Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Biowoolf
Понедельник, 13.08.2018, 21:52 | Сообщение # 5956
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Amtor ()
Есть несколько вопросов и пожеланий

Сейчас тебе скажут что это сделано во имя бога по имени "хардкор",что это фичи игры и это прибавляет "реализм" и не пытайся доказать обратное biggrin
Украина  Greg32
Понедельник, 13.08.2018, 21:57 | Сообщение # 5957
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Amtor, чтобы протирание противогаза стало осмысленным-включи в настройках->видео-расширенные намокание на стекле или что-то типо такого. Чтобы сразу положить арт в контейнер-правой кнопкой по контейнеру->заполнить->выбор артефакта. Для гранат вроде бы уже есть отдельный слот.
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 13.08.2018, 22:46 | Сообщение # 5958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2662
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ziken ()
На Кордоне ни одного завывания собак.

Завывания собак есть только при наличии собак. Так и в ТЧ было. И для кровососов теперь так сделали, чтобы "ушастые" игроки понимали, в какой стороне упырь и как его обойти лучше.

Цитата Amtor ()
Будут ли открытые прицелы?
есть дополнение на moddb, сразу два.

Цитата Amtor ()
Техники погибают. Бред.
никто не вечен, а техником или медиком может оказаться любой Вася Айболит или Андрей Рашпиль, т.е. случайный NPC, так что не вымрут техники.

Цитата Amtor ()
Например долговцы не должны агриться на меня из-за того что пострелял военных.
Долг - должны. Свобода - свободна.

Цитата Amtor ()
Плохо что военные нападают на деревню новичков это ведь почти нейтральная территория.
а ты видимо плохо Сидоровича слушал, он же говорил не трогай военных. Сам виноват.
Греция  Graffsam
Понедельник, 13.08.2018, 22:49 | Сообщение # 5959
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 855
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Amtor ()
- Добавить проводников которые могут отвести на локации, но не на все. Пусть услуга будет очень дорогая.

Можно добавить. Дорого, это сколько должно быть от края до края зоны?
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 13.08.2018, 22:52
Российская Федерация  Amtor
Понедельник, 13.08.2018, 23:37 | Сообщение # 5960
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Цитата Amtor ()
- Добавить проводников которые могут отвести на локации, но не на все. Пусть услуга будет очень дорогая.

Можно добавить. Дорого, это сколько должно быть от края до края зоны?

Зависит от расстояния. Если внутри локации где игрок, то 10-30, на соседнюю локацию 50-100К. Через всю зону от края до края 1 лям.

Да и желательно с наемниками поддерживать хорошие отношения, чтобы можно было торговать, чинить броню, выполнять квесты. И за это бы скидки у техника, торговца, медика.

Добавлено (13.08.2018, 23:39)
---------------------------------------------
Будут ли открытые прицелы?

Еесть дополнение на moddb, сразу два.

А можно ссылку?

Уганда  ziken
Понедельник, 13.08.2018, 23:47 | Сообщение # 5961
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
Завывания собак есть только при наличии собак. Так и в ТЧ было. И для кровососов теперь так сделали, чтобы "ушастые" игроки понимали, в какой стороне упырь и как его обойти лучше.


Я про эмбиент писал. Вот про такой

с 0:50 послушай.
И дальше потом кота за яйца хвост тянут. Очень атмосферно орет. А потом еще собаки лают и воют. Такие моменты лучше всего атмосферу передают и локи оживляют.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 13.08.2018, 23:57
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 13.08.2018, 23:49 | Сообщение # 5962
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
Долг - должны. Свобода - свободна.

Вот здесь полностью согласен, долг неплохо так корешится с вояками. А вот сращенная репа с учеными бредятина полная.
Российская Федерация  eLTesto
Понедельник, 13.08.2018, 23:49 | Сообщение # 5963
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Amtor,
Цитата Amtor ()
Да и желательно с наемниками поддерживать хорошие отношения, чтобы можно было торговать, чинить броню, выполнять квесты.
А сейчас почему нет? Покупай нейтралитет и торгуй!
Цитата Amtor ()
А можно ссылку?
ctrl+F ищи scope
Греция  Graffsam
Вторник, 14.08.2018, 00:02 | Сообщение # 5964
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 855
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Amtor ()
Если внутри локации где игрок, то 10-30, на соседнюю локацию 50-100К. Через всю зону от края до края 1 лям

Подобные запросы на ценообразование не учитывают тех, кто не выбирает 3 Х наград и повышенного лута при старте игры.
Другими словами 1лям уже можно делить на 3, итого 300к
Может еще кто напишет свое виденье цен проводников от края до края карты или 300к норм?
Уганда  ziken
Вторник, 14.08.2018, 00:06 | Сообщение # 5965
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Да какие быстрые перемещения? Опомнитесь. Эта игра про ходьбу туда-сюда. Быстрые перемещения к чертям убивает весь смысл играть в этот мод.
Рыжий лес не просто так усилили. Это сделано, чтобы игроки на север не перлись раньше времени. И еще полно таких ограничений. Быстрое перемещение все сломает.
Сообщение отредактировал ziken - Вторник, 14.08.2018, 00:11
Австрия  vladosss2015
Вторник, 14.08.2018, 00:19 | Сообщение # 5966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Graffsam ()
Может еще кто напишет свое виденье цен проводников от края до края карты или 300к норм?

Например с кордона на затон 200 - 250к и чтобы можно было снизить цену на 30 - 40% за принесенные карту(ы) проводнику.
Греция  Graffsam
Вторник, 14.08.2018, 00:19 | Сообщение # 5967
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 855
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

ziken, Быстрые перемещения из СоС в Dead Air, имхо не особо подходят, речь о возможности ч-з услуги проводника пройти "катакомбами, без приключений", когда есть лишние деньги.

vladosss2015, скидки у проводников не уместны, иначе смысл высокой цены. (круто - переход 250к, карта стоит 1,5к почти у каждого сталкера есть - дайте скидку в 30-40% ))
Цитата ziken ()
Получается, что единственную радость в игре - геймплей, игрок как раз и скипает при переходе.


ziken, "хотелка" заменить торговлю от репы = перелопатить 1000чи строк вручную и 100-тни часов по времени - это эгоистично, по отношению к автору. biggrin
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 14.08.2018, 00:54
Уганда  ziken
Вторник, 14.08.2018, 00:35 | Сообщение # 5968
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Graffsam, так а ради чего тратить деньги на переход? Из-за денег игра становится пресной. Репутация тоже копиться только 1 раз. Из-за заданий смысла не особо много тратить такую сумму. Получается, что единственную радость в игре - геймплей, игрок как раз и скипает при переходе.

Проблему с деньгами можно иначе решить, более красиво и функционально. Например, заменив торговлю на обмен. Ввести репутацию как валюту. Повысив цены на ремонт. А быстрые перемещения вообще не в духе сталкерства.

Сообщение отредактировал ziken - Вторник, 14.08.2018, 00:51
Австрия  vladosss2015
Вторник, 14.08.2018, 01:01 | Сообщение # 5969
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Graffsam ()
скидки у проводников не уместны, иначе смысл высокой цены. (круто - переход 250к, карта стоит 1,5к почти у каждого сталкера есть - дайте скидку в 30-40% ))

Я же про те карты которые уже есть, а какие - нибудь редкие. Чтобы получить их нужно переться к одну из лаб или испортить отношение с одной из группировок убив их лидера.

Добавлено (14.08.2018, 01:02)
---------------------------------------------

Цитата ziken ()
Игроков наоборот надо опускать на дно.

Вот здесь хорошо сказано, согласен.
Уганда  ziken
Вторник, 14.08.2018, 01:18 | Сообщение # 5970
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Graffsam ()
"хотелка" заменить торговлю от репы = перелопатить 1000чи строк вручную и 100-тни часов по времени - это эгоистично, по отношению к автору.


ну так это через квесты будет, а не через окно торговли. Через квест это вроде как не сложно. В игре так и патроны, и оружие выдавали. Лечение так реализовано. А мелкие вещи через обмен.
Сообщение отредактировал ziken - Вторник, 14.08.2018, 01:19
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: