярлыке для запуска игры после кавычек " после пробела напиши -dbg, потом уже находясь в игре выйди в меню и нажми кнопку S. Удачи.
Российская Федерация  Earth2Space
Пятница, 22.06.2018, 15:30 | Сообщение # 477
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Stalker_юга, поиск по теме рулит.
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 22.06.2018, 15:36 | Сообщение # 478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Earth2Space ()
Пруфы жду, что моду мало оперативки.
Сейчас на Болотах - чуть меньше 2Гб. Если там где-то дальше в Баре и будет за 3Гб, то это явно не причина вылетов у людей на старте игры.


Цитата VISDOOM ()
Всмысле 3.5гб ОЗУ?) У меня FPS Monitor показывает, что игра потребляет 4.7гб в среднем на DX10 и максимальных настройках


Все с вами понятно, не буду даже время терять на объяснения. biggrin
Российская Федерация  VISDOOM
Пятница, 22.06.2018, 15:38 | Сообщение # 479
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 08.12.2016

JIttersShadow, не, я свою ошибку уже понял)
Польша  prototip98
Пятница, 22.06.2018, 15:46 | Сообщение # 480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3361
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Могу сразу сказать, что лично у меня DX10 неиграбелен на режиме "Последний Выживший" (прям такой же неиграбельный, как в ЧН).
Поэтому, "Полная динамика" полёт хороший.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: