Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 24.06.2018, 01:22 | Сообщение # 1111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2866
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Цитата insane4un ()
Странно.

Действительно, ведь не отходя от кассы можно увидеть, прямо на Кордоне.
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 24.06.2018, 01:51 | Сообщение # 1112
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

А еще совершенно никто не отметил, что DA победил все самые большие болячки COM, COC и остальных. Нет сейвскам закупа, погода перманентна и никакие загрузки ее не изменят. Это круто.
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 24.06.2018, 02:00 | Сообщение # 1113
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата insane4un ()
А как насчет влияния ветра на дождь?)

Не было ещё дождя (((
Цитата insane4un ()
погода перманентна и никакие загрузки ее не изменят

А это ещё вроде в CoM "котик" поправил.

Начал опять сначала, перещёл на R1, побегал. Вроде как игра теперь не закрывается, но графика на R1... cry

Кстати, глянул сейчас в вк, а там неплохой такой FAQ запилили.
https://vk.cc/7yyVch
Сообщение отредактировал Zorgul - Воскресенье, 24.06.2018, 02:01
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Воскресенье, 24.06.2018, 02:33 | Сообщение # 1114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2017

народ а как спавнер включить, в теме так некто и не сказал как это сделать,f1 и s не работает, тогда как? sad wacko
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 24.06.2018, 02:41 | Сообщение # 1115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Про спавнер отвечали только тут уже минимум 3 раза, да и в FAQ по ссылке выше описано.
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Воскресенье, 24.06.2018, 02:49 | Сообщение # 1116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2017

Все про спавнер дошло, я и забыл что на до -dbg прописывать в ярлыке! biggrin
Турция  eheor
Воскресенье, 24.06.2018, 02:52 | Сообщение # 1117
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Куда или кому,баги отсылать?Уже куча обнаружилась от мелких в виде прозрачных текстур деревьев,до проблемных таких как самопроизвольная стрельба у дробовиков,и баг с собаками которые могутвдавить в текстуру и гг ваншотится.Незначительный баг с воротами на пути к бару и глюченая арена...Собственно если это ОБТ то это все надо куда то отправить...
Российская Федерация  7Rammstein
Воскресенье, 24.06.2018, 03:05 | Сообщение # 1118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Доброго времени суток!
При попытке перейти на локацию "Бар" такой - вот стабильный вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01


stack trace:

0023:00273DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:002638E1 xrCore.dll, Log()
0023:0026392D xrCore.dll, Msg()
0023:05DE39A4 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 24.06.2018, 03:07 | Сообщение # 1119
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Zorgul ()
перещёл на R1

будут проблемы на r1
Цитата 7Rammstein ()
При попытке перейти на локацию "Бар" такой - вот стабильный вылет

вот первая проблема r1 biggrin
Дикая территория и янтарь на r1 будут вылеты.
меняйте рендер.
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 24.06.2018, 03:22
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 24.06.2018, 03:24 | Сообщение # 1120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Цитата eheor ()
Куда или кому,баги отсылать?

Ну или сюда, или в вк https://vk.com/topic-131799462_38619252

Цитата eheor ()
самопроизвольная стрельба у дробовиков

А вот это НЕ баг скорее всего, а следствие поломки/загрязнение, как и большие задержки при стрельбе.

Цитата stalkerCoP ()
будут проблемы на r1

Не выдержал я графику на R1. Выкрутил на Dx10 обратно - лучше уж зависания.
Российская Федерация  AlekseyHom
Воскресенье, 24.06.2018, 03:48 | Сообщение # 1121
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014

Не могу засунуть артефакт в контейнер, так как контейнер находится сверху инвентаря, а артефакт в середине. Причем, когда перетаскиваешь артефакт чуть ниже или выше ползунка прокрутки, то инвентарь вниз проматывается, а вверх - нет.
Проблема была с Медузой - пришлось ее выкинуть. Но нашел Выверт и такой проблемы не было. Странно.
И почему обрез СВТ-40 и полноразмерная СВТ-40 весят одинаково? biggrin
Сообщение отредактировал AlekseyHom - Воскресенье, 24.06.2018, 03:59
Украина  Sinigr
Воскресенье, 24.06.2018, 05:20 | Сообщение # 1122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

У меня некоторые ключевые нпс на карте не отмечаются, например медик и ремонтник в деревне новичков, ремонтник бандитов на свалке и т.п. Так и должно быть?
И что тут с потребностью во сне неладно? Спал с 22:00 до 07:00 и уже к 15:00 персонаж начинает в глаза долбится wacko тут надо кофеин килограммами жрать или что с этим делать то?
Российская Федерация  BENY123
Воскресенье, 24.06.2018, 05:38 | Сообщение # 1123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

В каком ярлыке добавлять "-dbg" если у меня запуск игры проходит с xrEngine?
Российская Федерация  AlekseyHom
Воскресенье, 24.06.2018, 05:55 | Сообщение # 1124
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014

Как пройти в Бар теперь, если долговцы закрыли ворота? До этого платил за проход, а щас с Пропором диалога нет.
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 24.06.2018, 06:11 | Сообщение # 1125
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4767
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата BENY123 ()
В каком ярлыке добавлять "-dbg" если у меня запуск игры проходит с xrEngine?

в тот, который ты создашь с него (или для него)

или вот:
Запуск со спаунером
1.Скачать файл
2.Положить в каталог с DA
3.Запускать с этого файла
4.Наслаждаться игрой или портить интерес от игры (решать уже тебе)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: