Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
Российская Федерация  wtf
Пятница, 27.07.2018, 22:48 | Сообщение # 4876
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2017

Российская Федерация  -Вов4ик-
Пятница, 27.07.2018, 22:50 | Сообщение # 4877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

Цитата ProhorPylemet ()
Это мне напоминало Вьетнам
Гуки на деревьях и куча меликанцев, которые не знают в какую сторону палить?) А какой коэф.спавна стоит, если не секрет?
Российская Федерация  Randle
Пятница, 27.07.2018, 22:52 | Сообщение # 4878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2017

отдал документы Долгу (1 кейс) сколько ждать что б репертуар поменялся у Петренко )) ?
Российская Федерация  -Вов4ик-
Пятница, 27.07.2018, 23:07 | Сообщение # 4879
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 8
Регистрация: 07.08.2013

Randle, надо еще 1 принести для полного обновления, а так вроде раз в 5-7 дней меняется ассортимент.
Сообщение отредактировал -Вов4ик- - Пятница, 27.07.2018, 23:10
Великобритания  Arbok
Пятница, 27.07.2018, 23:10 | Сообщение # 4880
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Randle, раз в 5 дней обновляется ассортимент.
-Вов4ик-, даже 1 док расширяет ассортимент.
Российская Федерация  Husky4ik
Пятница, 27.07.2018, 23:49 | Сообщение # 4881
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2017

Ребят, может кто сказать какая разница между типами ножей? Нашёл туристический и боевой и не знаю какой точить и юзать.
Австрия  vladosss2015
Пятница, 27.07.2018, 23:50 | Сообщение # 4882
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Randle, Вылетов по памяти у меня еще не было. Играю на 1050ti. Вообще как взаимосвязаны вылеты по памяти, которые происходят из - за древнего движка игры и видеокарта?

UPD Я все таки на 9 директе играю, перепутал, извиняюсь.

Добавлено (28.07.2018, 00:02)
---------------------------------------------
Husky4ik, Есть два вида ножей. Одни ножи режут только мелких мутантов собак, тушканов и плотей. Второй вид может разделывать всех мутантов без исключения.

Сообщение отредактировал vladosss2015 - Пятница, 27.07.2018, 23:55
Российская Федерация  eLTesto
Суббота, 28.07.2018, 00:10 | Сообщение # 4883
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

1.Разработчики планируют перелопатить локации и изменить механику кустов?
2.Почему актор так трезво ходит после залпом выпитого литра водки? Он как минимум должен серпантином ходить а потом спать лечь под забором!
3.Почему болотный доктор - обычный одиночка, бегает по болоту и шмаляет кабанов? Он же всеобщий лекарь по лору, к нему эти кабаны раны залечивать прибегают...Слабо его в трэйдеры перевести?
4.Время слишком быстро идёт! Сложновато насладиться ночной атмосферой!
5.В Темной долине бандитского диллера нарочно заныкали? Он капец как спасает!
6.Почему Сварог не показывает артефакты и не сигналит об аномалиях? Или как им пользоваться вообще?
7.Молоток и дробовики дизбалансны очень уж! Первому нужно скорость уменьшить, а остальным дробь с 18 до 14 хотя б уменьшить!
8.Артефакты на выносливость почему-то не деградируют!
9.Почему НПС проходять и светят через стены, но не могут стрелять и проходить через кусты?
В общем, полно еще править) Печатать устал...Когда 0,99а планируется?
Австрия  vladosss2015
Суббота, 28.07.2018, 00:22 | Сообщение # 4884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата eLTesto ()
Когда 0,99а планируется?

КТТС
Казахстан  Гамп
Суббота, 28.07.2018, 00:40 | Сообщение # 4885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата eLTesto ()
Почему Сварог не показывает артефакты и не сигналит об аномалиях?

Исправят.
Цитата eLTesto ()
дробовики дизбалансны очень уж

Дробовики на то и дробовики, что обладают большой убойностью с близкого расстояния. Так и должно быть. Оружие это оружие, а не детская пукалка.
Или тебе нравится баланс как в народной сосянке, где надо по 100500 рожков в противника высаживать?
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 28.07.2018, 00:41
Российская Федерация  eLTesto
Суббота, 28.07.2018, 01:19 | Сообщение # 4886
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Цитата Гамп ()
Дробовики на то и дробовики, что обладают большой убойностью с близкого расстояния.

Гамп, здесь все бои на близких расстояниях! Дальше 50м попасть нереально ничем, ствол шатается непредсказуемо...Если бы из какого-нибудь свд можно было попасть хотя б сидя, задержав дыхание, то дисбаланса не было бы...
Цитата Гамп ()
по 100500 рожков в противника высаживать?
Как в химеру?

Добавлено (28.07.2018, 01:22)
---------------------------------------------

Цитата Гамп ()
Исправят.

Гамп, уже пользовательское исправление есть! Смотрим в аддонах...
Казахстан  Гамп
Суббота, 28.07.2018, 01:41 | Сообщение # 4887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1630
Награды: 4
Регистрация: 31.07.2012

Цитата eLTesto ()
уже пользовательское исправление есть! Смотрим в аддонах...

Я в курсе. Имел в виду, что сами разрабы поправят.
Цитата eLTesto ()
ствол шатается непредсказуемо...

А нефиг зажимами стрелять. Выцеливай головы.
Российская Федерация  Randle
Суббота, 28.07.2018, 01:51 | Сообщение # 4888
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2017

как ушатать полтергейста (который дверь удерживает) в лаборатории в ТД его не видно ?
Российская Федерация  Seriys7
Суббота, 28.07.2018, 02:07 | Сообщение # 4889
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата vladosss2015 ()
Есть два вида ножей. Одни ножи режут только мелких мутантов собак, тушканов и плотей. Второй вид может разделывать всех мутантов без исключения.

Кровососов базовые тоже режут+охотничий, вроде, повышает добычу чутка, а боевой наиболее крепкий
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 28.07.2018, 02:21 | Сообщение # 4890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Гамп ()
То же самое с Долгом и вояками
по-моему логично, не пойдут же долговцы против вояк ради какого-то сталкера, в ТЧ Воронин Меченому ради "подлизнуть воякам" предлагал уничтожить лагерь сталкеров на Агропроме, так что тут всё логично, как и с учёными - какой им сотрудничать с нелегалом, который представителей власти стреляет? Авось и на учёных позарится.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: