Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Соединенные Штаты  waragog
Понедельник, 30.07.2018, 20:04 | Сообщение # 5131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Перк "Выживший".
Снижает провотечение и позволяет выводить радиацию пассивно, позволяет медленно регенирировать здоровье до максимум 15%.

"Ранения и дозы облучения, которые должны были убить обычного человека, не являются для Вас смертным приговором. Вы цепляетесь за жизнь из последних сил, вызывая настоящее удивление у сталкеров когда возвращаетесь из ходки, из которой вас никто не ждал живым."
Российская Федерация  ProhorPylemet
Понедельник, 30.07.2018, 20:05 | Сообщение # 5132
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2015

Гамп, а твои броники должны попадаться в тайниках? У меня вместе с глюкозкой попался на стоянке еще на Кордоне, правда на половину битый, но сам факт того что БРОНИК, в ТАЙНИКЕ, в обычном режиме меня пугает. Вот это серьезно фарт!
Великобритания  Arbok
Понедельник, 30.07.2018, 20:06 | Сообщение # 5133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

wtf, ну у меня была минус 275 (вроде) и всякие Севы я покупал же.
Украина  Greg32
Понедельник, 30.07.2018, 20:16 | Сообщение # 5134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Arbok, слетал я с помощью сильного колдунства на юпитер, и таки да, сева и все приколюхи приехали на юпитер, а не на янтарь. Спасибо, буду идти туда.
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 30.07.2018, 20:30 | Сообщение # 5135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 5
Регистрация: 22.09.2015

wtf, Где - то здесь писали, что репа никак не влияет на ассортимент торговцев, только доки из лаб.
Российская Федерация  SVDM228
Понедельник, 30.07.2018, 20:49 | Сообщение # 5136
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

ПОМОГИТЕ!!! пошел с отрядом из 3 человек рейдить подземелья агропрома, собрались уже на выход, там тоннель небольшой, где спавнится контроллер. Так вот, убили мы его, а друганы мои сидят и за головы держаться, никак не могу их разбудить, что делать?
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 30.07.2018, 21:00 | Сообщение # 5137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 5
Регистрация: 22.09.2015

Цитата SVDM228 ()
не могу их разбудить, что делать?

Перезагрузку пробовал? Или перезаход на локацию, они вместе с тобой переместятся и этот эффект должен будет пропасть.
Российская Федерация  DeanWiner
Понедельник, 30.07.2018, 21:01 | Сообщение # 5138
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

vladosss2015, У одиночек влияет, у бармена, бороды ассортимент больше, чем выше репа.

waragog, Перк "Александриус Невский" - насмотревшись крутых боевиков Вы неожиданно для себя стали "абсолютли" и "вот так вот" .
Сообщение отредактировал DeanWiner - Понедельник, 30.07.2018, 21:02
Российская Федерация  SVDM228
Понедельник, 30.07.2018, 21:06 | Сообщение # 5139
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Цитата vladosss2015 ()
перезаход на локацию

Вот только он помог, чет странно, убили его за 2 секунды а он уже успел их положить...

Добавлено (30.07.2018, 21:12)
---------------------------------------------
vladosss2015, Ляяяяя.... Только сейчас заметил, после того как вылез из подземелий, что у них теперь группировка зомбированные...

Украина  2522tt4t4t242t24t4t445yt5
Понедельник, 30.07.2018, 21:15 | Сообщение # 5140
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Ну здарова Лесник! biggrin

Российская Федерация  SVDM228
Понедельник, 30.07.2018, 21:36 | Сообщение # 5141
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Зона сука! Мне пришлось застрелить их, они были мне как братья, но я не мог оставить их страдать... cry :'( cry
Сообщение отредактировал SVDM228 - Понедельник, 30.07.2018, 21:44
Российская Федерация  Seriys7
Понедельник, 30.07.2018, 23:14 | Сообщение # 5142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Кстати, а есть модификация которая добавляет звук дождя?
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 30.07.2018, 23:22 | Сообщение # 5143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 5
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Seriys7 ()
Кстати, а есть модификация которая добавляет звук дождя?

А его разве нет?
Российская Федерация  Seriys7
Понедельник, 30.07.2018, 23:45 | Сообщение # 5144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата vladosss2015 ()
А его разве нет?

Хм, у меня нет, если гроза есть - ее слшно, а дождя - нет
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 30.07.2018, 23:48 | Сообщение # 5145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 5
Регистрация: 22.09.2015

Seriys7, У меня со звуком дождя все нормально, даже чересчур. После загрузки сейва звук дождя все остальные звуки перебивает, но практически сразу в нормы приходит.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: