Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Greg32
Понедельник, 30.07.2018, 16:44 | Сообщение # 5086
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Блин, чёт я нервничаю. Сдал документы Сахарову из х-16, ассортимент не расширился, почему? Прошло уже дней 9.
Российская Федерация  Seriys7
Понедельник, 30.07.2018, 16:50 | Сообщение # 5087
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Biowoolf ()
Именно восприятие других сталкеров на поведение персонажа. Почему репутация? Он им ничего не сделал плохого. Только лишь из-за странного поведения кто-то опасается общаться. Не находишь логичным?

Боюсь это вынудить ввдить изменения в механику выдачи квестов
Цитата Biowoolf ()
а с другой?

Транспорт в зоне смотрится неуместно, по моему, атмосферу убивает+реализован он всегда через то самое место
Великобритания  Arbok
Понедельник, 30.07.2018, 17:04 | Сообщение # 5088
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата Raid ()
в будущем патче деградацию можно будет опционально замедлить

От куда инфа?
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 30.07.2018, 17:08 | Сообщение # 5089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3207
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Arbok, всего лишь шапку надо прочитать.

Добавлено (30.07.2018, 17:08)
---------------------------------------------
Greg32, сдавать лучше по одному документу и выжидать пять дней.

Великобритания  Arbok
Понедельник, 30.07.2018, 17:12 | Сообщение # 5090
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Maximouse, в разработке, понятно.
Германия  Гамп
Понедельник, 30.07.2018, 17:35 | Сообщение # 5091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1642
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Вдохновился "Обожженным". happy
Российская Федерация  DtPVVG
Понедельник, 30.07.2018, 17:37 | Сообщение # 5092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Надеюсь базы сталкеров поправят,так как в баре всего 5-6 сталкеров и то все сидят именно в баре,охраны у базы долга нету ,вообще не порядок,ангары по кд пустые!
Греция  Graffsam
Понедельник, 30.07.2018, 17:45 | Сообщение # 5093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

DtPVVG, а смысл там в дополнительной охране? Если дать на базы доп.кол-во нпс = игра сведется к ожиданию очередного набега мутантов и халявного хабара с павших в бою нпс. И отключать нападения - также будет скучная лока. Авторский баланс монстры/нпс на базах в пределах концепции мода.

Просьба исключительно в личку Вопрос по стартовой репутации пока актуален, чуть перефразирую:
Как добавить 10 репутации Чистому небу при старте новой игры с "Бонусной сверхрепутацией базовых отношений" 50, 25, 10 - как на скриншоте?
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.07.2018, 17:54
Великобритания  Arbok
Понедельник, 30.07.2018, 18:01 | Сообщение # 5094
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Graffsam, к бару нет претензий. Там если посты выносятся, то вскоре спавнятся отряды долга и идут отбивать/занимать их снова. Проблемы в северных локах. Там даже охраны нет (Янов например). Про Бороду уже писали не раз.
Сообщение отредактировал Arbok - Понедельник, 30.07.2018, 18:02
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 30.07.2018, 18:01 | Сообщение # 5095
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2015

ProhorPylemet, Я смотрю у тебя на этом скрине охотничий набор в инвентаре лежит, он из него тоже работает, или перед разделкой все равно нужно вместо рюкзака вешать?
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Понедельник, 30.07.2018, 18:03
Греция  Graffsam
Понедельник, 30.07.2018, 18:11 | Сообщение # 5096
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Arbok, При заходе в моем варианте посещения локи, все есть и все стоят, включая небольшую охрану Янова и Ученых (там также приходят новые на место павших). Если бы была задача оставить живыми важных персонажей, то они были бы бессмертны - замысел тут в том, что все бренно = Цените живых!
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.07.2018, 18:25
Великобритания  Arbok
Понедельник, 30.07.2018, 18:25 | Сообщение # 5097
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Graffsam, ну Борода то чего тогда с техником по Затону бегают и сливаются?
Греция  Graffsam
Понедельник, 30.07.2018, 18:29 | Сообщение # 5098
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Arbok, Я же ответил выше - они не бессмерны и не видимо статичны. У меня они пока не бегали - не наблюдал. Пока мод обозначен, как обт - любые баги допустимы.
Цитата Arbok ()
они бегать начинают если с базы отойти на определенное расстояние. Маркеры по карте видно как телепортируются.

У меня таких багов не было при любых заходах на локу. Из подобных, только Доктор исследовал аномалию на Болотах возле Мех.двора, при одном из стартов встретил на Кордоне у деревни новичков рядом с ямой аномалий - также исследовал их.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.07.2018, 18:37
Великобритания  Arbok
Понедельник, 30.07.2018, 18:32 | Сообщение # 5099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Graffsam, они бегать начинают если с базы отойти на определенное расстояние. Маркеры по карте видно как телепортируются. Если на базе сидеть или рядом ходить, они на своих местах сидят и не рыпаются. Много сообщений про них было. Говорят, что эти двое пытаются на Скадовск сбежать. Может, если не затруднит, чекните их конфиги, мб там ошибка где.
Сообщение отредактировал Arbok - Понедельник, 30.07.2018, 18:38
Российская Федерация  ProhorPylemet
Понедельник, 30.07.2018, 18:43 | Сообщение # 5100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2015

vladosss2015, я доставал перед разделкой.
Вот вопрос, говорили мне про бандитов, мол зря их гонял, а теперь как? Решил начать НИ, т.к. уже знаю более-менее про инструменты, детекторы и т.д. и взял себе еще два перка.. Крч, к делу: как мне теперь репу повышать у ЧНовцев? Три прибыльных задания - на уничтожение бандосов и убить кабанчика, там и репа немного прийдет и деняк накинут штук 10-15, да и хлам всякий в виде тряпок, банок и прочего. Неужели побочные делать где: принеси 100 кусков мяса псевдогиганта?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: