Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Пельмешка
Суббота, 01.09.2018, 03:19 | Сообщение # 6541
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2017

Значит, поиграл я немного в эту модификацию. Мод определённо стоящий, хоть и с небольшими огрехами. ОБТ же всё таки. Ниже будет мноха букав моё имхо-мнение по поводу аспектов игры.

Ну вот и всё. В целом, мод мне понравился. Играть дальше и смотреть, что да как - буду, уж очень заинтригован happy Скорее бы полноценный релиз.
Ну и бонус в виде картинки.
Прикрепления: 5956963.jpg(593.5 Kb)
Сообщение отредактировал Пельмешка - Суббота, 01.09.2018, 13:08
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 01.09.2018, 09:49 | Сообщение # 6542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2658
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Пельмешка ()
Теряется вариативность прохождения квеста.
Российская Федерация  Reach_Beach
Суббота, 01.09.2018, 11:01 | Сообщение # 6543
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2017

это нормально что нпс которые спят ночью, посреди ночи начинают звать на помощь а затем умирают во сне? (у меня за первую ночь в игре умерло 3 нпс в деревне новичков)

и еще заметил баг один нпс (который стоит в большом подвале) после этого направляется к блокпосту военных, которые без сожаления его убивают
Сообщение отредактировал Reach_Beach - Суббота, 01.09.2018, 11:04
Украина  Bazillio
Суббота, 01.09.2018, 11:14 | Сообщение # 6544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Xeonc ()
Монолит как положено (по сюжету данного мода) исчез

Цитата Xeonc ()
Шозанафиг !??

Я тут на юге шприцы заправляю, а он от меня свалить решил <_< , значит тырить вещи зоны надо было до похода в варлаб, благодарю за просвещение.
-------------
Цитата Пельмешка ()
Чрезмерное шатание

Сон и трава твои друзья навсегда

Цитата Пельмешка ()
Скудный асортимент

Считай скупили до тебя, они ж торговцы для многих
Цитата Пельмешка ()
Не доведённый до ума бартер с нпс

Не знаю что тебя не устраивает, бартер-обмен одних вещей личного пользования на другие
Цитата Пельмешка ()
С перком "Внимательность"

Он влияет на рандом, но рандом настолько рандом что при 99% выпадения чегото выпасть нифига, а при 1% найдешь в тайнике Монолит что тебе весь лут Зоны подгонит
Украина  6opTMeXaHuk
Суббота, 01.09.2018, 11:15 | Сообщение # 6545
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2018

Цитата Reach_Beach ()
это нормально что нпс которые спят ночью, посреди ночи начинают звать на помощь а затем умирают во сне?

может быть они умирают от кровотечения. проверь, капает ли с них кровь, визуально пятна крови выдны на земле.
Российская Федерация  Reach_Beach
Суббота, 01.09.2018, 11:45 | Сообщение # 6546
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2017

Цитата 6opTMeXaHuk ()
может быть они умирают от кровотечения. проверь, капает ли с них кровь, визуально пятна крови выдны на земле.


кровотечения нет, умирают и те кто в доме, и те кто у костра лежал.. волк и тот умер, так же техник который у костра на заднем дворе и нпс в доме с ванной

если что чистый dead air 098b без правок
Украина  6opTMeXaHuk
Суббота, 01.09.2018, 15:00 | Сообщение # 6547
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2018

Цитата Reach_Beach ()
кровотечения нет

а партиклы крови не отключены? у других нпс кровотечение видно?
Российская Федерация  Reach_Beach
Суббота, 01.09.2018, 15:03 | Сообщение # 6548
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2017

Цитата 6opTMeXaHuk ()
а партиклы крови не отключены? у других нпс кровотечение видно?


честно хз, в настройках такого не видел. но откуда во вторую ночь у половины лагеря кровотечение? мб можно в ресурсах игры как-то отключить кровотечение чтобы проверить?
Молдова  Xeonc
Суббота, 01.09.2018, 15:05 | Сообщение # 6549
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Цитата Bazillio ()
тырить вещи зоны надо было до похода в варлаб, благодарю за просвещение.

да у меня спавнер стоит, мне те вещи (которые "богатства Зоны") до лампочки !
Я себе наспавню столько, что Монолит сквозь землю провалится от стыда и зависти ! biggrin
Я возмущался

P.S. Всё написанное выше является моим личным мнением и может не совпадать с мнением других людей.

Добавлено (01.09.2018, 15:08)
---------------------------------------------
Цитата Reach_Beach ()
откуда во вторую ночь у половины лагеря кровотечение?

Reach_Beach, в лагерь могут забегать коты/ собаки, там постоянно бегают крысы (почему-то думается именно на них - они наносят невысокий дамаг, но зато дают кровотечение) - это как вариант.
И правильно задали вопрос - если отключены частицы крови, то кровотечение и не будет видно (и НеПиСи будут помирать непонятно от чего, лишь успев позвать на помощь)

---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 01.09.2018, 15:18
Российская Федерация  Reach_Beach
Суббота, 01.09.2018, 15:20 | Сообщение # 6550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2017

Цитата Xeonc ()
И правильно задали вопрос - если отключены частицы крови, то кровотечение и не будет видно (и НеПиСи будут помирать непонятно от чего, лишь успев позвать на помощь)


в настройках про кровь ничего нет, мод чистый стоит без дополнений.. ну и кровт под гг вроде возникает при кровотечении.
как проверить отключена ли кровь?

upd:
они умирают и без сна, просто через пару часов друг за другом по очереди падают, штука в том что союзные неписи дают им аптечки, но это не помогаете особо... потому что через пару игровых часов им снова становится плохо
возможно это кровотечение, т.к в лагере и возле лежит труп бандита эксперта и 3-4 тушки собаки.. тогда есть ли способ заставить нпс медленно восстанавливать здоровье и лечить кровоток? а то не круто что пол лагеря умирает включая Волка
Сообщение отредактировал Reach_Beach - Суббота, 01.09.2018, 15:29
Молдова  Xeonc
Суббота, 01.09.2018, 15:30 | Сообщение # 6551
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Цитата Reach_Beach ()
как проверить отключена ли кровь?

Reach_Beach, честно - не помню, но точно помню, что в настройках мода что-то такое было

Добавлено (01.09.2018, 15:34)
---------------------------------------------
Цитата Reach_Beach ()
в лагере и возле лежит труп бандита эксперта и 3-4 тушки собаки

Эм... в самом начале игры в Деревне новичков бандиты-эксперты ??? surprised
У меня такое было (приперлись мастера и эксперты и выкосили Деревню новичков), но примерно спустя 15-18 игровых дней.
Что-то у тебя явно не так пошло...
Увы, я такой же как и ты геймер-юзер-лузер ( biggrin ), так что ничего дельного по поводу такого развития событий подсказать не смогу sad
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 01.09.2018, 15:38
Российская Федерация  Cirus
Суббота, 01.09.2018, 15:38 | Сообщение # 6552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2015

Неплохой мод, атмосферный, красивый, но багов и недоработок всё ещё хватает. Среди них есть и забавные, а есть и раздражающие. Например когда после сна нейтралы почему-то становятся врагами и мочат тебя. Неписи раскидываются гранатами направо налево в огромных количествах, причём метают их чуть-ли не на сто метров аккурат тебе под ноги с первого же броска, игнорируя все препятствия. Стоимость ремонта снаряги на базах заявлена колоссальная, но списывается почему-то только 15-20% от указанной суммы. Странно...
С интерфейсом ещё толком не разобрался, вроде-бы удобный. Дополнительных надстроек реализма не хватает. Например возможности включать и выключать ручные сохранения, переключать параметры сложности не начиная новой игры, возможности включать и отключать маркеры неписей на миникарте и прочее такое.
К сожалению не редки серии вылетов, здравствуй август 2008. Начинаются они спонтанно и продолжаются до перезагрузки локации. Никакой закономерности в них нет. Что-бы выбраться с болот мне пришлось раз десять перезапустить игру, развёртывая спальник на каждом пяточке что-бы сохраниться. Уже хотел сносить мод, благо после перезагрузки локации вылеты прекратились, надеюсь на долго.
Всё же не хватает сюжетной линии, хоть какой-то. Пока что механика требует серьёзных доработок.
Сообщение отредактировал Cirus - Суббота, 01.09.2018, 15:41
Молдова  Xeonc
Суббота, 01.09.2018, 15:43 | Сообщение # 6553
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Цитата Cirus ()
Что-бы выбраться с болот мне пришлось раз десять перезапустить игру, развёртывая спальник на каждом пяточке что-бы сохраниться.

Уж не стоит ли случаем "сохранение у костра" ? Если да, то надо галочку убрать с этой опции.
P.S. у меня таких проблем нет (за исключением немотивированной агрессивности дружественных сталкеров и даже целых группировок), но в наличии другие biggrin
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 01.09.2018, 15:46
Украина  6opTMeXaHuk
Суббота, 01.09.2018, 15:44 | Сообщение # 6554
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2018

Цитата Reach_Beach ()
в настройках про кровь ничего нет, мод чистый стоит без дополнений.

кровотечение на других нпс смотри после сражений, за ними обычно капли крови на земле идут дорожкой.
а выключение отображения крови может быть не отдельной опцией, а отключаться вместе с понижением графики в самый минимум (не уверен).

Добавлено (01.09.2018, 15:52)
---------------------------------------------
Цитата Cirus ()
Неплохой мод, атмосферный, красивый, но багов и недоработок всё ещё хватает.

это же ОБТ.
Цитата Cirus ()
возможности включать и выключать ручные сохранения, переключать параметры сложности не начиная новой игры

такая возможность есть, а выбора сложности в игре вообще нет.
Цитата Cirus ()
К сожалению не редки серии вылетов

нужно настраивать графику и рендер.
Цитата Cirus ()
Всё же не хватает сюжетной линии, хоть какой-то

хоть какая-то есть. хотя мод позиционирует себя как фриплейный.
Сообщение отредактировал 6opTMeXaHuk - Суббота, 01.09.2018, 15:53
Российская Федерация  Cirus
Суббота, 01.09.2018, 16:12 | Сообщение # 6555
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2015

Цитата 6opTMeXaHuk ()
Такая возможность есть, а выбора сложности в игре вообще нет.

Да, уже разобрался. Ну откуда ж мне было знать что эта галочка отнимает возможность ручного сохранения.
Цитата 6opTMeXaHuk ()
выбора сложности в игре вообще нет.

Я имею ввиду возможность включать опции "Нажористый хабар" и прочие в процессе игры.
Цитата 6opTMeXaHuk ()
нужно настраивать графику и рендер.

Казалось-бы, причём тут настройки визуализации когда вылеты происходят независимо от них.
В прочем настройки снижать Я конечно же пробовал, разницы никакой.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: