Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Казахстан  Гамп
Пятница, 27.07.2018, 20:53 | Сообщение # 4861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Randle, дх10 сам по себе нестабилен. И дело тут не всегда в железе.
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 27.07.2018, 20:53
Российская Федерация  Randle
Пятница, 27.07.2018, 20:57 | Сообщение # 4862
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2017

ниже DX10 картинка уже не та хорошо бы чтоб разработчики были в курсе и исправили
Российская Федерация  ProhorPylemet
Пятница, 27.07.2018, 20:58 | Сообщение # 4863
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 4
Регистрация: 22.11.2015

Randle, так совет был от автора, что лучше играть на DX9 2.5 ибо разница между ним и DX10 только намокание плоскостей. В 2.5 их нет.
Да и вылеты по памяти не из-за видеокарты, а по ОЗУ, разве не?
Казахстан  Гамп
Пятница, 27.07.2018, 21:01 | Сообщение # 4864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ProhorPylemet ()
так совет был от автора, что лучше играть на DX9 2.5 ибо разница между ним и DX10 только намокание плоскостей. В 2.5 их нет.

Все верно.
Цитата ProhorPylemet ()
Да и вылеты по памяти не из-за видеокарты, а по ОЗУ, разве не?

И это тоже.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Пятница, 27.07.2018, 21:01 | Сообщение # 4865
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 4
Регистрация: 22.11.2015

Кстати, Берилл в моде есть? В спавнере, когда смотрел свой аддон, не нашел просто.
Казахстан  Гамп
Пятница, 27.07.2018, 21:02 | Сообщение # 4866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

ProhorPylemet, Берилл-то есть. Но где достать - точно не скажу, у вояк скорее всего.
Российская Федерация  Randle
Пятница, 27.07.2018, 21:10 | Сообщение # 4867
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2017

у меня 4 гб видео память и 12 гб опер память на DX10 при максимальных настройках вылеты по памяти ,
раньше было 8 гб опер памяти добавил еще 4 гб вылетает что так что так ,на DX9.5 при максимальных настройках графики вылетов по памяти нет ,намокание поверхностей атмосферная фишка жаль вылеты
Российская Федерация  ProhorPylemet
Пятница, 27.07.2018, 21:13 | Сообщение # 4868
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 4
Регистрация: 22.11.2015

Randle, это прискорбно, муэрто-рико.
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 27.07.2018, 21:18 | Сообщение # 4869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Гамп ()
Так что, вещь весьма спорная, и, я бы даже сказал, не лорная.
Зато балансная! Чтобы неповадно было фармить военных в начале игры, зачистив НИИ Агропром. Да что там, чтобы даже мысли не было тронуть пальцем.

Цитата EvilStrelok ()
переносимый вес и т.д. Отделение для тех же баллонов к примеру, чтобы можно было баллоны носить не вместо рюкзака, а вместе с ним.

Это уже лишнее. Переносимый вес нормально дают, а вот замереть от перегруза из-за пульки ПМа, при этом опасности ноль, потому что урон ГГ получает при этом 1%. После драки с собаками купить новый рюкзак оказалось дешевле, чем чинить его.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Пятница, 27.07.2018, 21:38 | Сообщение # 4870
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 4
Регистрация: 22.11.2015

AspirinSGD, ой господи, какой фарм? Если учесть, что с ваших вояк выпадут калаши одни в труху, да патроны старые и хлам всякий по рублей двадцать - то какой это фарм? Плюс если стреляешь ты из того что выбил из них - то легче в рейд сходить нежели свой комбез в труху портить, патроны и медицину. Не выгодно, дядь.
Я в начале из-за каждой копейки бился и каждую, даже пустую канистру экономил, а сейчас уже говорю мол зачем лишнее кило нести за рублей пятнадцать? Оно мне не нужно.
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Пятница, 27.07.2018, 21:39
Беларусь  Sergey_M83
Пятница, 27.07.2018, 21:44 | Сообщение # 4871
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата ProhorPylemet ()
нежели свой комбез в труху портить, патроны и медицину. Не выгодно, дядь.

Да ладно в труху, есть же сейв лоад или ты с сохранками возле костра играешь, а фарм нормальный, патроны, медицина, еда и тд.
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Пятница, 27.07.2018, 21:45
Российская Федерация  ProhorPylemet
Пятница, 27.07.2018, 21:55 | Сообщение # 4872
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 4
Регистрация: 22.11.2015

Sergey_M83, сейв-скамить - не интересно, задолбаешься. Ты просто не видел как я воевал на депо... Это мне напоминало Вьетнам... *Vietmam War to Fortune Son*
Казахстан  Гамп
Пятница, 27.07.2018, 21:58 | Сообщение # 4873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата AspirinSGD ()
Зато балансная! Чтобы неповадно было фармить военных в начале игры, зачистив НИИ Агропром. Да что там, чтобы даже мысли не было тронуть пальцем.

Весьма сомнительный "баланс". В Зоне что, перманентная связь всех со всеми? Окочурился кто-то где-то, и что, сразу все об этом узнали? Причем все в курсе, кто и как ему "помог" на тот свет отправиться. Порой баланс идет вразрез с логикой. И какое, скажем, ученым дело до разборок сталкеров с вояками? У них на уме изучение Зоны, а не ее политическая обстановка. То же самое с Долгом и вояками. Просто, фейспалмы уже болезненны. А некоторые вещи реально вызывают только его.
Российская Федерация  wtf
Пятница, 27.07.2018, 22:07 | Сообщение # 4874
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2017

Великобритания  Arbok
Пятница, 27.07.2018, 22:16 | Сообщение # 4875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Ну если на депо был вьетнам, то на радаре что будет? smile Или ЧАЭС и саркофаг wink
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: