Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  FckingHelmet
Вторник, 14.08.2018, 15:03 | Сообщение # 5986
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2018

Небольшое имхо по фаст-тревелу. Бегать по начальным локам забавно в куртейке, в экзе и прочем - уже не особо. То есть смысл в нем есть, и дело не в любви к ванили или упрощению геймплея -дело в том, что в норм обвесе там не интересно, просто нет вызовов/экшена. Соответственно, игрок просто туда не побежит (ибо чтобы выполнить простенький квестик/помочь/погулять/ чекнуть нычку на желаемой территории пилить 2 часа без какого-то экшена мало желающих). С другой стороны, если за путешествие с проводником нужно выложить четверть-треть бюджета +получить спавн в морду (да, я знаю что это не очень логично, но чтож, может проводник попался хреновый-) это представляется мне вполне рабочим сценарием. Также , на мой взгляд, разумно было бы ограничить список тревел-локаций (или взвинтить цены на северные до размеров бюджета африканского гос-ва).
Украина  Bazillio
Вторник, 14.08.2018, 15:16 | Сообщение # 5987
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Гамп ()
А как по мне - так забавно.

Забавно но надоедает, мигает больно часто и днем ходит впринципи не реально, + кроме мигаяния неплохо было бы добавить ченить еще, звуки, голоса, галюцинации, барахлящий детектор чет такое
ProhorPylemet, меня заставила Сева и ночь, ночь страшна и полна ужасов, а Севу(тут она имеет приятный нерф в виде жеского ограничения веса и не так имбова как зачастую) одеть заставила химка
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 14.08.2018, 16:25
Российская Федерация  ProhorPylemet
Вторник, 14.08.2018, 16:01 | Сообщение # 5988
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2015

Цитата Bazillio ()
Забавно но надоедает, мигает больно часто и днем ходит впринципи не реально

Вас никто не просил прокачивать ПНВ на шлемах)
Австрия  vladosss2015
Вторник, 14.08.2018, 17:35 | Сообщение # 5989
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Bazillio ()
тут она имеет приятный нерф в виде жеского ограничения веса и не так имбова как зачастую)

Ну не такое уж там и жесткое ограничение. Пара болванок на +9 кг быстро решают эту проблему.
Украина  Bazillio
Вторник, 14.08.2018, 17:45 | Сообщение # 5990
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

vladosss2015, сравнительно с возмоностью при других костюмах еще и экзо носить(научные комбезы не в счет)
Молдова  Xeonc
Вторник, 14.08.2018, 21:19 | Сообщение # 5991
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Вчера скачал и установил мод, собрался в него поиграть и пошло-поехало : то .dll не хватает, то ошибка 7b , то еще вагончик всяких проблем...
В конце концов нашел и установил нужные .dll, обновил Microsoft Visual C++, причем нашел кумулятивные обновления визуалов С++ (то есть все в одном - и 2005, и 2008, и 2010, и 2013, и даже 2017).
Ура, игра запустилась ! - но не все так просто , начинаю новую игру и вылетает окошко с миллионом ошибок wacko
Уже собирался сносить и писать "письмо турецкому султану", и вдруг ... где-то встретил инфу, что Dx9 R2.5 наиболее стабилен, да еще на сон грядущий (провозился вчера с перерывами почти весь день с модом) решил дораспаковать датабазу (разработчики на одном из форумов любезно предоставили для желающих программу-распаковщик файлов .db).
Сегодня с утра так и сделал - поставил Рендер 2.5, дораспаковал (то есть распаковал все файлы) .db и получил папку геймдаты, снес папку Database , вставил папку gamedata и ... играл весь день без единого вылета !
Не знаю какое именно действие помогло (выбор рендера или распаковка всей датабазы полностью), но как говорится "факт на лице" biggrin
Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 14.08.2018, 21:26
Российская Федерация  eLTesto
Вторник, 14.08.2018, 21:59 | Сообщение # 5992
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Xeonc, можно ссылочку на сообщение с распаковщиком)?
Xio, нашел только для dbl! xdb тоже расспакует?
Сообщение отредактировал eLTesto - Вторник, 14.08.2018, 22:15
Украина  CreepsCry
Вторник, 14.08.2018, 22:45 | Сообщение # 5993
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

eLTesto, спасибо за идею с травой, помогло, нашел я это чудо biggrin . Только вот появилась новая проблема: при взятии ключа и записки с трупа квест не активируется...
Российская Федерация  Amtor
Вторник, 14.08.2018, 23:11 | Сообщение # 5994
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

"С другой стороны, если за путешествие с проводником нужно выложить четверть-треть бюджета +получить спавн в морду (да, я знаю что это не очень логично, но чтож, может проводник попался хреновый-) это представляется мне вполне рабочим сценарием. Также , на мой взгляд, разумно было бы ограничить список тревел-локаций (или взвинтить цены на северные до размеров бюджета африканского гос-ва)."

Отличная идея! Сюрпризы с кидаловом (или убиства) думаю понравиться многим игрокам))) Или такой прикол: тебя еще могут ограбить, слить себе нычки ГГ biggrin

Добавлено (14.08.2018, 23:19)
---------------------------------------------
Да какие быстрые перемещения? Опомнитесь. Эта игра про ходьбу туда-сюда. Быстрые перемещения к чертям убивает весь смысл играть в этот мод.

Я и не говорил что сразу и быстро. Напомню вам, что 50 дней вам будет совсем непросто выживать, нормально еды совсем не будет, дудем мочить зверье, жарить его на печке, и жрать его немного радиоактивным. А выводить чем радиацию будем? Водка закончиться, ну или будет очень редко попадаться на вражьих трупах. Короче, надо чтобы в игру добавили возможность купить (или собрать самому) самогонный аппарат biggrin Как идея? cool

Российская Федерация  eLTesto
Вторник, 14.08.2018, 23:23 | Сообщение # 5995
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Amtor,
Цитата Amtor ()
быстрые перемещения?
Не нужны здесь эти перемещения) А вот проводник, который бы еще твой хабар нёс от А до Б пригодился бы!
Цитата Amtor ()
самогонный аппарат
А сахар ты где возмёшь? Он ведь тоже дешевым не будет... Там дрожжи еще нужны! Да и не быстрое это дело!
Сообщение отредактировал eLTesto - Вторник, 14.08.2018, 23:26
Российская Федерация  eLTesto
Вторник, 14.08.2018, 23:32 | Сообщение # 5996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

У кого-то встречалась такая аномалия? Убивает мгновенно, игнорируя любую защиту) Зона точно не для людей!
Sergey_M83, надо предложить разработчикам чтобы спаун артефактов настроили возле нее) "Мышеловка", как вам название? Её и в карты нужно внести! Я до этого тут десяток раз проходил без последствий!
Прикрепления: 5389995.jpg(681.5 Kb)
Сообщение отредактировал eLTesto - Среда, 15.08.2018, 00:23
Беларусь  Sergey_M83
Среда, 15.08.2018, 00:12 | Сообщение # 5997
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

eLTesto,
Затон, Цеха подстанции? Первый раз убило, подумал подушка, но не был точно уверен. Второй раз подошёл поближе и кинул в неё болт и похоже этот болт отскочил обратно, да так, что ГГ чуть ли не в космос улетел и игра залагала smile
Украина  CreepsCry
Среда, 15.08.2018, 00:41 | Сообщение # 5998
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

Привет всем! Народ, прошу помощи, появилась странная проблема: при взятии ключа и заметок с тела доктора квест ни в какую не активируется... Переустановка мода ни к чему не привела. Если с новой игры - всё работает, но начинать по-новой слегка поздно wacko
Вот сохранение с телом доктора: https://yadi.sk/d/79o5ySK43aETMG
Австрия  vladosss2015
Среда, 15.08.2018, 01:45 | Сообщение # 5999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2015

CreepsCry, У меня тоже при поднятии записки с его тела, на твой сохранке, задание не появляется. Наверно скрипт активирующий его сломался.
Российская Федерация  eLTesto
Среда, 15.08.2018, 01:59 | Сообщение # 6000
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

CreepsCry, начинай заново, не заморачивайся) Я уже раз 10 начинал, наверное! Можешь часть своих вещей заспаунить при новой игре!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: