Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Bazillio
Четверг, 30.08.2018, 09:14 | Сообщение # 6496
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Xeonc ()
это называется "дай мне богатства всей Зоны"

Ага, а монолит понимает как дай мне все вещи dry

Цитата Xeonc ()
на какую дверь использовать декодер

декодер юзается на дверь за которой О-Сознание и это не та дверь за которой сущность с нами базарит, дверь за которой сущность становится открытой после убийства контрика, ее нужно постукать(если не открылась навстеж),зайти, спуститься и подойти ко второй двери и на ней уже заюзается кодер
---------------------------------------------
Цитата Xeonc ()
Кстати, ст0ит ли заморачиваться с мерками в МГ (в смысле - качать репу, то есть отношения) ?

Вообщеговоря да, они на границе по сути северных и южных локаций Зоны, при отстреле монолитовцев в Лиманске-Госпитале товар сбагривать очень удобно, быстро и не запарно
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 30.08.2018, 09:39
Молдова  Xeonc
Четверг, 30.08.2018, 09:28 | Сообщение # 6497
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Цитата Bazillio ()


Ура ! наконец-то хоть кто-то написал что-то внятное !
Bazillio, спасибо тебе огромное !
Хоть что-то стало понятно...

Добавлено (30.08.2018, 09:35)
---------------------------------------------
Да, еще : когда улучшал отношения с военными, несколько раз ( 2 раза точно) задание было сорвано самими военными - они (бродячие сквады военных) раньше меня успевали добраться до цели и завалить её или зачистить территорию, особенно на Свалке (и это при том, что я сразу бежал выполнять задание)
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 30.08.2018, 09:39
Украина  Bazillio
Четверг, 30.08.2018, 09:45 | Сообщение # 6498
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Reach_Beach, с такими вопросами сюда
Российская Федерация  Black_Cat_45
Четверг, 30.08.2018, 11:23 | Сообщение # 6499
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2017

Приветствую всех, в общем такая фигня, нашёл я трупик доктора, взял записку ,в которой про лаборатории написано, но квесты почему-то не активировались, так и горит в заданиях одно "Полесье" , что я делаю не так ?? angry
Российская Федерация  Zorgul
Четверг, 30.08.2018, 11:42 | Сообщение # 6500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Black_Cat_45 ()
Приветствую всех, в общем такая фигня, нашёл я трупик доктора, взял записку ,в которой про лаборатории написано, но квесты почему-то не активировались, так и горит в заданиях одно "Полесье" , что я делаю не так ??

Этого вам наверно никто точно не скажет. Сам сегодня ночью проверял подобное. Ситуация такая:
Люди часто пишут, что у кого то Док даёт только квест на Полесье, а у кого то - полную пачку квестов. Собственно по этой причине на форумах порой доходит до мата и прочего. Решил сам проверить. Стартанул новую игру, улетел на Болота, нашёл дока и познакомил его голову с дробью. При взятии записки произошло полное ничего. А вот при взятии ключа активировались квесты на все лабы (в отличии от одного квеста с живого). НО: квесты были без иконок. Отсюда я лично для себя сделал вывод, что это недовыпеленные хвосты. Хотя возможно это просто баг.
Ещё раз - всё выше написанное исключительно моё мнение.

Заодно задам вопрос.
Знает ли кто, какой файл отвечает за рандомные характеристики артов? Где они прописаны? А то есть желание создать таблицу с мин/макс свойствами артов, а для этого надо либо узнать максимальные отклонения от тех, что прописаны в \configs\misc\artefacts.ltx, либо же - спаунить минимум по 100 артов каждого типа и высматривать их все (а это на секунду минимум овер 3к артов надо обработать).
В тему допов не посылайте - там я был, не знают.
Сообщение отредактировал Zorgul - Четверг, 30.08.2018, 11:43
Российская Федерация  Black_Cat_45
Четверг, 30.08.2018, 11:55 | Сообщение # 6501
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2017

Zorgul, ясно, ну может с релизом поправят..
Беларусь  Sergey_M83
Четверг, 30.08.2018, 12:23 | Сообщение # 6502
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Zorgul ()
Знает ли кто, какой файл отвечает за рандомные характеристики артов?

Возможно этот? https://yadi.sk/d/gShPQ_7D3agy8j Но это не точно.
Украина  Bayun
Четверг, 30.08.2018, 13:12 | Сообщение # 6503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Zorgul, писали же. В оригинальном воздухе есть квесты только по Полесью, саркофагу и далее. Квесты на лабы отсутствуют, их игрок изучает самостоятельно. А вот записку судя по всему забыли вырезать, вот она иногда и срабатывает, а иногда и нет. Есть кстати правки на "починку" записки
Греция  Graffsam
Четверг, 30.08.2018, 13:25 | Сообщение # 6504
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Zorgul ()
там я был, не знают
Знают, но прямой ответ был слишком очевиден. Ответ как высчитать был дан.

Bayun, автор не приемлет на данном этапе "нововведения" до выхода релиза ванили (судя по "его недавнему посту") , просьба не ссылаться на починку записки.

Zorgul, Жестоко вы с Доком, он жизни бесплатно спасал, а вы заряд дроби насмерть за бумажки!... sad Не Доктора вина, а из-за очередного косяка ванили. Активацию квестов никто не выпиливал. Дождитесь следующего патча, автор поправит этот момент.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 30.08.2018, 15:09
Российская Федерация  Zorgul
Четверг, 30.08.2018, 14:10 | Сообщение # 6505
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Sergey_M83 ()
Возможно этот?

Спасибо огромное!
Вот же я слепошарый: смотрел этот файл, но не обратил внимания. Как всегда - смотрю в книгу, а вижу...
Ещё раз спасибо.

Graffsam

Короч вопрос закрыт.

Цитата Bayun ()
А вот записку судя по всему забыли вырезать

Таки да - накосячил я там чутка с текстом в своём предыдущем посте. Квесты "выдаёт" именно записка с трупа, а не ключ. И тут я с вами полностью согласен - функции записки походу недовыпилили.

Вот видео, если кто хочет увидеть процесс.
Сообщение отредактировал Zorgul - Четверг, 30.08.2018, 14:37
Украина  Bayun
Четверг, 30.08.2018, 14:39 | Сообщение # 6506
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Цитата Zorgul ()
Вот видео, если кто хочет увидеть процесс.

Орнул с сообщения доктора в конце. Так и не понял, что умер бедолага.
Украина  6opTMeXaHuk
Четверг, 30.08.2018, 16:15 | Сообщение # 6507
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2018

Цитата Zorgul ()
Вот видео, если кто хочет увидеть процесс.

стоит заметить, что если убить дока и забрать записку после получения ключа - квесты на лабы не активируются. то есть, если хочешь получить квесты на лабы, надо сразу убивать доктора и брать с трупа записку, а потом ключ, иначе никак.
Украина  Bayun
Четверг, 30.08.2018, 16:19 | Сообщение # 6508
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

6opTMeXaHuk, Отличная информация, а то раньше считалось что от рандома зависит.
Молдова  Xeonc
Четверг, 30.08.2018, 17:41 | Сообщение # 6509
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Цитата 6opTMeXaHuk ()
если хочешь получить квесты на лабы, надо сразу убивать доктора и брать с трупа записку, а потом ключ

Я бы опустил "надо сразу убивать доктора" biggrin , а вот очередность взятия стартующих сюжетную линию квестовых итемов (сначала записка, потом ключ) ИМХО важна.
Точно помню, что именно так и брал (простая случайность) - квесты стартовали (и в КПК отразились) нормально ok
----------------------
А вообще да, если брать записку и ключ с трупа Доктора, то играть намного проще становится (есть все метки, не надо заморачиваться)

Добавлено (30.08.2018, 17:49)
---------------------------------------------
Цитата Bazillio ()

Кстати, спасибо за дельную мысль wink
Сделал то же самое на Янтаре, на Янове, в МГ и на Затоне biggrin
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 30.08.2018, 17:52
Украина  Bayun
Четверг, 30.08.2018, 17:54 | Сообщение # 6510
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Цитата Xeonc ()
Сделал то же самое на Янтаре, на Янове, в МГ и на Затоне

Не всегда это работает. Я делал так на Дикой территории, типо долговский рейд, создал 2 отряда опытных. Так они сели у костра и сидели
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: