Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Bayun
Понедельник, 27.08.2018, 17:22 | Сообщение # 6421
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

AnyKey, нет еще. Патчей новых не было.
Украина  Bazillio
Понедельник, 27.08.2018, 19:50 | Сообщение # 6422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Патчите сами, помогите проэкту, будьте красавцами :D
Украина  Bayun
Понедельник, 27.08.2018, 19:53 | Сообщение # 6423
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Bazillio, да тут уже и так всего хватает. Ждем офф релиз, а потом адаптации дополнений.
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 28.08.2018, 00:24 | Сообщение # 6424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3233
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

zu1, не знаю, во что этот товарищ играет и какие правки ставил, но на базе глухо.
Лутай свои тайники и не отвлекайся на чужие, потому что некоторые до сих пор играют в прошлую версию.
Казахстан  Mamluk
Вторник, 28.08.2018, 07:21 | Сообщение # 6425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2018

Приветствую сталкеры!
Подскажите где найти АК-12?
Украина  6opTMeXaHuk
Вторник, 28.08.2018, 07:53 | Сообщение # 6426
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2018

Цитата Mamluk ()
Подскажите где найти АК-12

иногда выпадает с военных.
Великобритания  Kriss
Вторник, 28.08.2018, 11:07 | Сообщение # 6427
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Maximouse ()
Никуда не нужно залезать, тайник в тоннеле лутается честно, только не всем это дано.

Да что ты говоришь, а то что персонажа постоянно отталкивает от этого тайника вниз по насыпи - видимо аномалия, а не кривизна геодаты да? Вот как раз нормально локации переделывать - не всем дано, это уж точно.

Миссия - "Оправдать несмотря ни на что".
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 28.08.2018, 11:08
Украина  Bayun
Вторник, 28.08.2018, 11:38 | Сообщение # 6428
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Цитата Kriss ()
видимо аномалия

Вообще-то аномалия, если ты не знал. Немного модифицированный от времени "Лифт", вот он и сменил свою способность с гравитации на отталкивание.
Российская Федерация  JungHaeLin
Вторник, 28.08.2018, 14:11 | Сообщение # 6429
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2018

Доброго дня всем. Несколько дней назад установил dead air и посему хочу насыпать горсть своих пятикопеечных монет. Перечислю только минусы, потому как плюсов и так достаточно.
В целом мод пока что напоминает бриллиант в куче грязи. Огромный потенциал, море перекосов в исполнении. Тем не менее, огромное спасибо автору за проделанный им труд.
Украина  Bazillio
Вторник, 28.08.2018, 14:40 | Сообщение # 6430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

JungHaeLin, Спрячь под спойлер эту стену текста пжлст, много буковок пугает
Украина  Bayun
Вторник, 28.08.2018, 14:52 | Сообщение # 6431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Цитата JungHaeLin ()
Шатание прицела

Прикинь, надо покурить, и не один раз. И главный герой обычный человек, который имеет чувства. Это не Меченый из оригинала, которому на все пофиг, и он бежит к центру. Если уж так сильно мешает, настрой под себя.
Цитата JungHaeLin ()
УЗУ. Вернее, оно так называется. По ощущениям - пальчиковая батарейка. Включил ПНВ на шлеме пмк. Батарею сожрало за полторы минуты. У найденного в интернете охотничьего ПНВ срок работы на одной батарее - 70 часов.

Всегда хожу со включенным пнв, даже когда просто пасмурно. Батареи хватает на сутки, при том, что еще и детектор юзаю.
Цитата JungHaeLin ()
Кровососы. То ли мне не везло, то ли я рак (что скорее сомнительно, учитывая налет в сталкачах), но они бесшумные и невидимые что атас. Раньше хоть по дыханию их вычислить можно было. А теперь просто бежишь и ВСССЮЮЮТЬ! - тебя снова высасывают, шкрябая по дну трубочкой. Дальше усталый вздох и мантра f5-f9.

Дыхание есть. Единственный дисбаланс с ними, это частый и долгий поцелуй с 10 метров.
Цитата JungHaeLin ()
Броня. По мне (субъективно, да.) так она слишком поролоновая. И я еще понимаю экологи там всякие, кожаные куртки - тряпки же. Но бронекостюмы! На мой взгляд, прочность костюмов определенно стоит апнуть. Не сильно. На четверть-треть и будет в самый раз.

Всем нравится. Если что-то не так, добро пожаловать в конфиги.
Цитата JungHaeLin ()
2.7. Патроны в разгрузке. Ну вы либо магазины как в таркове вводите, либо можт не надо таких юродствований?

Магазины уже были в одном моде, и выглядело на движке сталкача это ужасно
Цитата JungHaeLin ()
Помойка в инвентаре.

В данный момент есть правка по этому поводу. Возможно и в релизе эту функцию вернут.

Цитата JungHaeLin ()
3. Мир мертвый, по сравнению с теми же Мизери и CoM - и становится все более мертвым по ходу игры. Неписей слишком мало и они слишком тупые. Но хоть гранатами со 100-процентной точностью и волхаком больше не кидаются, и то хлеб.

Зона должна быть населена? Мозг нпс в любом случае будут улучшать, ибо проблема с кровотечением. Но их количество менять не надо, если для тебя их мало, просто ставь максимальный спаун в настройках.
Цитата JungHaeLin ()
4. Море багов с оружием. Отсутствующие селекторы режимов ведения огня (притом, что они делаются у техника), рандомный вес многих стволов. Неприклепляемые приблуды (а должны прикрепляться, если смотреть на описание оружия).

Единственный баг с оружием который заметил, это ложные ТТХ тоз-34 с прицелом
Сообщение отредактировал Bayun - Вторник, 28.08.2018, 15:00
Греция  Graffsam
Вторник, 28.08.2018, 15:02 | Сообщение # 6432
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 856
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

JungHaeLin, то, что автор сделал на текущий момент = огромному кол-ву затраченного времени на все это. Казусы, не стыковки, расхождения с реалиями = сопутствующие вещи на данном этапе.
Статус открытой беты подразумевает исправление найденных косяков, обратную связь и дальнейшее развитие. Всем сразу не угодить, да и "Угодить" - цель сомнительная ибо уровень знаний/невежества у всех разный.
Никто и никому ничего не должен, это не финансовый контракт с обязательствами, а "Open Source"!
Как автор посчитает = так и будет, вплоть до забивания на проект, а очередной "стимул" в виде отрицательного отзыва, как раз и побуждает на это! Как "+" так и "-" в отзыве = более справедливо! Разве заслужил проект только отрицательный отзыв? Представь себя на месте соискателя, где работодатель тебя втопчет в грязь ибо твои всем известные заслуги ничто... Каково чувство? И подобные тирады лучше прятать под спойлер (нажать 1 раз на кнопку спойлер перед текстом и 1 раз в конце).
Ничего личного! wink

Bayun, вопросы по оружию есть - уж поверь, там отдельно есть над чем работать и допы это пока не решают.

Black_Cat_45, это фича мода, артов много = попользовался и продал. Зависит от защитных свойств, времени и использования в конкретных ситуациях/аномалиях.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 28.08.2018, 15:58
Российская Федерация  Black_Cat_45
Вторник, 28.08.2018, 15:09 | Сообщение # 6433
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2017

Всем прюветы, народ подскажите почему убывает процент эффективности у артефактов?? От чего это зависит и можно ли как-то восстановить эффективность артов до 100% ?
Украина  Bayun
Вторник, 28.08.2018, 15:11 | Сообщение # 6434
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Black_Cat_45, Нельзя восстановить. Артефакты тратят свою энергию со временем. они же тебя защищают, и не могут это делать вечно
Российская Федерация  Black_Cat_45
Вторник, 28.08.2018, 15:13 | Сообщение # 6435
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2017

Bayun, Всё понял,благодарю за информацию)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: