Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Bayun
Суббота, 08.09.2018, 23:27 | Сообщение # 6751
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Xeonc, можно по стелсу убить, тогда не будет шухера. На арене это можно провернуть, если по ящикам прыгать
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 08.09.2018, 23:48 | Сообщение # 6752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3215
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AspirinSGD ()
на последнем бою я умудрился выторговать около 5к прежде чем он умер от кровотечения

Не знал, что с ними можно торговать, спасибо.
Любой ценой урвать халву, даже на Арене - это по-нашему!)
Xeonc,

Bayun, нет, там всего один эпизод с трансформацией, но было весело.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 09.09.2018, 00:29
Украина  Bayun
Воскресенье, 09.09.2018, 00:17 | Сообщение # 6753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Maximouse, властитель мыслей или контролер Зоны? Так сказать модификация Шредингера
Сообщение отредактировал Bayun - Воскресенье, 09.09.2018, 00:17
Российская Федерация  Pop
Воскресенье, 09.09.2018, 02:25 | Сообщение # 6754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2015

Ого, столько народа участвовало в разработке игры, а вопиющих (и не очень) недоделок целый воз! Подскажите, а есть ли смысл выставлять здесь список необходимых изменений и исправлений? Токмо ради качества изделия стараюсь!
Российская Федерация  Ramka
Воскресенье, 09.09.2018, 07:45 | Сообщение # 6755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Pop ()
Подскажите, а есть ли смысл выставлять здесь список необходимых изменений и исправлений?

Если хочешь прочитать комменты, вроде "это видение автора"/"сделай сам"/"в этом вся суть модификации", то пожалуйста, оставляй.
Украина  Bazillio
Воскресенье, 09.09.2018, 08:24 | Сообщение # 6756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Ramka ()
Если хочешь прочитать комменты, вроде "это видение автора"/"сделай сам"/"в этом вся суть модификации", то пожалуйста, оставляй

Не ну если он напишет о тех деталях которые и есть "это видение автора"/"сделой сам"/"в этом вся суть модификации" то как не просвятить человека
Например захламленность инвентаря или вопрос веса они из спорных
Но вполне можно и вынести вопросы на суд общественности, приговор будет дан и обжалованию не подлежит)
Молдова  Xeonc
Воскресенье, 09.09.2018, 10:53 | Сообщение # 6757
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Цитата Bazillio ()
захламленность инвентаря или вопрос веса

захламленность - да, весьма острый вопрос
вопрос веса решается

а иначе даже не хватит грузоподъемности пройти например половину Радара (и это при том, что не собираю с трупов все подряд, а только выборочно исходя из соотношения "вес/цена")
Украина  Bazillio
Воскресенье, 09.09.2018, 13:48 | Сообщение # 6758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Xeonc, ты с нажеристым хабром шоль?
500-580 не перебор ли? Вирастюк в Зоне? или хомяк животное сильное? не-не-не... придумал... ты играешь за псевдогиганта biggrin
Российская Федерация  Tomich2014
Воскресенье, 09.09.2018, 16:03 | Сообщение # 6759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Вылетает в последнем выжившем через минуту после старта. Ультра настройки, последний билд.
Вот файл лога https://yadi.sk/i/06dR4IFeMnl83Q
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Воскресенье, 09.09.2018, 16:12
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 09.09.2018, 16:25 | Сообщение # 6760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2662
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Tomich2014, DX10 если стоит - вырубай, переходи на DX9, DX10 нестабильный.
Молдова  Xeonc
Воскресенье, 09.09.2018, 20:32 | Сообщение # 6761
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Bazillio, да в сумме у меня получается всего от 1500+ до 2500+ кг (на поясе же еще патроны висят) wink

Добавлено (10.09.2018, 11:39)
---------------------------------------------
Tomich2014,

Цитата AspirinSGD ()
переходи на DX9, DX10 нестабильный.

У меня тоже были проблемы, пока не перешел на Dx9 R2.5 и забыл про проблемы подобного рода.

Добавлено (10.09.2018, 17:25)
---------------------------------------------
Хм ... я уже упоминал ситуацию в другом моде, когда контролер хоть и давит на мозга звоном (скорее даже "фонит"), но не атакует, так вот при игре за "Монолит" (если пожелать бессмертия у монолита - становимся "зомбированным", но все положительные отношения с группировками сохраняются + становимся "зеленым" для "монолита" и репа сразу по максимуму) в этом моде та же самая ситуация.
Как я ни лез на рожон, контролер меня просто игнорировал и что-то неразборчиво бурчал/ рычал, я даже стал свидетелем его "молитвы", хотя изо всех сил старался ему помешать biggrin

Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 09.09.2018, 20:35
Российская Федерация  Ivan-Kran11
Понедельник, 10.09.2018, 18:00 | Сообщение # 6762
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

Подскажите пожалуйста это так задумано,что когда прицеливаешься в оптику,экран раскачивается?
Молдова  Xeonc
Понедельник, 10.09.2018, 18:11 | Сообщение # 6763
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Ivan-Kran11, да, для уменьшения раскачивания нажми конпку "бег" (она же отвечает за "задержать дыхание", когда ГГ стоит на месте и прицеливается), также помогает в этом плане курение/ использование табачных листьев (снимают "психологическое воздействие") после убийств.
Сообщение отредактировал Xeonc - Понедельник, 10.09.2018, 18:15
Российская Федерация  Redemeer
Понедельник, 10.09.2018, 20:20 | Сообщение # 6764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 01.06.2012

народ, подскажите: после бункера управления надо идти на генераторы?
Как выполнить задание "Зов монолита" ? К монолиту не подходил - шел мимо него в бункер управления сразу
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 10.09.2018, 20:36 | Сообщение # 6765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3215
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Redemeer ()
после бункера управления надо идти на генераторы?

Да.
Цитата Redemeer ()
Как выполнить задание "Зов монолита" ?

Само исчезнет, когда уничтожишь камень.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: