Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Bayun
Воскресенье, 19.08.2018, 15:02 | Сообщение # 6151
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Цитата Xeonc ()
Не спорю, НО если придется воевать с военными- будет падать репа у "Цукермана & Co" ( у ученых/ экологов), уже проверил : снес двух солдатиков и у вояк репа минус 10, а у экологов минус 25 иди даже больше , точно не запомнил, но экологи за военных "обижаются" очень сильно, даже больше чем сами вояки

Так ты не воюй, их пропуск всего 25 тысяч стоит. Хотя я когда нарвался на патруль на болотах и завалил троих, то у экологов репутация всего на 10 упала.
Цитата AspirinSGD ()
всё равно собаки после получения нормальной брони

Так речь шла о начальных этапах игры. Потом и оружие будет лучше, и возможно репутация нормальная для лучшего отряда.
Цитата AspirinSGD ()
Ещё заметил, что в полете снорки умирают быстрее, чем на земле, намного.

Про это еще Зверобой говорил. Здесь решили походу реализовать. В оригинале не было разницы вообще как в него стрелять.

Вы тут со снорками сравнивали, а я сравню еще и с кровососами. Они что-то уж очень слабые. Пошел по квесту спасения сталкера на арм склады. К слову этот сталкер сидел рядом с деревней без бандитов (0_0). Потом набежали тушканы, я с глушителем их отстреливал, а сталкер решил пошуметь, в итоге прибежало 2 кровососа. Я свалил сразу на небольшой камень там убил одного, и перепрыгнул на дерево. Набежало еще толпа кровососов и тушканов, даже не знаю, как они меня собирались поделить, но и они этого в итоге не узнали. Были бы это собаки в точно таком-же количестве, они бы меня с легкостью с дерева скинули и убили.
Сообщение отредактировал Bayun - Воскресенье, 19.08.2018, 15:03
Украина  Bazillio
Воскресенье, 19.08.2018, 15:15 | Сообщение # 6152
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Bayun ()
Они что-то уж очень слабые.

Ага, а ты с табуретки слезь, станут вполне сильными особенно с этой анимацией присасывания спиной с полуметра, или сделать прыжки сосычам примерно как у собак, вот это было бы мощна biggrin
Российская Федерация  Nosorock
Воскресенье, 19.08.2018, 15:19 | Сообщение # 6153
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2013

Ребят подскажите кто знает, как увеличить громкость шагов? есть способ?
Украина  Bayun
Воскресенье, 19.08.2018, 15:25 | Сообщение # 6154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Bazillio, а для собаки и слазить не нужно, в отличии от кровососов. В этом то и дело

Цитата Nosorock ()
Ребят подскажите кто знает, как увеличить громкость шагов? есть способ?

Если ты про мутантов, то будь хоть все на максимум, и наушники с мощным динамиком, то ты все ровно их не услышишь)
Российская Федерация  Ekvelibriym
Воскресенье, 19.08.2018, 15:30 | Сообщение # 6155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Bayun,
Российская Федерация  Nosorock
Воскресенье, 19.08.2018, 15:32 | Сообщение # 6156
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2013

Цитата Bayun ()
Если ты про мутантов, то будь хоть все на максимум, и наушники с мощным динамиком, то ты все ровно их не услышишь)

я про ГГ
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 19.08.2018, 15:37 | Сообщение # 6157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2662
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Ekvelibriym ()
у меня абсолютно бесшумные
я бы не сказал, когда они близко слышно их сопение. По звуку даже направление определить можно. Само собою, что оно значительно тише, чем в оригинале. И не телепортируются они - кругами просто бегают к игроку за спину.
Украина  Bayun
Воскресенье, 19.08.2018, 15:37 | Сообщение # 6158
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Ekvelibriym, у меня они появляются за несколько метров перед атакой, шагов естественно не слышно, но у меня вообще никаких шагов со стороны мутантов нет, может только от псевдогиганта, но я его еще не встречал. По хп они достаточно слабы, у меня уходило по 4 заряда дроби, при том, что я стрелял не прицельно, а примерно куда они уходили в инвиз и появлялись при попытке атаки. Дамаг так себе, если стая, то естественно убью. При броне наемников, от "засоса" на половину хп где-то сразу уходит. А вот убежать можно, по скорости они не очень так и быстрые, главное оружие в руках не держать, и чтобы маски не было на лице. И еще если они тебя даже на камнях будут доставать, то лови момент атаки, и в этот момент прыгай, мб ты и знал про это, но тактика очень хороша. Не знаю, как от остальных, но от кровососов спасает нормально
Сообщение отредактировал Bayun - Воскресенье, 19.08.2018, 15:39
Украина  Bazillio
Воскресенье, 19.08.2018, 15:46 | Сообщение # 6159
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Bayun ()
а для собаки и слазить не нужно

Ты сравниваешь лишь по одному параметру двух мутантов с совершенно разными фишками, сравни еще кота и контролера, ведь контролер не может бегать, а по той же логике слабее
Bayun, слишком ситуативной, слишком

Кстати по поводу звуков мутантов, шаги мутантов наверно не слышно лишь у котов, крыс и собак
Цитата AspirinSGD ()
когда они близко слышно их сопение.

Как вы это делаете, обычно когда их слышу они уже присос начинают
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 19.08.2018, 16:01
Украина  Bayun
Воскресенье, 19.08.2018, 15:55 | Сообщение # 6160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Bazillio, я сравниваю их по опасности в настоящем времени. Стая кровососов и стая тушканов доставили меньше проблем, чем несколько собак на кордоне. При том, что из снаряжения у меня сменился только противогаз. Ну а вообще кот более опасен контролера, ты прав. Кот бесшумен, быстр, еще и нормально так дамажет. А от контролера можно спрятаться за укрытием и держать дистанцию, чтобы пси излучение не било. Кот же тебя догонит и найдет в любом случае, а если учесть особенность, что их обычно 2-3.
Российская Федерация  Gordon
Воскресенье, 19.08.2018, 16:15 | Сообщение # 6161
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

На лэтгейме, с броней и стволом порядочным, соски вообще беспомощные. В прокачанном ТБ-1 с засоса и 10хп не снимает, а отлетает (именно так, отлетает) с двух попаданий дробью в торс. И если с двустволкой или помпой это проблематично, то самозарядки просто превращают из в бегающие полупрозрачные щупальца за 3.5к и сердца за 2.8к. Шутка ли, псевдогигант с лапой и глазом дешевле стоит.
С другой стороны, сосок реально много, особенно на поздних днях, и какому нибудь искателю артефактов на северных локах, променявшему пулемет и экзо на СПП-69М и контейнеры будет от сосок очень плохо. Странно, что псевдособак я наверное встречал реже кровососов раз в 10.
Камни, конечно, хорошо и даже имбалансно, но ИИ все же достаточно умен уйти в инвиз и если атакует стая, а состояние не позволяет ловить на живца, то боли они все равно достанут
Российская Федерация  Ekvelibriym
Воскресенье, 19.08.2018, 16:23 | Сообщение # 6162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата AspirinSGD ()
я бы не сказал, когда они близко слышно их сопение. По звуку даже направление определить можно. Само собою, что оно значительно тише, чем в оригинале. И не телепортируются они - кругами просто бегают к игроку за спину

У тебя быть может так, а у меня нет, я уже написал как у меня происходит, нет ни следов движений по воде ни звука просто телепорт за спину ГГ и сразу "поцелуй".
Украина  Bayun
Воскресенье, 19.08.2018, 16:26 | Сообщение # 6163
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Gordon, до ТБ-1 еще дожить нужно.
Российская Федерация  Ekvelibriym
Воскресенье, 19.08.2018, 16:30 | Сообщение # 6164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Bayun,
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Воскресенье, 19.08.2018, 16:38
Украина  Bayun
Воскресенье, 19.08.2018, 16:34 | Сообщение # 6165
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Ekvelibriym, становись тогда спиной к чему нибудь, чтобы не дать им подойти. Правда если ты не завалишь хотя-бы одного, они тебя забьют. Я вот особенность заметил, если на тебя бежит несколько, а одного успеваешь вальнут, остальные не ударят, а пойдут сразу на 2 круг. Вообще очень странно, что у тебя нет шипения. В воде я с ними не сражался, но вот кусты они цепляют и звук идет, к тому же шипят они почти всегда, даже в инвизе. Попробуй переустановить игру, может слетело.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: