Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  ApBoss
Суббота, 23.06.2018, 15:32 | Сообщение # 961
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Цитата DemonIOI ()
Не помогает actor, скорость ходьбы не меняется
Закинул его и фига с маслом

У меня работает. Убедись, что создал папки верно.
Украина  drCarabas
Суббота, 23.06.2018, 15:36 | Сообщение # 962
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2917
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

dumidum, Котейка, Вы просто был обязан взять.. Чего взять? А хрен его знает!
Я вот не играл ни Сяковскую игрушку, ни Мизери ни что либо подобное и мну довольно сложно было поначалу ориентироваться во всей этой белиберде. Да и сейчас сложно.
Некоторым игрокам, прошедшим путь мазохиста от Мизери (или NLC - не знаю и знать не хочу) до сего мода гораздо проще, потому как наследственность, знаете ли, никуда не денешь, а мне, как и Блохастому, тоже не известно что, где, когда и у кого брать/не брать и упрёки типо "надо было" не сильно помогают, а скорее раздражают.
Мы, усеры , ранее не игравшие в Великое Наследие Святого Ссяка, тоже люди, со своими недостатками и особенностми и разница между нами и Вами, посвящёнными в таинство силлогомании и адептами Мазоха минимальна: вы в Это ужо играли, мы - только пробуем.
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 23.06.2018, 15:37 | Сообщение # 963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 558
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2013

KAcidi, всегда можно убежать, если нож бессилен)
Впрочем, я до сих пор чувствую себя неуютно из-за постоянной нужды в еде и медикаментах. Все деньги на них уходят.
Мне нужен более понятный способ оповещения о впитывании радиации (иконка на худе). Счетчик и рядом с радиацией пищит, и в ней пищит, и когда она во мне трещит.
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 23.06.2018, 15:38 | Сообщение # 964
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2574
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

drCarabas, Играл я в творчество сяка-немного сложнее чем любой другой мод. И всё ))
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.06.2018, 15:40 | Сообщение # 965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

drCarabas, описание всех доступных наборов и перков можно прочитать в главном меню, там все на русском, не?
В СоМ такого выбора нет, а здесь буквально разжевали и выложили на блюдечке с голубой каемочкой.)
Российская Федерация  KAcidi
Суббота, 23.06.2018, 15:43 | Сообщение # 966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Earth2Space ()
Мне нужен более понятный способ оповещения о впитывании радиации (иконка на худе). Счетчик и рядом с радиацией пищит, и в ней пищит, и когда она во мне трещит.

Так дозиметр же есть. А счетчику гейгера встроенному немного не доверяю. Он иногда без дела трещит
Российская Федерация  VantuZ
Суббота, 23.06.2018, 15:48 | Сообщение # 967
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Оптимизация просто шикарная, я серьезно.
Если любые другие моды подтормаживают внезависимости от пк, этот на максимальных настроиках просто летает без каких либо тормозов(я чувствую, что за это надо сказать спасибо достаточно жестокму блюру/блуму, ну, или просто невероятному умению и работе оптимизаторам!), даже не смотря на то, что я коэффициент популяции сталкеров и мутантов в ручную установил на 6 хд
Правда, не уверен, работает ли это, ну, там посмотрим хдхд

Касательно графики - все просто отлично, особенно радует возможность настройки цветокоррекции прямо в игре!
Но есть одно замечание на счет упомянутого выше размытия: оно, как мне кажется, ну слиииишком сильное, честно.
Если есть возможность осуществить это технически, я думаю, что неплохо было бы реализовать также и настройки блума с блюром в меню игры)
А то это размытие просто убивает порой хд

Касательно стабильности могу сказать, что все тоже очень хорошо, особенно для ОБТ, знаю, что dx10 сейчас в моде нестабилен, поэтому безлоговые вылеты в начале игры я за вылеты-то и не считаю, так как на dx9 2.5 ничего подобного в тех же самых условиях не происходило^^

На данный момент натыкался только на один вылет и связан он был с диалогом Доктора, и данный вылет был пофикшен недавним патчем, так что все ок happy

И не знаю, известно ли об этом, но сворее всего да, но отражения на воде и т.д не работают(по крайней мере на болотах).
А! И "брызг" капель на оружии и руках нету в дождь и ливень на dx10
Но это все.конечно, не критично, просто так, на всякий случай отписал х)

Ну, и система отношений, конечно, тут весьма забавная ХДХДХД
Возможно было бы также неплохо добавить опционально более стандартную модель взаимоотношений, ибо если вынесешь по привычке бандитов с атп и вояк с кпп на кордоне - ловишь сразу -495 у экологов, -120 у долга, и +20 у бандитов ХДХД
Хотя бандиты под руку первыми попали и сейчас по кд пачками огребают на болотах ХДХД

Ну и все-таки, наверное, зря было приянто решение об вырезе произольного места старта, группировки, портрета и т.д.
Это давало больше простора для отыгрыша (хоть я всегда и играл за одиночек и стартовал на кордоне ХДХД)
И очень зря было принято решение об невозможности присоединения к како-либо группировке по ходу игры (сам я это не тестил, но так говорится о моде).
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 23.06.2018, 15:55
Украина  drCarabas
Суббота, 23.06.2018, 15:50 | Сообщение # 968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2917
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

Maximouse, умничка!!! Жменю семечек Вам за это) Токмо последствия выбора кто объяснил? Вы, как я понял, отходил предыдущие версии вдоль и поперек и Вам более - менее в этой версии всё понятно. Так сделайте над собой некоторое усилие и допустите, что есть тот, кому может быть что-то не понятно.
Повторюсь: я не играл ни в СоМ, ни в КаМ, ни в КуМ и играть не собираюсь.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 23.06.2018, 15:52
Гондурас  Jerro
Суббота, 23.06.2018, 15:50 | Сообщение # 969
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Хей всем.
Подскажите, возможно ли сделать нычку в игре? Вот закинул рюкзак на крышу, на базе ЧН, сделал закладку, ну и пошел в рейд по бандитам. По возвращению немного прифигел: мой рюкзак оказался пуст angry что за..
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.06.2018, 15:52 | Сообщение # 970
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Jerro, не рекомендуется делать схроны на крышах.
Цитата drCarabas ()
и допустите, что есть тот, кому может быть что-то не понятно.

Допускаю, но что именно вызывает вопросы при выборе?
Цитата drCarabas ()
Повторюсь: я не играл ни в СоМ, ни в КаМ, ни в КуМ и играть не собираюсь.

Доставил прям, спасибо! biggrin
Цитата VantuZ ()
уже известно

Точно так.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 23.06.2018, 15:56
Российская Федерация  VantuZ
Суббота, 23.06.2018, 15:52 | Сообщение # 971
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

А, ну и про баг с квестом на документы, я думаю, что уже известно))
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 23.06.2018, 15:56 | Сообщение # 972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2574
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Балон с газом (пустой) biggrin

У нормального человека газовый балон-с газом или пустой wink
Гондурас  Jerro
Суббота, 23.06.2018, 15:57 | Сообщение # 973
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Maximouse ()
Jerro, не рекомендуется делать схроны на крышах.

Окей, благодарю. Подскажи, из личного опыта, где лучше всего закладку сделать? Чтобы не трястись за сохранность своего хабара smile
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 23.06.2018, 15:59 | Сообщение # 974
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 558
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2013

Цитата KAcidi ()
Так дозиметр же есть.
Приходится постоянно его использовать, постоянно, прям задалбливать хоткей. Чуть прозевал, что в радиоактивное пятно залез - >100 мЗв схватил. И всё, быстренько (нет) скопычиваешься.
Я уже говорил, что вижу не логичным двоение в глазах из-за голода, в место него лучше вписалось бы ограничение восстановления выносливости. Так вот, вместо уменьшения здоровья от радиации логичнее смотрелось бы ограничение на восстановление здоровья. Схватил 100 мЗв - хоть обожрись аптечками, но больше 90% здоровье не поднимешь. И каждые 100 мЗв уменьшают порог на 10%. И так до 1000 мЗв. А вот после уже можно здоровье чуть-чуть (еще медленнее чем сейчас) убавлять.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Суббота, 23.06.2018, 16:02
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.06.2018, 15:59 | Сообщение # 975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Jerro, желательно там, где не ступала нога сталкера, но это ЧЗО, поэтому просто ищи нелюдимое место.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: