Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  drCarabas
Суббота, 23.06.2018, 17:39 | Сообщение # 1006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3132
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

Цитата -Shadow- ()
Где-нибудь в рейде в ММОРПГ

Немного знаю, что это такое. Когда-то играл и добивался неплохих результатов. Даже по заказу других персов прокачивал)
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.06.2018, 17:41 | Сообщение # 1007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2854
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

RamonST, не знаю, у меня батарейки нормально заряжают УЗУ, все работает без нареканий.
Гамп, спасибо, худа еще не было.
Российская Федерация  RamonST
Суббота, 23.06.2018, 17:42 | Сообщение # 1008
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2017

Цитата RamonST ()
ребят ,а как пда зарядить?Зарядное устройство село,купил батарейки и военный блок батарей,использую их и- ничего.фонарь,детектор,дозиметр робят,а пда нет..
кто -нибудь поможет,пожалуйста?
Российская Федерация  VantuZ
Суббота, 23.06.2018, 17:45 | Сообщение # 1009
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

drCarabas, благодарю, у самого пока руки не дошли х)
Когда дойдут - первым делом буду отношения править, ибо с такой системой несколько неуютно)
Беларусь  Sergey_M83
Суббота, 23.06.2018, 17:47 | Сообщение # 1010
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Гамп ()
Кстати, почему при зуме с пистолета и некоторых дробовиков (к примеру, МП) ГГ будто бы отдаляет свой взор? В то время, как при зуме с других пушек он немного приближается, как и положено.

В конфигах оружия у всех пистолетов стоит scope_zoom_factor = 100, по этому и отдаляет худ, если бы было 90, то при прицеливании худ не менялся, если меньше чем 90, как обычно во всех модах, то уже будет приближать. ОБТ, потом может поправят

Добавлено (23.06.2018, 17:47)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
спасибо, худа еще не было.

В смысле не было?
Украина  drCarabas
Суббота, 23.06.2018, 17:48 | Сообщение # 1011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3132
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

VantuZ, поверьте на слово: править отношения - самое последнее, что нужно делать в любой модификации. Тут как у врача, главный принцип - не навреди.
Ну а там дело ваше)
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 23.06.2018, 17:50
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.06.2018, 17:49 | Сообщение # 1012
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2854
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Sergey_M83, я про само сообщение: энциклопедия уже засветилась, а худ нет.
Решил исправить, чтобы не вызывать лишних вопросов.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 23.06.2018, 17:57
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 23.06.2018, 17:54 | Сообщение # 1013
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Dude017 ()
Уморительно, но не помогает. При любой загрузке все равно блум включается, даже если user.ltx редактировать.

??? Мой DA пишет в консоли "нет такой команды".
Беларусь  Sergey_M83
Суббота, 23.06.2018, 17:58 | Сообщение # 1014
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Maximouse,
Я спрашивал на счёт прицеливания, никто не ответил. Что самое интересное пересматривал стрим Петренко, искал моменты где он прицеливается из пистолета и у него как минимум не отдаляет худ, у Шкрека тоже самое. Пришлось распаковать чтобы подправить под себя scope_zoom_factor, без фанатизма поставил 85 так как играю без прицелов - крестиков и дико неудобно и непривычно что худ отдаляется при прицеливании, впервые вижу такое
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.06.2018, 18:03 | Сообщение # 1015
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2854
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Sergey_M83, виноват, не так понял.
Стримы не смотрел, но думаю, что там был ЗБТ, а у нас тут ОБТ, которое и в Африке ОБТ, со всеми вытекающими.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 23.06.2018, 18:03
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 23.06.2018, 18:16 | Сообщение # 1016
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2018

Цитата foreggg ()
Да, потому что он багованный в сравнении с DX10

А можно подробнее об этом? Я помню про оригинал советовали наоборот забить на кривой DX10 в пользу DX9/11.
Российская Федерация  KAcidi
Суббота, 23.06.2018, 18:19 | Сообщение # 1017
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Ломоть мяса кто нибудь находил? wacko
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 23.06.2018, 18:31 | Сообщение # 1018
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Maximouse ()
не рекомендуется делать схроны на крышах.

Неписи запросто видят схрон на крыше и свободно туда залезают?? Или баг?
Сообщение отредактировал Alex331968 - Суббота, 23.06.2018, 18:31
Российская Федерация  Осовец
Суббота, 23.06.2018, 18:31 | Сообщение # 1019
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Никто не в курсе, проблема со звуковыми картами не решилась? Рейнфорд не заходил?
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 23.06.2018, 18:37 | Сообщение # 1020
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Earth2Space ()
вижу не логичным двоение в глазах из-за голода, в место него лучше вписалось бы ограничение восстановления выносливости. Так вот, вместо уменьшения здоровья от радиации логичнее смотрелось бы ограничение на восстановление здоровья. Схватил 100 мЗв - хоть обожрись аптечками, но больше 90% здоровье не поднимешь. И каждые 100 мЗв уменьшают порог на 10%. И так до 1000 мЗв. А вот после уже можно здоровье чуть-чуть (еще медленнее чем сейчас) убавлять.

Поддерживаю, что на радиацию и голод логичнее занижать временно предел (он же = мягкий максимум показателя) здоровья и выносливости соответственно (хотя по радиации можно и оба сразу).
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: