Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  KAcidi
Воскресенье, 24.06.2018, 00:58 | Сообщение # 1096
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата insane4un ()
А купишь то ты на них что? У сталкеров нельзя купить что то за деньги. Только бартер. Вот я и говорю, тут для многих это лес. Деньги есть, а тратить то некуда.

А монетки тебе зачем? Лично я уже 12к монетами накопил.
А бартер использую только чтобы тяжелый хлам на легкий обменять

Добавлено (24.06.2018, 00:58)
---------------------------------------------

Цитата Флекс ()
У вас тоже лиманск пустой не считая кровососа,контролёра и зомбика?

У меня там веселуха по полной. Мутанты разных калибров, монолит, наймиты и монолитовцы
Еще сверху вертолет всех нервирует периодически
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 24.06.2018, 01:04 | Сообщение # 1097
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата insane4un ()
Эта "помойка" в инвентаре является геймплейной задумкой для активного использования игроком БАРТЕРА. Чего судя по комментарием никто не способен понять..

Я понял. И я даже попросил на первых страницах добавить возможность рас-стака предметов (чтобы можно было бартануть 1-2 патрона из пачки).
У сталкеров очень полезно всякое барахло выменивать на, допустим, теже монеты или "лутбоксы", которые тебе могут дать несколько так нужных патронов.

Кстати, вот читаю форум. Про ветер отписалась буквально пара человек, всего один вроде про пыль, которая видна, когда включен фонарь. Но никто не написал про динамический туман, с помощью которого реализована пыль от ветра и про (внезапно) снег. Да, та белая "крупа" которую вы видите при плохой погоде - это снег, Да, еле идёт, но атмосферно...
Сообщение отредактировал Zorgul - Воскресенье, 24.06.2018, 01:08
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 24.06.2018, 01:11 | Сообщение # 1098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3193
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2017

insane4un, если не дано понять, то никто не сможет объяснить, даже ты.
Zorgul, черт, а я думал, что у меня система глючит.)
Спасибо, успокоил.
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 24.06.2018, 01:16 | Сообщение # 1099
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Zorgul ()
Кстати, вот читаю форум. Про ветер отписалась буквально пара человек, всего один вроде про пыль, которая видна, когда включен фонарь. Но никто не написал про динамический туман, с помощью которого реализована пыль от ветра и про (внезапно) снег. Да, та белая "крупа" которую вы видите при плохой погоде - это снег, Да, еле идёт, но атмосферно...
А как насчет влияния ветра на дождь?) А туман я еще ни разу за игру не видел. Странно.
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 24.06.2018, 01:22 | Сообщение # 1100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3193
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2017

Цитата insane4un ()
Странно.

Действительно, ведь не отходя от кассы можно увидеть, прямо на Кордоне.
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 24.06.2018, 01:51 | Сообщение # 1101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

А еще совершенно никто не отметил, что DA победил все самые большие болячки COM, COC и остальных. Нет сейвскам закупа, погода перманентна и никакие загрузки ее не изменят. Это круто.
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 24.06.2018, 02:00 | Сообщение # 1102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата insane4un ()
А как насчет влияния ветра на дождь?)

Не было ещё дождя (((
Цитата insane4un ()
погода перманентна и никакие загрузки ее не изменят

А это ещё вроде в CoM "котик" поправил.

Начал опять сначала, перещёл на R1, побегал. Вроде как игра теперь не закрывается, но графика на R1... cry

Кстати, глянул сейчас в вк, а там неплохой такой FAQ запилили.
https://vk.cc/7yyVch
Сообщение отредактировал Zorgul - Воскресенье, 24.06.2018, 02:01
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Воскресенье, 24.06.2018, 02:33 | Сообщение # 1103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 3
Регистрация: 28.05.2017

народ а как спавнер включить, в теме так некто и не сказал как это сделать,f1 и s не работает, тогда как? sad wacko
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 24.06.2018, 02:41 | Сообщение # 1104
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Про спавнер отвечали только тут уже минимум 3 раза, да и в FAQ по ссылке выше описано.
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Воскресенье, 24.06.2018, 02:49 | Сообщение # 1105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 3
Регистрация: 28.05.2017

Все про спавнер дошло, я и забыл что на до -dbg прописывать в ярлыке! biggrin
Турция  eheor
Воскресенье, 24.06.2018, 02:52 | Сообщение # 1106
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Куда или кому,баги отсылать?Уже куча обнаружилась от мелких в виде прозрачных текстур деревьев,до проблемных таких как самопроизвольная стрельба у дробовиков,и баг с собаками которые могутвдавить в текстуру и гг ваншотится.Незначительный баг с воротами на пути к бару и глюченая арена...Собственно если это ОБТ то это все надо куда то отправить...
Российская Федерация  7Rammstein
Воскресенье, 24.06.2018, 03:05 | Сообщение # 1107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Доброго времени суток!
При попытке перейти на локацию "Бар" такой - вот стабильный вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01


stack trace:

0023:00273DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:002638E1 xrCore.dll, Log()
0023:0026392D xrCore.dll, Msg()
0023:05DE39A4 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 24.06.2018, 03:07 | Сообщение # 1108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Zorgul ()
перещёл на R1

будут проблемы на r1
Цитата 7Rammstein ()
При попытке перейти на локацию "Бар" такой - вот стабильный вылет

вот первая проблема r1 biggrin
Дикая территория и янтарь на r1 будут вылеты.
меняйте рендер.
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 24.06.2018, 03:22
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 24.06.2018, 03:24 | Сообщение # 1109
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата eheor ()
Куда или кому,баги отсылать?

Ну или сюда, или в вк https://vk.com/topic-131799462_38619252

Цитата eheor ()
самопроизвольная стрельба у дробовиков

А вот это НЕ баг скорее всего, а следствие поломки/загрязнение, как и большие задержки при стрельбе.

Цитата stalkerCoP ()
будут проблемы на r1

Не выдержал я графику на R1. Выкрутил на Dx10 обратно - лучше уж зависания.
Российская Федерация  AlekseyHom
Воскресенье, 24.06.2018, 03:48 | Сообщение # 1110
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014

Не могу засунуть артефакт в контейнер, так как контейнер находится сверху инвентаря, а артефакт в середине. Причем, когда перетаскиваешь артефакт чуть ниже или выше ползунка прокрутки, то инвентарь вниз проматывается, а вверх - нет.
Проблема была с Медузой - пришлось ее выкинуть. Но нашел Выверт и такой проблемы не было. Странно.
И почему обрез СВТ-40 и полноразмерная СВТ-40 весят одинаково? biggrin
Сообщение отредактировал AlekseyHom - Воскресенье, 24.06.2018, 03:59
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: