Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Bayun
Пятница, 17.08.2018, 23:38 | Сообщение # 6091
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Bazillio, достанут в любом случае. Они допрыгнут до края, врежутся в текстуру и на одном месте типо начнут бежать и крутиться, и через пару секунд окажутся уже на убежище. Такое было с домом на болотах, на южном хуторе. Это естественно баг, и лор тут не при чем. Но если чуть уменьшить их прыжки, то они просто не будут доставать до краев, а следовательно не будут "взлетать"

Добавлено (17.08.2018, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата Bazillio ()
но вот Долг ой как надо усилить

на базе свободы еще не был, но вот долг реально в каком-то запустении. Петренко сказал, что дорога в сторону бара безопасна благодаря им, в итоге его завалил кабан, а по дороге в бар я встретил опять же собак, и в сторону арм складов были две псевдособаки, на них еще квест рандомный долговец выдал. Такое ощущение, что вместо очищения Зоны, они стали обычными охранниками бара
Российская Федерация  -Silent-
Суббота, 18.08.2018, 00:02 | Сообщение # 6092
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2015

Bayun,
По поводу долговцев в баре поддержу.
Какие-то они стали слабые все. Я ждал, что у Долга патрули будут ходить по дороге, хотя бы, а то глупо , как-то.
Украина  Bayun
Суббота, 18.08.2018, 01:27 | Сообщение # 6093
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Цитата -Silent- ()
у Долга патрули будут ходить по дороге

Это годная тема. У тех же военных по болоту множество патрулей. Можно и такие же долговские сделать по окрестностям бара и дикой территории, как минимум это будет и логично, и сделает эти места немного безопасней. Взять тот же Янтарь, достаточно опасная местность, но благодаря военным (которые как экологи считаются для нейтралитета) зомби не так много, и ходить там можно более свободно
Австрия  vladosss2015
Суббота, 18.08.2018, 02:24 | Сообщение # 6094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2015

Так, теперь я вообще ничего не понимаю. Как попасть в основную часть подземки агропрома(ЧН) если на лестнице, которая ведет туда находится аномалия?
Прикрепления: 0866418.jpg(1.40 Mb)
Греция  Graffsam
Суббота, 18.08.2018, 04:00 | Сообщение # 6095
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 856
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

vladosss2015, "повезло" со спавном аномалии, там сквозной вход и выход, можно 2-мя путями = заход с другой стороны = т.е. ближайший вход на холме у заставы Вояк.
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 18.08.2018, 04:10 | Сообщение # 6096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3233
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Axeflint, тогда сохрани сейфы и заново заряди.
MakVas, если проблема у тебя и еще пары людей (как ты утверждаешь), то почему остальные спокойно играют?
Напомнить про зеркало, на которое пенять не стоит?
Цитата CreepsCry ()
квест активируется только на болотах

Мне поступила информация, что ТЗ можно активировать даже на Кордоне, лишь бы док еще дышал и общался.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 18.08.2018, 04:12
Австрия  vladosss2015
Суббота, 18.08.2018, 04:36 | Сообщение # 6097
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2015

2522tt4t4t242t24t4t445yt5, Поставь сборку Last Day
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 18.08.2018, 04:45 | Сообщение # 6098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3233
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

vladosss2015,
Австрия  vladosss2015
Суббота, 18.08.2018, 05:05 | Сообщение # 6099
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2015

Maximouse, Да, в Last Day - DA тоже такая возможность есть.
Российская Федерация  misha174rus
Суббота, 18.08.2018, 11:28 | Сообщение # 6100
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2017

Какой же конченый тип придумал локацию госпиталь, три часа пробивался через этих монолитовцев, чтоб в конце узнать, что ты не пройдешь из-за сраной аномалии, спасибо...
Российская Федерация  Ekvelibriym
Суббота, 18.08.2018, 11:40 | Сообщение # 6101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата misha174rus ()
Какой же конченый тип придумал локацию госпиталь, три часа пробивался через этих монолитовцев, чтоб в конце узнать, что ты не пройдешь из-за сраной аномалии, спасибо...

А чё ругаться то на создателей локации госпиталь? они то всё хорошо сделали, в обычном сталкере там можно пройти через аномалию, это только в этом моде этого автора изменена аномалия жарка из за которой пройдя всю локацию у её выхода узнаёшь "всю бренность мира" и после пары смертей идёшь обратно)
Включай чит "g_god 1" и и проходи аномалию, потом отключай чит и играй дальше.
Зы: у меня монолитовцев не было, локация вообще пустая была почему то, тупо полутался, ВОГов кучу набрал в железных ящичках.
Российская Федерация  misha174rus
Суббота, 18.08.2018, 11:41 | Сообщение # 6102
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2017

Ekvelibriym, а как использовать эту команду, просто в консоль?

Добавлено (18.08.2018, 12:10)
---------------------------------------------
Это какой то бред, я еще в Лиманске на стройку войти не могу....

Украина  Bayun
Суббота, 18.08.2018, 12:36 | Сообщение # 6103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Цитата misha174rus ()
Это какой то бред, я еще в Лиманске на стройку войти не могу....

Если это аномалия, то подойди как можно ближе, и на быстрое сохранение и загрузку нажимай, попутно стараясь пробежать вперед. Может повезти и ты проскочишь не получив дамаг
Сообщение отредактировал Bayun - Суббота, 18.08.2018, 12:36
Российская Федерация  eLTesto
Суббота, 18.08.2018, 12:48 | Сообщение # 6104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Bayun, это получается такое же читерство) Лучше уж г_бог и прямо...
Ekvelibriym, а я как-то проскочил...Только, я в другом направлении шёл! И еще научник весь сломал, как обычно!
Цитата Ekvelibriym ()
если постоянно колоться военными или научными "шприцами"
Или арт против жарок! Таскаю на всякий случай, как и хим. арты со скальпом контроллера...
Bayun, я и не включал!
Сообщение отредактировал eLTesto - Суббота, 18.08.2018, 15:05
Российская Федерация  misha174rus
Суббота, 18.08.2018, 12:51 | Сообщение # 6105
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2017

eLTesto, где вы нашли такую команду, как бесмертие включить скажите плиз или я ща походу повешусь, дарова
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: