Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Бельгия  DitherOl
Пятница, 22.06.2018, 16:51 | Сообщение # 496
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Есть ли у кого предложения по поводу цветокоррекции, гаммы, контраста и яркости? Свои значения меня вполне устраивают, делают картинку приятной для глаз, но хотел бы увидеть другие варианты
Сообщение отредактировал DitherOl - Пятница, 22.06.2018, 16:52
Российская Федерация  strchi
Пятница, 22.06.2018, 16:52 | Сообщение # 497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2407
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Walhalla, Сам прописывай) Эта проблема еще из древних модов, консоль всякую фигню пишет сама
Германия  Walhalla
Пятница, 22.06.2018, 16:54 | Сообщение # 498
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

strchi, так и делаю) Просто в коме, например, это работало.
Российская Федерация  bballplaya
Пятница, 22.06.2018, 17:10 | Сообщение # 499
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2018

при переходе с кладбища техники в темную долину застрял в текстурах
Прикрепления: 7174469.jpg(558.3 Kb)
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Пятница, 22.06.2018, 17:11 | Сообщение # 500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 6
Регистрация: 04.04.2015

Мод отличный... Был бы если бы не вылетал при загрузке/перезагрузке/переходе на другую локацию/при убийстве собак и т.д
Российская Федерация  parfen1407
Пятница, 22.06.2018, 17:14 | Сообщение # 501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2013

Здрасьте, мод отличный. Но подскажите где и какую строчку кавырнуть чтоб убрать раскачку при прицеливании?
Российская Федерация  Romann
Пятница, 22.06.2018, 17:24 | Сообщение # 502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Цитата parfen1407 ()
где и какую строчку кавырнуть чтоб убрать раскачку при прицеливании?

И понеслось ...
Как думаете - почему я не слил скрипт для распаковки? Который кстати шустрее и надёжнее. Вот сейчас автор возьмёт и прикроет лавочку, т.е. закроет проект, и всё - ни какого вам релиза... Вы же сами на корню/на второй день ОБТ - "задушите" проект...
Российская Федерация  Stalker_юга
Пятница, 22.06.2018, 17:25 | Сообщение # 503
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Босс, спасибо
Российская Федерация  Micha_Pulemiot
Пятница, 22.06.2018, 17:29 | Сообщение # 504
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2016

Было бы интересно взглянуть на варианты цветокоррекции и скриншоты при них. Если кому не лень, добавьте пожалуйста

Добавлено (22.06.2018, 17:29)
---------------------------------------------
Топор, лом, лопата, молоток. Что оставить из всего этого? Что сильнее и быстрее бьёт?

Украина  Батончик
Пятница, 22.06.2018, 17:30 | Сообщение # 505
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2015

Можно ли как-то включить PDA в режиме "Последний выживший"?
Российская Федерация  Earth2Space
Пятница, 22.06.2018, 17:32 | Сообщение # 506
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2013

Вот что здесь действительно нужно править, так это двоение в глазах при голоде. Помимо того, что это само по себе странно выглядит, так еще и на глаза плохо влияет, так нельзя играть. По идее голод должен ограничивать предел восстановления выносливости.
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 22.06.2018, 17:35 | Сообщение # 507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2988
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Romann ()
Вот сейчас автор возьмёт и прикроет лавочку
Я один мод через 10 мин снёс,потому что не хотел играть так как нравится играть автору.
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 22.06.2018, 17:38 | Сообщение # 508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3261
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Earth2Space ()
Вот что здесь действительно нужно править, так это двоение в глазах при голоде. Помимо того, что это само по себе странно выглядит, так еще и на глаза плохо влияет, так нельзя играть.

Согласен. Хоть я ещё и не успел поголодать, но это как-то нелогично.)) wink
Российская Федерация  GvozdbTM
Пятница, 22.06.2018, 17:42 | Сообщение # 509
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2018

Приветствую! У меня проблема: квестовый ПДА и документы по циклическим заданиям не сдаются - можно даже не бежать за ними в тайник выданный НПСом, таким образом ломатся баланс. Есть ли решение?
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 22.06.2018, 18:01 | Сообщение # 510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2854
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

GvozdbTM, не брать подобные квесты, как и т.н. "ниберунги", на один из которых наводит Сидор или Шустрый.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: