Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  DtPVVG
Воскресенье, 29.07.2018, 12:13 | Сообщение # 4996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Arbok, ну чтоб настолько много,вам очень везет!
Российская Федерация  JAPAN
Воскресенье, 29.07.2018, 12:14 | Сообщение # 4997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1769
Награды: 7
Регистрация: 27.06.2013

фонарь спецом еле светит или есть поярче?
Российская Федерация  DtPVVG
Воскресенье, 29.07.2018, 12:16 | Сообщение # 4998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

JAPAN, яркость зависит от зарядки узу
Сообщение отредактировал DtPVVG - Воскресенье, 29.07.2018, 12:17
Германия  Гамп
Воскресенье, 29.07.2018, 12:46 | Сообщение # 4999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Еще один небольшой подарок для вас, бродяги. Вернул в игру классический эмбиент из трилогии.
Скачать (ссылку обновил, исправил косяк в конфиге). Ссылка также будет в теме аддонов.
Сообщение отредактировал Гамп - Воскресенье, 29.07.2018, 13:15
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 29.07.2018, 14:36 | Сообщение # 5000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1797
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

https://www.moddb.com/mods....ead-air есть мод на новые артефакты но его надо перевести.
Греция  Graffsam
Воскресенье, 29.07.2018, 15:35 | Сообщение # 5001
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 855
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Master_Boli, уже перевожу, когда есть свободная минутка.
Если у кого есть уже готовый перевод - озвучьте плиз, чтобы не делать двойную работу. Автоматический перевод не подходит, специфический сленг Сталкера гугл часто трактует в другом смысловом значении.

Заодно продублирую вопрос для тех, кто знает - просьба в личку:
В каком файле находятся числовые данные стартовой репутации, как сверх бонус отношений при старте новой игры?
На скриншоте это: 50, 25, 10, 0
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 29.07.2018, 19:38
Российская Федерация  Razor1304
Воскресенье, 29.07.2018, 16:22 | Сообщение # 5002
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Ловлю постоянный вылет при входе в подземку Агро. В первый раз забрал доки, всё норм, пытаюсь зайти второй раз и ни в какую.
Украина  EvilStrelok
Воскресенье, 29.07.2018, 17:45 | Сообщение # 5003
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Это... У меня откуда-то завелся ПНВ...Противогаз точно на это дело не апгрейлил, но нажимаю кнопку N и он включается...
Российская Федерация  zStranukz
Воскресенье, 29.07.2018, 17:49 | Сообщение # 5004
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Привет ребята. Мой поклон всем тем талантливым людям что работали над модификацией. Не буду вас нахваливать вы итак знаете что сделали добротный мод. Пробегусь лучше по тем моментам которых лично мне не хватило ( прошу не воспринимать как критику)

Все ниже перечисленное пишу для того чтобы позволить разработчикам взглянуть на мод со стороны, а не с целью давления на "болевые точки"

1. Болота - стоит зайти в кусты или в воду, как монстры тут же перестают атаковать. Это делает локацию "плюшевой" и не хардкорной. То есть можно просто бегать по воде не рискуя нарваться на противника.
2. Возможности. - Да в моде нужно пить и есть, принимать различную барбитуру, внимательно следить за своими показателями и разделывать добычу. Все это реализовано вполне добротно но... Меня немного смутило отсутствие возможности лутать одежду с погибших сталкеров. Как так оружие - пожалуйста. Вырезать печень у собаки - пожалуйста. А снять пусть и поврежденную одежду что руки соскальзывают?)
3. Урон и повреждение предметов - Укусила собака, стекло на противогазе целое, идет кровотечение. Кровотечение коцает коцает и тут хрусть, стекло трескается. Вызывает легкое недоумение. Понятно что возможно иначе нельзя, но если можно то на всякий случай акцентирую ваше внимание на этом моменте.
4. Баг с починкой оружия - в лагере ЧН на болотах отдал технику легкий броник чн и следом обрез. У обреза полная прочность но деформированный ствол. Броник он вернул после починки, а обрез раз за разом говорит Держи и нефига не отдает)))

Спасибо за мод ребята, я его еще не прошел, но по мере прохождения постараюсь еще накидать моментов и впечатлений.
Сообщение отредактировал zStranukz - Воскресенье, 29.07.2018, 18:51
Украина  EvilStrelok
Воскресенье, 29.07.2018, 18:10 | Сообщение # 5005
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Seriys7 ()
Только на поясе, кстати первая версия (СПМ) не жрет ее вообще

Понятно. Ну да, но эти весят меньше)

Добавлено (29.07.2018, 18:14)
---------------------------------------------
В лабу на янтаре тоже баллоны нужны?

Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 29.07.2018, 18:16 | Сообщение # 5006
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 6
Регистрация: 19.08.2014

zStranukz, Да всех моментов не учтешь. Старенький уже сталкер то. Вобще как мне уже писали не ищи тут реализм. Мод про хардкор пусть и местами абсурдный.
Мне лично не очень зашел, но за развитием слежу, интересно что будет дальше.
Российская Федерация  Outpostsever
Воскресенье, 29.07.2018, 18:22 | Сообщение # 5007
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Ребята а где скачать дополнение на озеленение локаций, в шапке ссылка пустая.
Великобритания  Arbok
Воскресенье, 29.07.2018, 18:29 | Сообщение # 5008
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

EvilStrelok, не нужны.
Украина  EvilStrelok
Воскресенье, 29.07.2018, 18:31 | Сообщение # 5009
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Arbok ()
не нужны

О, отлично! Спасибо)
Российская Федерация  JAPAN
Воскресенье, 29.07.2018, 18:37 | Сообщение # 5010
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1769
Награды: 7
Регистрация: 27.06.2013

Outpostsever, у меня вроде как в торенте уже была отдельной папкой.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: