Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  kolenkov2002
Воскресенье, 24.06.2018, 15:26 | Сообщение # 1246
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.11.2016

Macblack, смотри вниз перед собой и тыкай F(ну или какая там клавиша "поднять") Арты здесь сделаны очень маленькими, они сливаются с окружением
Украина  Macblack
Воскресенье, 24.06.2018, 15:27 | Сообщение # 1247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

kolenkov2002, Понял, принял попробую отпишу, спасибо.
Турция  eheor
Воскресенье, 24.06.2018, 15:36 | Сообщение # 1248
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата kolenkov2002 ()
вы хоть одну книгу по вселенной сталкера читали?
Давно в 2008 "Зона поражений" называлась,и как это относиться к моему посту?)
Беларусь  Serg_BSV
Воскресенье, 24.06.2018, 15:36 | Сообщение # 1249
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2012

Ирония советов- 80 lvl.
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 24.06.2018, 15:37 | Сообщение # 1250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2604
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Serg_BSV ()
а прицел мотает что дурной
Ну не знаю...

Российская Федерация  kolenkov2002
Воскресенье, 24.06.2018, 15:42 | Сообщение # 1251
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.11.2016

eheor, в принципе вы правы, никак.
Украина  vetaha
Воскресенье, 24.06.2018, 15:43 | Сообщение # 1252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2012

При попытке зайти в "Бар" ловлю постоянно. Как быть?
Казахстан  lord_vigor
Воскресенье, 24.06.2018, 15:44 | Сообщение # 1253
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата Rainford ()
у всех новое поколение

У меня 950 и такая же проблема.
Могу только сказать, что это в принципе проблема CoC-а, и вроде как она на 7-ке характерна. Как найдете способ пофиксить - напишите в шапку.
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 24.06.2018, 15:44 | Сообщение # 1254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Браток сидит в рубашке в хим. аномалии и ему норм.

Другой сидит в куче бегающих вокруг собак и им всем норм и наплевать друг на друга.

Цитата kolenkov2002 ()
то есть, по вашему, люди, которые играют и обходятся без проводников и телепортов-мазохисты?

Конкретно в этом моде, где ГГ "спринтер"-паралитик - да.
Цитата НеШелещуОсобо ()
носишься по Зоне с перевесом а потом хочешь целиться нормально? В жизни бы у тебя руки еще сильнее тряслись бы. В игре используй сигареты, что бы расслабиться так сказать.

Я так и представляю себе снайпера, который в снаряге выходит на позицию, дожидается цель, выкуривает блок сигарет, делает меткий выстрел и отходит с позиции, выполнив дело. Оказывается сигареты в модет - чтоб метко стрелять
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 24.06.2018, 15:45 | Сообщение # 1255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2604
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

vetaha, Not enought textures for shader Нет текстуры на выставленном освещении.
Российская Федерация  kolenkov2002
Воскресенье, 24.06.2018, 15:46 | Сообщение # 1256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.11.2016

-Shadow-, хмм, чтобы на ваше высказывание о мазохистах высказали фанаты CoM и NLC 7..... Получается я-мазохист, так как мне стало бы просто не интересно играть с телепортами и проводниками, которые будут на каждой локации
Российская Федерация  BlowJoe
Воскресенье, 24.06.2018, 15:48 | Сообщение # 1257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Участились вылеты игры, но вылеты идут внезапные, без отчёта об ошибке и без единого намёка на лог. Игра банально зависает и через несколько секунд вылетатет. Проблемы возникают в разных ситуациях: при загрузке, просто при ходьбе, во время событий (выброс, пси-шторм), пробега рядом мутантов, да и на других "ровных" местах. Были и вылеты, после которых игра зависала и не сворачивалась, волшебное сочетание Alt+F4 не работало и приходилось для выключения рестартить ПК.
Беларусь  Serg_BSV
Воскресенье, 24.06.2018, 15:49 | Сообщение # 1258
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2012

Цитата -Shadow- ()
Я так и представляю себе снайпера, который в снаряге выходит на позицию, дожидается цель, выкуривает блок сигарет, делает меткий выстрел и отходит с позиции, выполнив дело. Оказывается сигареты в модет - чтоб метко стрелять
, снайпер-курильщик= реализм biggrin
Сообщение отредактировал Serg_BSV - Воскресенье, 24.06.2018, 15:50
Турция  eheor
Воскресенье, 24.06.2018, 15:51 | Сообщение # 1259
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Vyzi ()
Как в бар пройти заплатил прапору 5к а ворота закрыты не открыть их не как

Берешь лопату или топор,или молот любое тяжелое оружие можно и ножом но дверь тяжелее толкается,становишься к правой части двери от долговца что стоит по центру,и начинаешь дубасить дверь с право на лево,и она сама "отъедет" в бок,платить 5к не обязательно,можно и так пройти долговцы после того как проходишь двери не стреляют,хотя в группе вк говорят что если из бара пойти обратно то они уже враждебные будут,сам не проверял это.Так что дверь можно либо бить либо толкать через А,баг этот старый как мир,еще в первых версиях ТЧ был.
По части падений ГГ это граничит с идиотизмом,у меня перегруз на 32кг наступает я с 19кг на кордоне падаю с высоты около 50см и меня коцает 10% хп,это высота кирпичной кладки разваленного дома,на которой дает квест чистое небо принести документы,в реальной жизни я бы это кладку перешагнул просто,я бы еще понял еслиб я перегруженный в хлам там навернулся можно было бы отмазаться мол вес большой и споткнулся,а тут то 19кг из 32 и так шлепаться,я уже писал что ГГ тут стеклянный от каждого ветра ему плохо в глазах мутнеет и хочет спать)Усложнять нужно грамотно мне кажется а не методами аркадных игр 90х,но к авторам я не придираюсь спасибо и на этом,что дали нам такой атмосферный мод.
По части оптимизации,я играю на dx10r3 никаких вылетов и багов нет,однажды на болотах игра намертво зависла и все,облазил свалку,кордон,болота,темную долину,бар,армейские склады-нигде не вылетало,нигде не критовало,не знаю почему такое недовольство на оптимизацию,(Система = Вин10/i5 4*4 /NV1080/10ГБ ОЗУ)
Российская Федерация  SamOzero
Воскресенье, 24.06.2018, 15:52 | Сообщение # 1260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: