Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Казахстан  Chemical_X
Суббота, 23.06.2018, 11:20 | Сообщение # 811
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2016

Тут весёлую логику автора мода нашёл недавно.

Режим последнего выжившего,ГГ несёт на себе не более 10-и кг (мой малолетний брат спокойно унесёт больше,но не суть).
Вобщем ходит себе ГГ пустой такой,устаёт от пробежки на 15 метров,а после того как наденет на себя рюкзак(!),начинает бегать дальше! То есть он как бы себе доп.вес накинул,но бегать стал дальше. Логику я найти пытался,но не нашёл.

Фикс выносливости и галочка автосортировки будет? Немного напрягает симулятор бабки-кладовшицы,которая по часу копается в сумке.
Российская Федерация  AlekseyHom
Суббота, 23.06.2018, 11:21 | Сообщение # 812
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014

Цитата CRAZYHOHOL ()
Так же в настройках самой игры.

Нету такого пункта.
Российская Федерация  kolenkov2002
Суббота, 23.06.2018, 11:22 | Сообщение # 813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

Gorodetskij, также от недосыпа может быть
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 23.06.2018, 11:22 | Сообщение # 814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3282
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Chemical_X ()
Вобщем ходит себе ГГ пустой такой,устаёт от пробежки на 15 метров,а после того как наденет на себя рюкзак(!),начинает бегать дальше! То есть он как бы себе доп.вес накинул,но бегать стал дальше. Логику я найти пытался,но не нашёл.


biggrin
Российская Федерация  Gorodetskij
Суббота, 23.06.2018, 11:26 | Сообщение # 815
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Да, неужто ГГ не может присесть в лагере и перепаковать патроны? По одной штуке... Это сильно. Да и все омстальное лежит отдельно друг от друга, а не в кучке.
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 23.06.2018, 11:26 | Сообщение # 816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3282
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Спазибо всем за подсказку про отключение долгого ремонта. Я думал это при установке выбирается, совсем забыл, что сам эту галку, вроде, себе ставил.)) Теперь ура!))
Долгий ремонт рулит только тогда, когда есть интересный сюжет, история, чтобы как в книге или в кино... Тута оно мне ненуна! cool
Беларусь  Sergey_M83
Суббота, 23.06.2018, 11:27 | Сообщение # 817
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата kolenkov2002 ()
да, эти вещи "подрезали". Лучше тайник сделать в безлюдном месте

Цитата CRAZYHOHOL ()
Подрезали

А я уже на Болота рванул, короче надо возвращаться на Кордон и думать куда бы их получше заныкать :), спасибо за подсказку
Украина  AnyKey
Суббота, 23.06.2018, 11:28 | Сообщение # 818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата borbos ()
Как это без цели? Взял задание-принести флешку из Лиманска.ГГ в курточке и с дробашём-обрезом.Поскольку я не собираюсь в таком обвесе идти в такую даль,то я должен надыбать соответствующую снарягу.Вот и цель.То есть нормальный отыгрышь нпс-искателя приключений в Зоне.

Стоп-стоп-стоп, это уже совсем другое дело....

Я играл в СоМ, прошел "Тайну Зоны", выполнял циклические квесты, но они были только типа "убей того-то", "принеси арт/оружие", "зачисти от мутантов территорию" и еще "провести ученого сделать замеры". Вроде всё.
А здесь уже какие-то "принес флэшку из Лиманска".. "так-так-так, а вот тут поподробнее!" (с)

Я просто как раз искал информацию о том, какая разница между квестами СоМ и Dead Air, но не нашел, и в результате сделал вывод, что с квестами там всё одинаково.
Расскажите кто-нибудь тогда - что с квестами в Dead Air и что добавилось именно в этом направлении. Потому что если появилось много разных по тематике квестов типа вышеописанного, то лично для меня будет смысл играть в этот мод.
Российская Федерация  -Shadow-
Суббота, 23.06.2018, 11:32 | Сообщение # 819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата dumidum ()
Выбор не богат-либо пользоваться зажигалкой ночью,либо детектором артефактов в темноте...Мдаа

Хим. лампа в продаже. Фонарик налобный в продаже или с крафта из мусора.
Цитата Ex3mpLe ()
Есть ли смысл брать задание на убийство Бандитов на АТП

Страницы 2 назад подробно разбирали вопрос про репутацию в моде и что это дает.
Цитата Chemical_X ()
Фикс выносливости и галочка автосортировки будет?

Задыхающийся медленный астматик-паралитик, постоянно сортирующий мусор в инвентаре и стакающий одинаковые предметы (1 патрон + 1 патрон), - это одна из изюминок мода. То ли рыалызм, то ли хардкор. Точно знаю, что если темно, нифига не видно и глаза болеть через час игры начинают - это называется атмосферность smile
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 23.06.2018, 11:33
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 23.06.2018, 11:38 | Сообщение # 820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3125
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата -Shadow- ()
Хим. лампа в продаже. Фонарик налобный в продаже или с крафта из мусора.
До этого ещё дожить надо. А я говорю про данный момент времени.
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 23.06.2018, 11:39 | Сообщение # 821
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Gorodetskij ()
неужто ГГ не может присесть в лагере и перепаковать патроны? По одной штуке...
Может. Мышкой одинаковые пачки друг на друга перемести.
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 23.06.2018, 11:42 | Сообщение # 822
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2018

Цитата grund ()
- ну... что ты прикидываешся?)) зкачем? - сталкер спит где захочет ,(и ни какие простыни не нужны) в жизни, во всяком случае... а тут на лицо - надуманные ограничения.. - спрашивается - зачем этот маразм?? все ж это понимают - и ты тоже ...Зачем защищаешь заведомую глупость ?7))

Уважаемый автор, совет: ограничьтесь "сюжетным поворотом" на эту тему, чтобы её больше не мусолили. И добавьте сразу в пояснения Сидоровича же что-нибудь следующее (предлагаю идею на "ура"): Простыни эти не простые, а моченые в каком-нибудь токсичном помёте химеры. В обычном состоянии запаха от простыней почти нет, но рядом с костром соответствующие феромоны начинают источать уже настолько заметный специфический аромат, что он заставляет мутантов попроще держаться от греха подальше от этого места (химера, всё-таки, а не тушкан) и, соответственно, не трогать спящего. А для особо упёртых про спящего Волка - пусть у него будет свой личный амулет или артефакт, что ли, из дерьма всё той же химеры (об этом тоже могут нам поведать неписи или сам Волк, и как он такой добыл). Но лучше, конечно,снабдить спальниками всех нужных неписей (во избежание роста бредовости настроений в отношении вполне неплохого геймплея). ;))
Казахстан  Chemical_X
Суббота, 23.06.2018, 11:44 | Сообщение # 823
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2016

Всё,изнасилование моего бедного мозга я не выдержал,снёс мод.

Минусы слишком сильно перекрыли плюсы,а ведь в начале казалось что мёртвый воздух - один из лучших модов,а на деле лучше дать ему название "симулятор бомжа-астматика".
Помойка в инвентаре - есть.
ГГ инвалид - есть.
Поломанная торговля(читай - обмен) - есть.
Ашот-ваншот от любого НПС - есть.
Нестабильный Dx10,ну это докопался скорее чем минус,но есть.

Мод должен был добавить реализм,но добавил,к сожалению,дебилизм. Военные с блокпоста напали на деревню одиночек. В силу того что в деревне 2(ДВА,КАРЛ) новичка и Волк - их просто насилуют за пару минут. Попытки отбить вояк успехом не увенчались - с любой стороны ваншот от НПС (и это в комбезе наёмника),а такому-же военному из такого-же калаша нужно ДВА(!) выстрела в голову для убийства. А да,ещё у них волшебные гранаты которые убивают через стены smile

Постоянные сортировки патронов и шмоток это просто песня. И ладно бы я согласен сортировать патроны и некоторые предметы,так многие ещё и не стакаются. Про патроны то-же веселье,на каждом трупе найти 10 патронов - о боги,счастье (привет лост альфа),потому-что в основном там по 3-7 патронов. Это себе на "застрелиться" оставили?)

А ещё у нашего ГГ,судя по всему,рак печени,почек и головного мозга,иначе я не могу объяснить почему у него спонтанно со временем уменьшается здоровье. Нет,не радиация. Нет,не недосып. Нет,не отравления и плохая пища.

Про рюкзаки,как я уже писал,отдельная песня. ГГ без рюкзака пробегает максимум 15 метров,потом помирает от усталости. Надев рюкзак (по сути накинув себе доп.вес) пробегает стометровку,да ещё и разминается в конце. Кстати про сами рюкзаки - я понимаю что как бы тяжёлые условия,радиация,все дела,но:
1)Почему за два игровых дня мой рюкзак потерял ~25-30% прочности?)
Эти рюкзаки,я не знаю,сами рвутся,или они из полиэтилена?
2)Почему рюкзак с потерей прочности уменьшает предел переносимого веса?)

А безлоговый вылет из-за взрыва гранаты военных (да да,тех самых которые штурманули деревню новичков) после долгих попыток отогнать их от деревни,с использованием сейв-лоад около 40 раз,окончательно отбил желание играть в мод.

В плане графики и атмосферы мод шикарен,чего только стоит хим.свет в тёмных помещениях,реально нагнетает жути,а свет от фонариков НПС и лампочка на столе сидора,которую можно вырубить,просто вишенка на торте..
Но торт,прошу прощения,из говна.
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 23.06.2018, 11:47 | Сообщение # 824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3282
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Alex331968 ()
Простыни эти не простые, а моченые в каком-нибудь токсичном помёте химеры.

А голова у тебя , смотрю, не только шлем носить! biggrin Зачётная идея!))
Казахстан  Chemical_X
Суббота, 23.06.2018, 11:50 | Сообщение # 825
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2016

Цитата Alex331968 ()
Простыни эти не простые, а моченые в каком-нибудь токсичном помёте химеры.

И именно поэтому они крафтятся из пары тряпок и верёвки? Или все тряпки в зоне химера пометила?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: