Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Bazillio
Четверг, 13.09.2018, 20:24 | Сообщение # 6826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Maximouse ()
А ты хотел вечное получить?

Дык оно жи не ломается, ну может при починке(но я не такой мастер чтобы ломом чинить ружжо)
Цитата Maximouse ()
Еще научишься.

Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 13.09.2018, 22:57
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 13.09.2018, 20:35 | Сообщение # 6827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3207
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Bazillio ()
Дык оно жи не ломается, ну может при починке

Но имеет свой ресурс, после чего перестанет работать.
Цитата Bazillio ()
но я не такой мастер чтобы ломом чинить ружжо

Еще научишься.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 13.09.2018, 20:36
Российская Федерация  Сеятель
Пятница, 14.09.2018, 06:30 | Сообщение # 6828
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2016

Привет бродяги, кто знает где лежит файл РУЧНОГО фонаря, подкорректировать световое пятно.
Российская Федерация  Biowoolf
Пятница, 14.09.2018, 10:15 | Сообщение # 6829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата 6opTMeXaHuk ()
а зачем вообще прочность у холодного оружия, помимо ножей?

Не за чем, но автор решил что в его моде будет присутствовать прочность...

На самом деле боевые и охотничьи ножи изготавливаются из очень крепких сплавов металла и могут служить десятилетиями. Я уже не говорю о клинках, которым сотни лет.
Любые здравомыслящие люди идущие в поход или на охоту, всегда имеют с собой точильное приспособление(камень) для холодного оружия. Чтобы его источить, нужны годы! Конечно если сталкер не работает на разделке мяса 24/7.

p.s И топор вдруг не приспособлен для разделки. Как раз топор и требуется по уму для разделки крупной туши. Перерубить ножом кости скелета, либо пробить череп ножом нереально у крупных животных.

p.s.s Я считаю автор слишком сильно сделал акцент на несущественный элемент геймплея, неразумно его усилив и добавив ненужные неудобства.
Украина  6opTMeXaHuk
Пятница, 14.09.2018, 13:17 | Сообщение # 6830
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2018

Цитата Biowoolf ()
Я считаю автор слишком сильно сделал акцент на несущественный элемент геймплея, неразумно его усилив и добавив ненужные неудобства.

а я вот не понимаю для чего вообще нужны ножи-топоры для разделки, если экипирован охотничий набор. ключевое слово "набор", набор инструментов для разделки. непонятно, зачем в таком случае нож.
в идеале бы сделать так, чтобы инструменты изнашивались в зависимости от разделываемой туши. то есть, на тушкана ты тратишь 1%, а на псевдогиганта уже 5% прочности, например.
Украина  Bazillio
Пятница, 14.09.2018, 13:25 | Сообщение # 6831
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Мда... Мелкогаты теперь гиганты, пяти тушканам эквивалентны ))
Цитата 6opTMeXaHuk ()
вообще-то, они эквивалентны 1:1 в моде, если ты не заметил))
Я заметил только что в моде просто ножу дается сколькото использований, а не мутанты мутанты имеют значение на которое нож портится
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 14.09.2018, 14:29
Украина  6opTMeXaHuk
Пятница, 14.09.2018, 14:17 | Сообщение # 6832
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2018

Цитата Bazillio ()
Мда... Мелкогаты теперь гиганты, пяти тушканам эквивалентны ))

вообще-то, они эквивалентны 1:1 в моде, если ты не заметил))
Российская Федерация  Biowoolf
Пятница, 14.09.2018, 14:31 | Сообщение # 6833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата 6opTMeXaHuk ()
а я вот не понимаю для чего вообще нужны ножи-топоры для разделки, если экипирован охотничий набор. ключевое слово "набор", набор инструментов для разделки. непонятно, зачем в таком случае нож.

А что подразумевается в понятии "охотничий набор"? Таких наборов не существует и был он придуман автором опять же как кобыле пятая нога.
Мне кажется достаточно ножа и топора для разделки мелкой,средней и крупной туши.
Я отталкиваюсь как от некоторого реализма и логики так и придерживаюсь некоторого сохранения рпг составляющей.
Как бы я сделал.
Допустим если игрок пытается разделать крупную тушу ножом, он может сильно затупить и повредить его, а если топором, то повреждения инструменту минимальные.
Если игрок пытается разделать мелкую или среднюю тушу топором, он может повредить части туловища и органы, что их бы значительно обесценивало.
В ближнем бою скорость ножа намного выше, но против крупных мутантов и экипированных противников, урон может быть незначителен. У топора же скорость намного ниже и затрачивается выносливость, но значительный урон при попадании.

К сожалению такие вещи у мододелов не обдумываются и результат мы видим в некоторых модах dry
Российская Федерация  kolenkov2002
Пятница, 14.09.2018, 14:36 | Сообщение # 6834
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

Biowoolf, так то охотничий набор повышает шанс выпадения части монстров
Российская Федерация  Necart
Пятница, 14.09.2018, 14:56 | Сообщение # 6835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Уже месяцы прошли а тут все ещё 0.98b dry
Ну ниче, зато хайпанули на старте.
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 14.09.2018, 16:38 | Сообщение # 6836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3207
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Bazillio, все ножи практически одинаковые, только вес и возможность разделки их отличает.
Украина  Bazillio
Пятница, 14.09.2018, 16:48 | Сообщение # 6837
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Maximouse, а я о чем?
Цитата Necart ()
Уже месяцы прошли а тут все ещё 0.98b
Ну ниче, зато хайпанули на старте.

Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 14.09.2018, 18:47
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 14.09.2018, 17:34 | Сообщение # 6838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2661
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Biowoolf ()
Я считаю автор слишком сильно сделал акцент на несущественный элемент геймплея, неразумно его усилив и добавив ненужные неудобства.
Нормально всё тут, мы наверное не видели как в Мизери, тут ещё и ножа хватает надолго и заточки стоят копейки. Делать градацию износа от мутантов лишний гемморой, есть усреднённый - и нормально.

Цитата Biowoolf ()
К сожалению такие вещи у мододелов не обдумываются и результат мы видим в некоторых модах
К сожалению такие вещи труднореализуемы либо нарушают правило "игрок должен всегда тратить свои миллионы на что-то", т.е. задуманный баланс.
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 14.09.2018, 18:34 | Сообщение # 6839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1793
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Necart ()
Уже месяцы прошли а тут все ещё 0.98b
Ну ниче, зато хайпанули на старте.

По мне так пусть разработчик пилит патчь еще пол года что бы пофиксить все возможные касяки и добавить побольше вкусностей.
Украина  aleks6282
Пятница, 14.09.2018, 20:01 | Сообщение # 6840
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2018

пачь начал нравиться сразу но ..... господа 30 кг это не предел ношения груза я как военный говорю было когда в разгрузки я носил только 2 цинка 5.45 не говоря о других вещах
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: