Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  BlowJoe
Воскресенье, 24.06.2018, 15:48 | Сообщение # 1246
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Участились вылеты игры, но вылеты идут внезапные, без отчёта об ошибке и без единого намёка на лог. Игра банально зависает и через несколько секунд вылетатет. Проблемы возникают в разных ситуациях: при загрузке, просто при ходьбе, во время событий (выброс, пси-шторм), пробега рядом мутантов, да и на других "ровных" местах. Были и вылеты, после которых игра зависала и не сворачивалась, волшебное сочетание Alt+F4 не работало и приходилось для выключения рестартить ПК.
Беларусь  Serg_BSV
Воскресенье, 24.06.2018, 15:49 | Сообщение # 1247
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2012

Цитата -Shadow- ()
Я так и представляю себе снайпера, который в снаряге выходит на позицию, дожидается цель, выкуривает блок сигарет, делает меткий выстрел и отходит с позиции, выполнив дело. Оказывается сигареты в модет - чтоб метко стрелять
, снайпер-курильщик= реализм biggrin
Сообщение отредактировал Serg_BSV - Воскресенье, 24.06.2018, 15:50
Турция  eheor
Воскресенье, 24.06.2018, 15:51 | Сообщение # 1248
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Vyzi ()
Как в бар пройти заплатил прапору 5к а ворота закрыты не открыть их не как

Берешь лопату или топор,или молот любое тяжелое оружие можно и ножом но дверь тяжелее толкается,становишься к правой части двери от долговца что стоит по центру,и начинаешь дубасить дверь с право на лево,и она сама "отъедет" в бок,платить 5к не обязательно,можно и так пройти долговцы после того как проходишь двери не стреляют,хотя в группе вк говорят что если из бара пойти обратно то они уже враждебные будут,сам не проверял это.Так что дверь можно либо бить либо толкать через А,баг этот старый как мир,еще в первых версиях ТЧ был.
По части падений ГГ это граничит с идиотизмом,у меня перегруз на 32кг наступает я с 19кг на кордоне падаю с высоты около 50см и меня коцает 10% хп,это высота кирпичной кладки разваленного дома,на которой дает квест чистое небо принести документы,в реальной жизни я бы это кладку перешагнул просто,я бы еще понял еслиб я перегруженный в хлам там навернулся можно было бы отмазаться мол вес большой и споткнулся,а тут то 19кг из 32 и так шлепаться,я уже писал что ГГ тут стеклянный от каждого ветра ему плохо в глазах мутнеет и хочет спать)Усложнять нужно грамотно мне кажется а не методами аркадных игр 90х,но к авторам я не придираюсь спасибо и на этом,что дали нам такой атмосферный мод.
По части оптимизации,я играю на dx10r3 никаких вылетов и багов нет,однажды на болотах игра намертво зависла и все,облазил свалку,кордон,болота,темную долину,бар,армейские склады-нигде не вылетало,нигде не критовало,не знаю почему такое недовольство на оптимизацию,(Система = Вин10/i5 4*4 /NV1080/10ГБ ОЗУ)
Российская Федерация  SamOzero
Воскресенье, 24.06.2018, 15:52 | Сообщение # 1249
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Российская Федерация  kolenkov2002
Воскресенье, 24.06.2018, 15:52 | Сообщение # 1250
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

BlowJoe, какое освещение стоит?
Российская Федерация  games_tv
Воскресенье, 24.06.2018, 15:52 | Сообщение # 1251
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2017

vetaha, Фикс поставил? У меня до этого тоже вылетало...
Российская Федерация  BlowJoe
Воскресенье, 24.06.2018, 15:55 | Сообщение # 1252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

kolenkov2002, Освещение динамическое
Российская Федерация  games_tv
Воскресенье, 24.06.2018, 15:57 | Сообщение # 1253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2017

Цитата -Shadow- ()
Я так и представляю себе снайпера, который в снаряге выходит на позицию, дожидается цель, выкуривает блок сигарет, делает меткий выстрел и отходит с позиции, выполнив дело. Оказывается сигареты в модет - чтоб метко стрелять
- Ну, все-таки там идет подбор снаряжения (он не тащит всякий хлам), у него зачастую есть напарник-наблюдатель, да и до точки походным шагом идут. В игре же ты все-таки на легком бегу постоянно, а при всем при этом сам себе стрелок, наблюдатель, техник, медик и повар =)
И у снайперов опять же есть подготовка... Так что за такие условности не стоит жестко судить мод. Лучше бы разработчику решение предложили, оптимальное на ваш взгляд.
Украина  maximuse91
Воскресенье, 24.06.2018, 15:58 | Сообщение # 1254
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2017

Больше всего раздражает следующий момент, встречаешь одинокого нпс подходишь поговорить или торговать, а он дальше идет и экран торговли закрывается, торговать можно только со статическими нпс. Надеюсь разрабы пофиксят этот момент и неписи будут останавливаться для разговора или торговли.
Российская Федерация  games_tv
Воскресенье, 24.06.2018, 15:59 | Сообщение # 1255
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2017

Плюсую комментарий выше. Это действительно проблема.
Российская Федерация  Amer_01rus
Воскресенье, 24.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1256
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

Это что то дикое вообще))) В СоМ такого не было, в СоС тоже. Блин такого не должно быть.

Прикрепления: 4058997.jpg(926.4 Kb) · 6880975.jpg(926.0 Kb)
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 24.06.2018, 16:04 | Сообщение # 1257
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Amer_01rus ()
Это что то дикое вообще))) В СоМ такого не было, в СоС тоже. Блин такого не должно быть.
А еще в CoM и CoC нету тела у персонажа. Намека достаточно? Или на пальцах объяснять?)
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 24.06.2018, 16:05 | Сообщение # 1258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Amer_01rus ()
В СоМ такого не было, в СоС тоже

шокер мод 2.1 - ноги
Российская Федерация  Amer_01rus
Воскресенье, 24.06.2018, 16:06 | Сообщение # 1259
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

У ГГ так же очень сильно медленный бег, медленнее чем в СоМ, жутко медленный, его можно в настройках как то ускорить или никак? Это каюк...
Российская Федерация  games_tv
Воскресенье, 24.06.2018, 16:06 | Сообщение # 1260
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2017

Опция на тело персонажа - опциональная. Не нравится - отключите как я и радуйтесь жизни, или опять же пишите разрабам, чтобы сделали нормально. ОБТ ведь, да?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: