Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  DtPVVG
Воскресенье, 05.08.2018, 10:19 | Сообщение # 5521
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Maximouse, с ломом изи пройти подземку агропрома(если под словом пройти ты подрузомеваешь взять документы и свалить),нужно всего то убить сосыча,всего то..

Добавлено (05.08.2018, 10:20)
---------------------------------------------
Гамп, Хорошо хоть бюрера в coc пофиксили,в ЗП был самым имбовым мутантом.

Уганда  ziken
Воскресенье, 05.08.2018, 11:28 | Сообщение # 5522
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Интересно, что будут делать с кривыми воротами в бар?
Так то идея платного прохода хорошая.
Поставили бы Этот пост не на Свалке, а в самом баре, перед первым ангаром. Там и окошко есть на территорию долга, и места укромные для засады. Их бы там точно мутанты не сжирали.
Российская Федерация  Lord_Draconis
Воскресенье, 05.08.2018, 12:40 | Сообщение # 5523
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2013

Скажите пожалуйста как убрать покачивание камеры при хотьбе. Прописываю
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 05.08.2018, 12:49 | Сообщение # 5524
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3207
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

DtPVVG,
Цитата DtPVVG ()
если не ходил дальше армов не надо мне показывать свои знания
с чего это ты взял?
Российская Федерация  SVDM228
Воскресенье, 05.08.2018, 12:51 | Сообщение # 5525
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Кстати, никто не встречал баг с детекторами??
Прикрепления: 4556916.jpg(875.2 Kb)
Германия  Гамп
Воскресенье, 05.08.2018, 12:54 | Сообщение # 5526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

SVDM228, а в чем, собственно, баг?
Российская Федерация  SVDM228
Воскресенье, 05.08.2018, 12:57 | Сообщение # 5527
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Гамп, Хах) А ты не видишь? Короче говоря бесконечный детектор который ты можешь брать с трупа нпс, при это все детекторы которые ты возьмешь будут действующими и их можно будет продать и разобрать, но я как человек честный выкинул их.
Германия  Гамп
Воскресенье, 05.08.2018, 12:58 | Сообщение # 5528
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Lord_Draconis ()
как убрать покачивание камеры при хотьбе

Вот так:


                                                                       
Цитата SVDM228 ()
бесконечный детектор который ты можешь брать с трупа нпс

Ну так не дюпай. biggrin
Сообщение отредактировал Гамп - Воскресенье, 05.08.2018, 12:59
Российская Федерация  unbercolld
Воскресенье, 05.08.2018, 13:00 | Сообщение # 5529
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2018

Можно ли как то убрать портящиеся артефакты?
Германия  Гамп
Воскресенье, 05.08.2018, 13:00 | Сообщение # 5530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Цитата unbercolld ()
Можно ли как то убрать портящиеся артефакты?

Скрипты править.
Российская Федерация  SVDM228
Воскресенье, 05.08.2018, 13:02 | Сообщение # 5531
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Гамп, А портятся вообще все арты или только те у которых в описании это написано?
Германия  Гамп
Воскресенье, 05.08.2018, 13:06 | Сообщение # 5532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

SVDM228, точно не знаю...
Российская Федерация  SVDM228
Воскресенье, 05.08.2018, 13:21 | Сообщение # 5533
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

А зачем разрабы половину STCoP'a вырезали? Столько классных пушек убрали(
Германия  Гамп
Воскресенье, 05.08.2018, 13:26 | Сообщение # 5534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

SVDM228, потому что тонна оружия убивает и засолянивает атмосферу. Как по мне, так оружия предостаточно. Чего еще не хватает? Миниганов? Рельсотронов?
Российская Федерация  SVDM228
Воскресенье, 05.08.2018, 13:28 | Сообщение # 5535
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Гамп, Ну вот миниганы и тому подобное можно вырезать со спокойной душой, но зачем было вырезать 57 и p90 например? Сайгу и вепрь?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: