Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Австрия  vladosss2015
Суббота, 01.09.2018, 16:54 | Сообщение # 6556
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 5
Регистрация: 22.09.2015

Cirus, Не пробовал лог смотреть?
Украина  Bazillio
Суббота, 01.09.2018, 17:22 | Сообщение # 6557
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2018

Вопрос к знатокам, а эт теперь часом и сталкера не уйдут вслед за долгом с Бара?
Прикрепления: 7809286.jpg(335.9 Kb)
Российская Федерация  Cirus
Суббота, 01.09.2018, 18:29 | Сообщение # 6558
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2015

Цитата vladosss2015 ()
Не пробовал лог смотреть?

Я не особо умею их читать, попробуй ты. https://drive.google.com/file....sharing
Российская Федерация  Ekvelibriym
Суббота, 01.09.2018, 18:32 | Сообщение # 6559
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Reach_Beach,

чтоб не помирали подойти к умирающему от кровотечения и "продай" - точнее обменяй свой бинт на барахло у НПС, или просто подари бинт ему, главное чтоб бинт был у него в инвентаре в итоге. Потом увидишь что НПС сам перевязывается.

У меня тоже в начале игры такое было, тока не в деревне новичков, а там где Шустрый стоит, я тока подошёл и тут начался повал всех сталкеров. Я тогда подумал что это фича такая типо шанс легко и просто прокачать отношение к сталкерам выдавая им аптечки, и чтоб можно было какого то напарника взять ведь поднять раненного = сделать его компаньёном. Дальше в игре ни разу такого повального помирания не встречал, тока при старте на первый день, чстно подумал фича такая типо скрипт. Зы: про бои не надо, хоть они и могли быть, но помирали почему то все, чтоб все были ранены и ждали именно твоего прихода чтоб показать это, да чтоб ранены были именно все и ни одного убитого и ни одного не раненного, это как то маловероятно, тем более что как оказалось не у меня одного такое произошло.

Добавлено (01.09.2018, 18:34)
---------------------------------------------
Bazillio, почему у тебя бармен не на своём месте? у меня он никуда не уходит, "а-лай" включен.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Суббота, 01.09.2018, 18:36
Российская Федерация  Ivan-Kran11
Суббота, 01.09.2018, 18:41 | Сообщение # 6560
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

Может кто поделиться сохранениями игры?
Удалял и не очень хочется заново начинать.
Австрия  vladosss2015
Суббота, 01.09.2018, 19:14 | Сообщение # 6561
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 5
Регистрация: 22.09.2015

Cirus, Специально для тебя https://www.youtube.com/watch?v=M3xgPkvH8VY
Российская Федерация  Reach_Beach
Суббота, 01.09.2018, 20:56 | Сообщение # 6562
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2017

Цитата Ekvelibriym ()
чтоб не помирали подойти к умирающему от кровотечения и "продай" - точнее обменяй свой бинт на барахло у НПС, или просто подари бинт ему, главное чтоб бинт был у него в инвентаре в итоге. Потом увидишь что НПС сам перевязывается.


спасибо за ответ, но я уже догадался почему они умирали, хотя странно что под ними нет луж крови (графика у меня почти максимум стоит)

кто знает почему неписи одиночки вечером приходят в деревню новичков, а утром по одному идут на блокпост военных и умирают там? возможно это так и задумано разработчиками (переночевали в лагере и из зоны валить) но все таки бред же
и еще мне одному кажется или звук неправильно настроен? голоса слышны метров за 100, а выстрелы вообще от одного края локации до другого
Украина  Bazillio
Суббота, 01.09.2018, 21:33 | Сообщение # 6563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2018

Ekvelibriym, а ты думаешь почему я выложил сие фото? сам в шоке
------------
Также Xeonc, такой к тебе вопрос, а ты перед тем как после варлаба спускаться в саркофаг там бывал? а то я пришел пострелял этих светлячков подошел к Монолиту, а он "я знаааю твое желание" и не пропадает, я шо игру сломал?
Молдова  Xeonc
Суббота, 01.09.2018, 22:11 | Сообщение # 6564
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Цитата Bazillio ()
ты перед тем как после варлаба спускаться в саркофаг там бывал?

Пришел через "заднее крыльцо" в центр управления, забрал доки, почистил локу, но НЕ переходил дальше, вернулся и потопал "на Север" по квесту.
Далее как написано в этом посте :
Цитата Xeonc ()
Был на Генераторах, пообщался с представителем О-сознания, послал его, а он меня послал ... наверх из Варлабы (хотя читал, что он ТПшит в Саркофаг).

Видимо, перед походом "на Север" таки надо было влезть к Монолиту, выклянчить себе что-нибудь, а дальше пропади он пропадом (в смысле- пусть пропадает по задумке авторов мода wink )

Добавлено (01.09.2018, 22:23)
---------------------------------------------
Цитата AspirinSGD ()
багоюз с сидением на базе и просто ожидании когда задание сделают за тебя

В одном из постов я уже писал :

ИМХО - правильнее было бы давать определенное время на выполнение квеста (как в оригиналах ТЧ и ЗП) и не важно КАК (и кем) он был выполнен (вот тебе и не будет сидения на базе в ожидании чуда, время-то тИкает....)
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 01.09.2018, 22:44
Австрия  vladosss2015
Суббота, 01.09.2018, 22:53 | Сообщение # 6565
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 5
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Xeonc ()
тут впечатление, что игра сама против тебя играет
Вот, полностью согласен. Особенно смешно то, что когда тебе вояки дают квесты на зачистку местности в окрестностях южных лок, т. к. у них огромное количество отрядов там, то твоя цель и пять минут не может прожить, практически сразу же провал задания.
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Воскресенье, 02.09.2018, 01:29
Украина  Bayun
Суббота, 01.09.2018, 23:27 | Сообщение # 6566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2015

Цитата Reach_Beach ()
нет луж крови

Там и не должно быть луж. Капли такие, как при ранении гг в Зов Припяти.
Цитата Reach_Beach ()
но все таки бред же

Почему бред? Они пытаются прорваться
Цитата Reach_Beach ()
а выстрелы вообще от одного края локации до другого

Потому шо эмбиент
Молдова  Xeonc
Воскресенье, 02.09.2018, 07:58 | Сообщение # 6567
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Цитата Bayun ()
Потому шо эмбиент

кстати о звуках : у меня тоже кровососы - ниндзя, не слышно их, пока они тебя не "поцелуют взазос" biggrin
Читал, что люди жаловались примерно на то же и читал , что им отвечали ... так вот - не слышно только кровососов (и то не всегда, но чаще всего, примерно в 60%-80% случаев) и не всегда слышны коты, а вот собаки и прочая живность слышны отлично. То есть свалить всё на общую громкость не получится.
Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 02.09.2018, 08:06
Российская Федерация  Arhi
Воскресенье, 02.09.2018, 09:18 | Сообщение # 6568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2017

еще снорков не слышно.
Российская Федерация  Reach_Beach
Воскресенье, 02.09.2018, 09:58 | Сообщение # 6569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2017

Цитата Bayun ()
Почему бред? Они пытаются прорваться


куда прорваться? они просто медленным шагом идут к блокпосту и их убивают мгновенно (и то что там 2-3 трупа лежит это конечно не бред, нпс не тупые)

Цитата Bayun ()
Потому шо эмбиент


это точно не эмбиент, т.е это нормально что я слышу голос болотного очень далеко как он лутает тушки мутантов?
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 02.09.2018, 10:10 | Сообщение # 6570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2658
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Reach_Beach,
Цитата Reach_Beach ()
есть ли способ заставить нпс медленно восстанавливать здоровье и лечить кровоток?
дай им бинты (в бартере правой кнопкой на бинт и "Подарить" либо обменяй на что-то) и проблема решена.
Цитата Reach_Beach ()
очень далеко
это сколько "далеко"?
Цитата Arhi ()
еще снорков не слышно.
слышно как они шипят вполне.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: