Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.06.2018, 15:24 | Сообщение # 946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Цитата dumidum ()
Откуда ж я знал что игра так создаётся?

Теперь в курсе, ну что, НИ? biggrin
Цитата foreggg ()
Почему графика такая мыльная?

А почему трава зеленая?
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 23.06.2018, 15:26 | Сообщение # 947
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3125
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Maximouse ()
Теперь в курсе, ну что, НИ?
Нее-делит. Жизнь коротка и не стоит того чтобы тратить её на пошив спального мешка ))

А это вообще шедевр )) https://youtu.be/AFfFWBFJTmM?t=305
Сообщение отредактировал dumidum - Суббота, 23.06.2018, 15:30
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 23.06.2018, 15:27 | Сообщение # 948
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата KAcidi ()
НУ я вот щас на старте за 240 патронов к калашу заплатил 52 куска
Ой не, я никогда на такое не пойду - жаба не даст)
Российская Федерация  KAcidi
Суббота, 23.06.2018, 15:27 | Сообщение # 949
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Каких интересных людей я нашел на....БОЛОТАХ

Чета мне боязно...надо срочно закупиться патронами

Цитата Earth2Space ()
Ой не, я никогда на такое не пойду - жаба не даст)

Меня тоже жаба душила сначало. А потом я вспомнил, что патроны на дробовик я все скупил и пришлось раскошелиться biggrin
Иначе остался бы с голой жопой
Сообщение отредактировал KAcidi - Суббота, 23.06.2018, 15:28
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.06.2018, 15:31 | Сообщение # 950
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Rahmanoid ()
Стабильность даже не завезли с релизом.

Это не релиз, а стабильность лично у меня на должном уровне, так что сперва думайте, а потом пишите.
dumidum, твое право.)
Российская Федерация  ApBoss
Суббота, 23.06.2018, 15:32 | Сообщение # 951
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Цитата DemonIOI ()
Не помогает actor, скорость ходьбы не меняется
Закинул его и фига с маслом

У меня работает. Убедись, что создал папки верно.
Украина  drCarabas
Суббота, 23.06.2018, 15:36 | Сообщение # 952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3418
Награды: 6
Регистрация: 07.04.2015

dumidum, Котейка, Вы просто был обязан взять.. Чего взять? А хрен его знает!
Я вот не играл ни Сяковскую игрушку, ни Мизери ни что либо подобное и мну довольно сложно было поначалу ориентироваться во всей этой белиберде. Да и сейчас сложно.
Некоторым игрокам, прошедшим путь мазохиста от Мизери (или NLC - не знаю и знать не хочу) до сего мода гораздо проще, потому как наследственность, знаете ли, никуда не денешь, а мне, как и Блохастому, тоже не известно что, где, когда и у кого брать/не брать и упрёки типо "надо было" не сильно помогают, а скорее раздражают.
Мы, усеры , ранее не игравшие в Великое Наследие Святого Ссяка, тоже люди, со своими недостатками и особенностми и разница между нами и Вами, посвящёнными в таинство силлогомании и адептами Мазоха минимальна: вы в Это ужо играли, мы - только пробуем.
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 23.06.2018, 15:37 | Сообщение # 953
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

KAcidi, всегда можно убежать, если нож бессилен)
Впрочем, я до сих пор чувствую себя неуютно из-за постоянной нужды в еде и медикаментах. Все деньги на них уходят.
Мне нужен более понятный способ оповещения о впитывании радиации (иконка на худе). Счетчик и рядом с радиацией пищит, и в ней пищит, и когда она во мне трещит.
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 23.06.2018, 15:38 | Сообщение # 954
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3125
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

drCarabas, Играл я в творчество сяка-немного сложнее чем любой другой мод. И всё ))
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.06.2018, 15:40 | Сообщение # 955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

drCarabas, описание всех доступных наборов и перков можно прочитать в главном меню, там все на русском, не?
В СоМ такого выбора нет, а здесь буквально разжевали и выложили на блюдечке с голубой каемочкой.)
Российская Федерация  KAcidi
Суббота, 23.06.2018, 15:43 | Сообщение # 956
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Earth2Space ()
Мне нужен более понятный способ оповещения о впитывании радиации (иконка на худе). Счетчик и рядом с радиацией пищит, и в ней пищит, и когда она во мне трещит.

Так дозиметр же есть. А счетчику гейгера встроенному немного не доверяю. Он иногда без дела трещит
Российская Федерация  VantuZ
Суббота, 23.06.2018, 15:48 | Сообщение # 957
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Оптимизация просто шикарная, я серьезно.
Если любые другие моды подтормаживают внезависимости от пк, этот на максимальных настроиках просто летает без каких либо тормозов(я чувствую, что за это надо сказать спасибо достаточно жестокму блюру/блуму, ну, или просто невероятному умению и работе оптимизаторам!), даже не смотря на то, что я коэффициент популяции сталкеров и мутантов в ручную установил на 6 хд
Правда, не уверен, работает ли это, ну, там посмотрим хдхд

Касательно графики - все просто отлично, особенно радует возможность настройки цветокоррекции прямо в игре!
Но есть одно замечание на счет упомянутого выше размытия: оно, как мне кажется, ну слиииишком сильное, честно.
Если есть возможность осуществить это технически, я думаю, что неплохо было бы реализовать также и настройки блума с блюром в меню игры)
А то это размытие просто убивает порой хд

Касательно стабильности могу сказать, что все тоже очень хорошо, особенно для ОБТ, знаю, что dx10 сейчас в моде нестабилен, поэтому безлоговые вылеты в начале игры я за вылеты-то и не считаю, так как на dx9 2.5 ничего подобного в тех же самых условиях не происходило^^

На данный момент натыкался только на один вылет и связан он был с диалогом Доктора, и данный вылет был пофикшен недавним патчем, так что все ок happy

И не знаю, известно ли об этом, но сворее всего да, но отражения на воде и т.д не работают(по крайней мере на болотах).
А! И "брызг" капель на оружии и руках нету в дождь и ливень на dx10
Но это все.конечно, не критично, просто так, на всякий случай отписал х)

Ну, и система отношений, конечно, тут весьма забавная ХДХДХД
Возможно было бы также неплохо добавить опционально более стандартную модель взаимоотношений, ибо если вынесешь по привычке бандитов с атп и вояк с кпп на кордоне - ловишь сразу -495 у экологов, -120 у долга, и +20 у бандитов ХДХД
Хотя бандиты под руку первыми попали и сейчас по кд пачками огребают на болотах ХДХД

Ну и все-таки, наверное, зря было приянто решение об вырезе произольного места старта, группировки, портрета и т.д.
Это давало больше простора для отыгрыша (хоть я всегда и играл за одиночек и стартовал на кордоне ХДХД)
И очень зря было принято решение об невозможности присоединения к како-либо группировке по ходу игры (сам я это не тестил, но так говорится о моде).
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 23.06.2018, 15:55
Украина  drCarabas
Суббота, 23.06.2018, 15:50 | Сообщение # 958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3418
Награды: 6
Регистрация: 07.04.2015

Maximouse, умничка!!! Жменю семечек Вам за это) Токмо последствия выбора кто объяснил? Вы, как я понял, отходил предыдущие версии вдоль и поперек и Вам более - менее в этой версии всё понятно. Так сделайте над собой некоторое усилие и допустите, что есть тот, кому может быть что-то не понятно.
Повторюсь: я не играл ни в СоМ, ни в КаМ, ни в КуМ и играть не собираюсь.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 23.06.2018, 15:52
Гондурас  Jerro
Суббота, 23.06.2018, 15:50 | Сообщение # 959
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Хей всем.
Подскажите, возможно ли сделать нычку в игре? Вот закинул рюкзак на крышу, на базе ЧН, сделал закладку, ну и пошел в рейд по бандитам. По возвращению немного прифигел: мой рюкзак оказался пуст angry что за..
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.06.2018, 15:52 | Сообщение # 960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Jerro, не рекомендуется делать схроны на крышах.
Цитата drCarabas ()
и допустите, что есть тот, кому может быть что-то не понятно.

Допускаю, но что именно вызывает вопросы при выборе?
Цитата drCarabas ()
Повторюсь: я не играл ни в СоМ, ни в КаМ, ни в КуМ и играть не собираюсь.

Доставил прям, спасибо! biggrin
Цитата VantuZ ()
уже известно

Точно так.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 23.06.2018, 15:56
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: