Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Петрурбатор
Воскресенье, 24.06.2018, 11:32 | Сообщение # 1171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2018

Цитата dumidum ()
Прям-таки в сворованных?

Пример - shaders/r2/ClearPosition.ps, был взят из оксигена.
В скриптах множественные упоминания Шокера и Шварца, которых почему-то в списке благодарностей тоже нет.
Сообщение отредактировал Петрурбатор - Воскресенье, 24.06.2018, 11:33
Российская Федерация  Ramka
Воскресенье, 24.06.2018, 11:33 | Сообщение # 1172
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Петрурбатор ()
в сворованных шейдерах/скриптах копирайты не потер, думал, не распакуют + ожидал более положительной реакции на релиз.

Сворованные и позаимственные - 2 разные вещи. Тем более важнее, как ты реализуешь материал, который есть, да и тем более правильно, что не потер, ибо это выглядило, будто он сам это сделал. И релиза не было еще, ибо ОБТ. А вот реакцию людей я не понял - много интересного с точки зрения "Мизери тематики" было сделано, да и оптимизацией всё шикарно
Российская Федерация  Петрурбатор
Воскресенье, 24.06.2018, 11:36 | Сообщение # 1173
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2018

Цитата Ramka ()
Сворованные и позаимственные - 2 разные вещи.

Я это прекрасно понимаю. Но когда Рейнфорд тебе лично пытается доказать, что у него альтернативная реализация всему этому, а потом в архивах обнаруживаешь наши шейдеры - это уже далеко не заимствование.
Сообщение отредактировал Петрурбатор - Воскресенье, 24.06.2018, 11:37
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 24.06.2018, 11:36 | Сообщение # 1174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Ramka ()
Сворованные и позаимственные - 2 разные вещи

это значит автору деда можно заимствовать а нам простым ковырятелям нет? интересно как то...
Российская Федерация  Ramka
Воскресенье, 24.06.2018, 11:41 | Сообщение # 1175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Петрурбатор ()
Но когда он тебе лично пытается доказать, что у него альтернативная реализация всему этому, а потом в архивах обнаруживаешь те самые шейдеры - это уже далеко не заимствование.

Ну, лично мне он ничего не доказывал(и инфу по этому поводу я не видел(мог и пропустить)), но реализация всё-таки хороша. Да и если так смотреть, то от 50 до 75% всех модов на сталкер - это перетаскивание основы/больше чем основы от группы лиц, которые это сделали и выложили в сеть со своими наработками. Но не в том суть - мне безразлично что/у кого/как было взято, ибо я вижу готовый продукт, который меня вполне устраивает.

Добавлено (24.06.2018, 11:41)
---------------------------------------------

Цитата stalkerCoP ()
это значит автору деда можно заимствовать а нам простым ковырятелям нет? интересно как то...

Бери с той же базы, с которой было взято и никто тебе ничего не скажет. Просто ковыряние проекта, который еще не доделан это явно не то, что хотелось бы. Вот релизнится(или если релизнится) Деад Аир, вот тогда хоть заковыряйтесь.(мое мнение)
Беларусь  artem_killer2
Воскресенье, 24.06.2018, 11:44 | Сообщение # 1176
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Всем трям.Стоит ли отдавать инструменты ремонтнику?
Российская Федерация  Петрурбатор
Воскресенье, 24.06.2018, 11:45 | Сообщение # 1177
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2018

Цитата Ramka ()
а и если так смотреть, то от 50 до 75% всех модов на сталкер - это перетаскивание основы/больше чем основы от группы лиц, которые это сделали и выложили в сеть со своими наработками.

Перетаскивают - и пусть себе перетаскивают, но авторство-то почему нельзя указать? Так сложно уважить чужой труд?

Цитата Ramka ()
Но не в том суть - мне безразлично что/у кого/как было взято, ибо я вижу готовый продукт, который меня вполне устраивает.

Типичный потребитель. Если устраивают костыльные скрипты уровня чектора, несовместимый с атмосферой амбиент, во многих местах банальное отсутствие логики/того самого реализма, бесполезные, то и дело ломающиеся фичи, черные экраны на ДХ10 и etc, то наслаждайся.
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 24.06.2018, 11:47 | Сообщение # 1178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3002
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата artem_killer2 ()
Стоит ли отдавать инструменты ремонтнику?
Если не собираешься с помощью инструментов собирать разный хлам-отдавай.
Российская Федерация  Ramka
Воскресенье, 24.06.2018, 11:50 | Сообщение # 1179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Петрурбатор ()
Если устраивают костыльные скрипты уровня чектора, несовместимый с атмосферой амбиент, во многих местах банальное отсутствие логики/того самого реализма, бесполезные, то и дело ломающиеся фичи, черные экраны на ДХ10 и etc, то наслаждайся.

1)По скриптам в сталкере всегда были жесткие вопросы, но не суть.
2)Сразу вырубил музыку после 5 минут на кордоне.
3)Возможно, где-то, чего-то для привычной игры не хватает.
4)Ломающихся фичей пока что не заметил.
5)ДХ 10 не юзаю.
6)Наслаждаться. Ну в принципе, некоторое удовольствие есть, но пока сильно чувствуется "деревянность" происходящего. Но для этого проект в ОБТ(как я понимаю), чтоб допилить его до нормальной кондиции.

Добавлено (24.06.2018, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата Петрурбатор ()
но авторство-то почему нельзя указать? Так сложно уважить чужой труд?

"Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом."
Сообщение отредактировал Ramka - Воскресенье, 24.06.2018, 11:49
Российская Федерация  Alex331968
Воскресенье, 24.06.2018, 11:51 | Сообщение # 1180
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Флекс ()
А вы знали?В рвущимся от перегрузки рюкзаке вещи будут греметь, стучать, тем самым максимально выдавать местоположение своего носителя, привлекая к нему излишнее внимание

Вообще-то кэп сказал, что больше гремит именно полупустой рюкзак, болтающийся за спиной во время бега. wink
Российская Федерация  Петрурбатор
Воскресенье, 24.06.2018, 11:51 | Сообщение # 1181
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2018

Цитата Ramka ()
"Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом."

Пришли к тому, с чего начали - буквально в день слива распаковщика Рени в петлю полез, в ВК лс закрыл, на форуме не появляется.
Сообщение отредактировал Петрурбатор - Воскресенье, 24.06.2018, 11:52
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 24.06.2018, 11:55 | Сообщение # 1182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Ramka ()
да и оптимизацией всё шикарно

Да какая там оптимизация? - Нету её там.. Ну к примеру: у меня вот на ноуте с ОЗУ порядок, ну проц слабенький(i5 2 ядра - 4 потока), но его xватает, а вот дискретная видюxа(2Гб) сгорела, сижу на интегрированном чипе интела, так что мне на высокиx настройкаx играть - боль, и с такими условиями даже +-2 ФПС очень ощущается... Так вот - запускаю я ДА на рендере 2.5 - у меня ФПС 5-8, а потом запускаю свою сборку на "CoC 1.5 r7", и теx же настройкаx - и ФПС 15-22(да это не идеальный ФПС, но на нём можно играть, при желании видеть xорошую картинку), и при этом графика/картинка не xуже ДА, разница лишь в текстураx... А вот если я запущу ДА на dx10(3 рендер) - ФПС 2-4, вообще даже и слайд-шоу не назовёшь, а на моей сборке на теx же настр. ФПС 10-15... Так о какой оптимизации речь? Да, вы на xорошиx видюxаx такие мелочи в ФПС просто не заметите, для вас +-20 ФПС роли не играют, а попробуйте погамать на интегрированном видео... И это ещё мне говорят, что у нас сборка не оптимизирована, что у нас проблемы с производительностью... Ну если ДА по производительности и оптимизации круче всеx проектов на СоС, включая сам СоС, то что тогда говорить о моей васянке, которая производительней ДА?
Российская Федерация  Alex331968
Воскресенье, 24.06.2018, 11:57 | Сообщение # 1183
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Zorgul ()
Да, та белая "крупа" которую вы видите при плохой погоде - это снег

Это та крупа, которая всё время в воздухе висит, а не падает? Снег, говоришь? Который на старте прямо в доме в комнате с потолком?... biggrin
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 24.06.2018, 12:00 | Сообщение # 1184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3002
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Romann, У меня карточка 1 гиг-я на максимальных играю.
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 24.06.2018, 12:02 | Сообщение # 1185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Цитата dumidum ()
У меня карточка 1 гиг-я на максимальных играю.

Так а я о чём и говорю - а ты запусти на интегрированном видео... Ты xоть внимательно прочитал, что написано? Прочти ещё пару раз, может осенит...?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: