• Страница 541 из 541
  • «
  • 1
  • 2
  • 539
  • 540
  • 541
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Bazillio
Пятница, 18.01.2019, 15:08 | Сообщение # 8101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Цитата fxrd3415 ()
Ну и вообще живность какая-то сильно ядрёная, вырезает посты

Это Зона сталкер
Цитата fxrd3415 ()
И если присесть на пенёк подождать рядом с тем, кто воет "дайте аптечку", это почти то самое, о чём написано в подсказке к индикатору здоровья, то тащить за собой на старте стадо собак в деревню новичков, чтобы там всех порвали и было кого полутать, это уже немножко нарушает задумку разработчиков. ИМХО разумеется.

Это уже проблемы твоей совести
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 18.01.2019, 16:42 | Сообщение # 8102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3697
Награды: 8
Регистрация: 27.02.2017

Цитата fxrd3415 ()
а выключать им временно агрессивное поведение.

Хищник всегда остается хищником, даже когда спит зубами к стенке.
С мутными аналогичная картина, поэтому агрессия будет на протяжении всей игры.
Цитата fxrd3415 ()
чтобы там всех порвали и было кого полутать

ДН могут вынести не только мутные, да и деградацию нельзя списывать со счетов.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 18.01.2019, 16:44
Украина  seriy1888
Пятница, 18.01.2019, 22:34 | Сообщение # 8103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 3
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Maximouse ()
деградацию нельзя списывать со счетов
вот поэтому и не рекомендуется
Цитата fxrd3415 ()
присесть на пенёк подождать рядом с тем, кто воет "дайте аптечку"

Цитата fxrd3415 ()
тащить за собой на старте стадо собак в деревню новичков
а то останешся один, потом будешь рад даже монолитовцу smile

Добавлено (18.01.2019, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата fxrd3415 ()
Ну и вообще живность какая-то сильно ядрёная, вырезает посты
да, тушканы они такие, могут и половину гуманоидного населения зоны вырезать...
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 18.01.2019, 22:52 | Сообщение # 8104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 5
Регистрация: 26.10.2016

Как по-мне нужно поправить имунитет от порезов нпс и кровотечение. Думаю, если их поправить, то не так много будут помирать нпс, имхо.
Российская Федерация  Velton
Суббота, 19.01.2019, 12:09 | Сообщение # 8105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2018

когда выйдет полная версия знает кто?
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 19.01.2019, 14:07 | Сообщение # 8106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3697
Награды: 8
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Velton ()
когда выйдет полная версия знает кто?

Когда псевдоснорк на Янтаре свистнет, автор уже высказался по этому поводу.
Российская Федерация  Biowoolf
Суббота, 19.01.2019, 22:37 | Сообщение # 8107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Я надеюсь мутантам добавят баланс. Чтобы всякие гиганты,кабаны и.т.п тяжеловесы не умирали от ударов ножей,пинков под зад и всякой мелочи вроде тушканов и слепых псов smile Все же это мощные твари и их по сути должны бояться не только сталкеры, но другие менее крупные мутанты. Да и охота станет опаснее и интереснее как по мне.
Одно дело когда люди носятся и ковыряют ножом фиксированное число ударов и невидимые цифры здоровья отнимаются. Другое когда этот нож и мелкашки вроде пистолетов-пукометов, просто не пробивают жирную тварь, вот тогда мандраж.
Вот бежит сталкер по кордону, а тут кабанчик, а с собой макар и обрез с дробью, и ни одно не прошибает, если только в глаз попасть, да до мозга достать и не факт.

До сих пор не могу взять в толк, как тушканы, да коты небольших размеров, наносят огромные повреждения. Их пинком можно отправить в полет. А если учесть что персонаж одет в комбез из плотной или армированной ткани, да в тяжелых берцах или сапогах. У них когти и зубы, из титана чтоли и укус в несколько тонн? biggrin Такие вещи мне кажется не должны сильно напрягать, только если совсем разбитого(раненного) сталкера или неодетого новичка, а так лишь раздражают и не более того.

Скорее всего ничего не поправят и все останется как есть smile
Украина  Bazillio
Воскресенье, Вчера, 00:18 | Сообщение # 8108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Biowoolf ()
Я надеюсь мутантам добавят баланс

Цитата Biowoolf ()
Скорее всего ничего не поправят и все останется как есть

Ведь нельзя у человека отбирать надежду tongue
-------------------------------------
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, Вчера, 00:25 | Сообщение # 8109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2722
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Biowoolf ()
До сих пор не могу взять в толк, как тушканы, да коты небольших размеров, наносят огромные повреждения. Их пинком можно отправить в полет. А если учесть что персонаж одет в комбез из плотной или армированной ткани, да в тяжелых берцах или сапогах. У них когти и зубы, из титана чтоли и укус в несколько тонн?
Разве много?
Украина  Bazillio
Воскресенье, Вчера, 01:13 | Сообщение # 8110
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Цитата AspirinSGD ()
они вместо атаки, просто предупреждающе рычали.

А разве они ща не рычат? встречал временами что они подбегают и в раскаряку палят и рычат, правда убегать не пытался, сразу свинец в пасть а то че она вот это вот
Российская Федерация  [Bobik]
Воскресенье, Вчера, 11:14 | Сообщение # 8111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2012

AspirinSGD, на МодДБ есть такой аддон - Balancing some mutans
Цитата
dogs — previously they attacked relentlessly like robots. I tweaked some values to make them more likely to flee. Also reduced their angular speed - now they won't circle you faster than you could take aim. Note that black dogs are still fearless.

Сообщение отредактировал [Bobik] - Воскресенье, 20.01.2019, 11:21
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, Вчера, 15:26 | Сообщение # 8112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3697
Награды: 8
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AspirinSGD ()
трусость собак и "сытость"

На Кордоне таких встречал, но там всегда были небольшие стаи по 5-6 бобиков.
А вот Шарики чувствуют свежее мясо (ням-ням), поэтому их лучше кормить на опережение.
И на Свалке тоже заметил пару раз, когда они (бобики) спокойно паслись и никого не трогали.
Так бы и погладил, ага.)
Цитата Bazillio ()
сразу свинец в пасть а то че она вот это вот

Или так. biggrin
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, Вчера, 20:53 | Сообщение # 8113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2722
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

[Bobik], к сожалению он снижает других мутантов, чего мне не нужно. Собаки должны быть быстрыми, нарезая круги как истребители, иначе это не собаки, а тушканы ver. 2.0
Цитата Maximouse ()
И на Свалке тоже заметил пару раз, когда они (бобики) спокойно паслись и никого не трогали.
ну в любом случае хвостики неплохо заходят, так что наверное делать их спокойными как в ТЧ когда можно было в 2 метрах ходить и не привлечь внимание не стоит.
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, Сегодня, 00:25 | Сообщение # 8114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3697
Награды: 8
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AspirinSGD ()
хвостики неплохо заходят

Согласен, а если ботаникам сдавать, то вообще шоколад.
Ноги, крылья....главное - хвост!)
Цитата AspirinSGD ()
делать их спокойными как в ТЧ

Да уж, спокойных нам тут точно не надо, а мне повезло, не иначе.
Однажды встретил три сквада бобиков (день не помню), так еле ноги унес.
Украина  Bazillio
Понедельник, Сегодня, 00:46 | Сообщение # 8115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Maximouse ()
Однажды встретил три сквада бобиков

Хехе, как вспомнил как я впервые запустил Дэир и по обыкновению поставил мутных на максимум, так потом вместо травы крысы, тушканы и псы, а вместо кустов свиньи biggrin , ксать недавно встретил на Юпитере такого интерестного колобка, химвзрывчатка на него не работает вообще, гранатка из подствола ни под пузо, ни в морду, ни в хвост не действует, но 5.56 пробивает(чисто по тесту потратил порядка 500 патронов прежде чем завалил, впритык, в морду, под "гадом"), пришлось на спидах заманивать муторно в аномалии, чтоб убить "по честному"
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 21.01.2019, 00:46
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
  • Страница 541 из 541
  • «
  • 1
  • 2
  • 539
  • 540
  • 541
Поиск: