Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 13.08.2018, 02:54 | Сообщение # 5941
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Gordon ()
Не знаю, как остальные, но я против этого.

Не ты один против.
Великобритания  Kriss
Понедельник, 13.08.2018, 11:21 | Сообщение # 5942
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Gordon ()
Пиноккио, бегающего как Наруто

Я кстати всегда орал с анимации в сталкере, персонажи передвигаются как Аргониане из Морровинда. Но и этот пример хороший. biggrin
Российская Федерация  Biowoolf
Понедельник, 13.08.2018, 12:58 | Сообщение # 5943
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Kriss ()
Я кстати всегда орал с анимации в сталкере, персонажи передвигаются как Аргониане из Морровинда. Но и этот пример хороший.

Жаль что не выдрать анимацию скелета персонажей откуда-то нибудь из код или бф, у них очень хорошие анимации сделанные при помощи motion capture. Даже в таркове дубовая анимация персонажей smile
Великобритания  Kriss
Понедельник, 13.08.2018, 14:14 | Сообщение # 5944
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Biowoolf ()
Даже в таркове дубовая анимация персонажей

Ну не на столько. Да инет "размашистых" анимаций перезарядок, чем страдают те же оружейные паки на сталкер.
Российская Федерация  Biowoolf
Понедельник, 13.08.2018, 14:46 | Сообщение # 5945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Kriss ()
Ну не на столько. Да инет "размашистых" анимаций перезарядок, чем страдают те же оружейные паки на сталкер.

Я говорю не об анимации рук и оружия, а об анимации самих персонажей. В первую очередь обращаю внимание как проделана анимация движения, в сталкере она как была убого сделана изначально, да такой и осталась dry
Вот как пример https://www.youtube.com/watch?v=LCUzWujaiLA
Украина  CreepsCry
Понедельник, 13.08.2018, 15:41 | Сообщение # 5946
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

Приветствую, бродяги! Не знаете как решить проблему с Болотным Доктором? Мало того, что это чудо умудрилось, походу, слиться в какой-то канаве, так и тело его фиг найдешь. lol Есть ли решения, наподобие метки на живого доктора? Заранее спасибо!
Пы.сы: и деморекордом и своими двумя облазил и всё болото и Кордон... Его вообще нигде нет.
Сообщение отредактировал CreepsCry - Понедельник, 13.08.2018, 15:48
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.08.2018, 15:56 | Сообщение # 5947
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3190
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2017

CreepsCry, всегда сам находил Болотника, зачем какие-то метки и полеты шмеля?
Уже писали, что надо сразу идти на Болота, а там или ждать на базе чистых, или следовать по его маршруту.
randhond, КТТС.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 13.08.2018, 16:11
Российская Федерация  randhond
Понедельник, 13.08.2018, 16:10 | Сообщение # 5948
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 11.11.2016

Всех приветствую. Есть инфа, когда будет новый патч?
Российская Федерация  eLTesto
Понедельник, 13.08.2018, 17:03 | Сообщение # 5949
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

CreepsCry, не пробовал локации озеленить, убрать траву? Может. ты просто не заметил?
Уганда  ziken
Понедельник, 13.08.2018, 18:04 | Сообщение # 5950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Как же все таки звуков в игре не хватает. Либо музыкальный эмбиент в уши долбит, либо тишина как в могиле.
На болотах ни одной лягушки. На Кордоне ни одного завывания собак. Даже в лесу никто не не рычит. Ночью сверчков нет.
Для DA звуки из ЧН просто идеально бы подошли.
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 13.08.2018, 18:46 | Сообщение # 5951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2015

Кто в курсе, что появляется в продаже у гавайца, если свободе доки отнести? И можно ли им отдать их или у свободы ситуация такая же как у бандосов, то есть некому отдать.
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.08.2018, 19:03 | Сообщение # 5952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3190
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2017

Цитата vladosss2015 ()
что появляется в продаже у гавайца, если свободе доки отнести?

Для этого есть Ашот, который торгует всеми свободными комбезами, плюс Сева, ТБ-1 и Сфера.
Цитата vladosss2015 ()
такая же как у бандосов, то есть некому отдать.

С какого болта, Локи отдаем и радуемся.
Греция  Graffsam
Понедельник, 13.08.2018, 19:09 | Сообщение # 5953
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

ziken, в теме модов есть альтернативные паки на выбор Аудио окружения
vladosss2015, за доки больше продуктовый ассортимент
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 13.08.2018, 19:46 | Сообщение # 5954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Maximouse ()
С какого болта

Я просто предположил.
Российская Федерация  Amtor
Понедельник, 13.08.2018, 21:47 | Сообщение # 5955
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Приветствую сталкерскую братию!
Отличный мод! Косяков немного, играть даже на бетке можно.
Есть несколько вопросов и пожеланий:

- Будут ли открытые прицелы?
- Техники погибают. Бред. Техники из касты неприкасаемых ибо когда их всех перебьют, то кто будет чинить и апгрейдить стволы (броню)?
- Противогазы есть, а фильтров к ним почему то нету. Можно их замутить?
- Бронебойные патроны вообще в игре есть? Или в наличии только хорошие и старые?

- Увеличить крестик прицела (опционально), а то четыре крохотных точки почти не видно.
- Функция протирания противогаза бессмысленная, ничего не меняется, он такой же запотевший.
- Важно изменить отношение группировок. Например долговцы не должны агриться на меня из-за того что пострелял военных.
- Почему нож убирается после разделки каждого животного? Бессмыслица.
- В инвентаре сделать чтобы найденые артефакты находились около контейнера (ов). Иначе некоторые артефакты нельзя положить в контейнер т.к. он находится вне поля зрения.
- Пожелание. Сделать для гранат отдельный слот, например для двух штук.
- Добавить проводников которые могут отвести на локации, но не на все. Пусть услуга будет очень дорогая.
- Включение - отключение блюра опционально в меню.
- Многие НПС во время диалога (торговли) уходят. Раздражающий косяк.
- Добавить квестов. Например нпс просит помочь сходить спасти друга... и заводит ГГ в засаду. Рандомно, чтобы не было скучно:)
- При квестах, например, принести аптечки, мясо и прочее, желательно чтобы сразу указывалось нужное количество предметов.
- Плохо что военные нападают на деревню новичков это ведь почти нейтральная территория.
- Было еще такое: раненый враг сдается, поднимает руки, потом падает и умирает так и не успев со мной пообщатся((
- Добавить кпк в которых указывается нахождение (ставят метку на вашей карте) лаборатирий икс +дают пароль к двери. Один кпк - одна лаборатория. Такие кпк можно получить после любого квеста (редко), либо найти в тайнике который сдаст пленник (редко).
- Добавить возможность пинать тушканов, например кнопкой F.
- Деградация зоны это лишнее! Кризиса и в реале хватает. Желательно все же сделать опционально
- При кровотечении лучше чтобы не розовые пятна были, а кровь текла по экрану, а то первый раз когда играл непонятно было что за фигня))
- Сделать стандартное небольшое приближение когда целишься (ЛКМ) для всего огнестрела без оптики.
- Автостак очень желателен, раздражает каждый раз перебирание в рюкзаке мондавошек в одну кучу.

Автору респект за труды!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: