Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Greg32
Четверг, 09.08.2018, 19:47 | Сообщение # 5836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

misha174rus, правка не исправляет репутацию с долгом или учёными. Так как правка разъединяет репутацию между учёными, долгом и вояками, то выполняя квесты для вояк репу с учёными не повысишь. Как уже выше было сказано, используйте артмани.
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 09.08.2018, 19:49 | Сообщение # 5837
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Greg32 ()
Так как правка разъединяет репутацию между учёными, долгом и вояками, то выполняя квесты для вояк репу с учёными не повысишь. Как уже выше было сказано, используйте артмани.

Так она и так, вроде, не растет от квестов вояк, обижаться за других ученые горазды, а вот мириться - нет
Российская Федерация  misha174rus
Четверг, 09.08.2018, 19:58 | Сообщение # 5838
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2017

А кстати, у меня игра не такая красивая как должна быть, как будто без хороших шейдеров и текстур, это где то активируется?
Российская Федерация  ProhorPylemet
Четверг, 09.08.2018, 19:59 | Сообщение # 5839
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2015

misha174rus, DX-9.5 стоит?
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 09.08.2018, 20:01 | Сообщение # 5840
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата misha174rus ()
А кстати, у меня игра не такая красивая как должна быть, как будто без хороших шейдеров и текстур, это где то активируется?

DX-9.5+пкрутите настройки графики/фильтры (я зернистый фильтр обожаю в мизери)
Российская Федерация  misha174rus
Четверг, 09.08.2018, 20:01 | Сообщение # 5841
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2017

ProhorPylemet, я не знаю

Добавлено (09.08.2018, 20:03)
---------------------------------------------
Seriys7, а у меня нет такого пункта

Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 09.08.2018, 20:03 | Сообщение # 5842
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата misha174rus ()
я не знаю

В настройках видео "тип рендера" вас интересует dx9 R2.5
Великобритания  Kriss
Четверг, 09.08.2018, 20:07 | Сообщение # 5843
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

А Доктор одиночка по фракции? Просто если к нему сейчас завалится Монолитовец он не скажет мол: "Тут нет ничего для слуг Монолита" и не даст квест на гостиницу? biggrin
Российская Федерация  ProhorPylemet
Четверг, 09.08.2018, 20:11 | Сообщение # 5844
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2015

Kriss, да, причем Легенда.
Великобритания  Kriss
Четверг, 09.08.2018, 20:13 | Сообщение # 5845
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

ProhorPylemet, тогда нормально, остается только его найти на болотах не перестреляв всех ЧН.
Российская Федерация  eLTesto
Четверг, 09.08.2018, 20:34 | Сообщение # 5846
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Цитата Seriys7 ()
А артмани поможет, я так поправил (не забывайте отношения до 2000 сначала поднять, тк ученые становятся врагами не только вас, но и всех одиночек - надо таким макаром задружить фракции, а потом уже выводить на 0 для нейтралитета)

Seriys7, нет особо разницы ЧЭ или АМ, обе просто значение меняют! В прощлой версии я до 3000 всем, кроме монолита и бандитов с наемниками поднимал - 0 эффекта! Я даже не убивал вояк, насколько помню, хотя напарники мои странно себя вели, убегали куда-то постоянно...
Сообщение отредактировал eLTesto - Четверг, 09.08.2018, 20:39
Российская Федерация  Seriys7
Четверг, 09.08.2018, 20:48 | Сообщение # 5847
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата eLTesto ()
нет особо разницы ЧЭ или АМ, обе просто значение меняют! В прощлой версии я до 3000 всем, кроме монолита и бандитов с наемниками поднимал - 0 эффекта! Я даже не убивал вояк, насколько помню, хотя напарники мои странно себя вели, убегали куда-то постоянно...

Ну, я про ЧЭ не упомянул как раз из-за отзыва выше "неработает!!!", сам артмани заюзал - все ок
Российская Федерация  zStranukz
Четверг, 09.08.2018, 20:59 | Сообщение # 5848
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Ребят, а когда планируется финальная версия? Просто сейчас отложу в сторону. Мод нравиться но вот эта химера с её (заруби топором или убей из тяжелого оружия) прямо таки вывела из себя своей нелогичностью. А и еще кстати ряд вопросов. Будет ли в готовой сборке "экзотические" комплекты экипировки по типу плаща из шкуры псевдоплоти и т.д. Будет ли пересмотрена система "торгового мусора" по типу ограничено используемых точилок для ножей и т.д. Понятно что например батарейки менять нужно, но точильный камень которым затачиваешь и убираешь зазубрины с холодного оружия..как-то бредовенько. И будет ли возможность настройки для выпадения пусть и покоцанной в хлам экипировки из бандитов и других агрессивно настроенных против гг нпс. А то оружие падает понятно...а одежда что сгнивает сразу?) Было бы не плохо введение подобной опции. Как минимум какой-то лишний процент внимания народа вы бы к своей сборке привлекли. Спасибо.
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 09.08.2018, 21:09 | Сообщение # 5849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3207
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Цитата zStranukz ()
когда планируется финальная версия?

ОБТ стартовал полтора месяца назад, поэтому ответ очевиден - КТТС.
Российская Федерация  Amtor
Четверг, 09.08.2018, 22:09 | Сообщение # 5850
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Зря я наверное вояк выносил, теперь долговцы агряться, не пускают в бар (со стороны свалки), стреляют. И еще просьба исправить косяк с некоторыми вещами, например, дозиметр непонятно где находится, на поясе или в рюкзаке.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: